Что главное

Не главное, в какой наряд одеты,
Не главное, какой нам статус дан.
Остаться человеком бы на свете,
А не чинами похваляться нам.

Как Насреддин, не кланяться халату,
Когда одежда – важный атрибут.
Не пожелай ни серебра, ни злата,
Пусть будет в жизни радость и уют.

Пускай тебя окружат хороводом
В твоём семействе внуки, сыновья,
Пускай в почёте будет у народа
Твоя любовь и доброта твоя.

Пускай душа не знает лихоимства,
И, обещая, клятвы не нарушь.
Пусть будет не по бизнесу единство –
Единство веры и единство душ.

Мы все готовы в Вечную обитель
С благословенья Божия войти.
Но дал на это Заповедь Спаситель,
Чтоб мы могли спасенье обрести.

О, если б люди жили по Закону!
Разумнее бы стали во стократ –
Не возносили нимб или корону,
Когда о них с почтеньем говорят.

Гол как сокол я вышел из утробы,
Но был – дитя, не ведавший страстей.
Душа оставит тело в мире злобы,
Когда вернутся Ангелы за ней.

Что я имею, что не приобрёл бы?
Что я возьму, когда пойду к Отцу?
Не дай мне, Бог, вести себя, как снобы,
Такая меркантильность не к лицу.

Позволь, как дети, радоваться свету,
Всё, что гнетёт, в молитве приносить.
Позволь остаться у Тебя поэтом,
И в даре этом искренне служить.

Пошли друзей, чтоб с ними разделили
И горести и радости в пути.
Пошли мне друга, чтобы вместе были,
И чтоб смогли до Вечности идти.

Я упаду – и он меня поднимет,
Он упадёт – на помощь поспешу.
И в верности друг друга не покинем –
О нём Тебя от сердца попрошу.

В Твоей руке – мои земные сроки,
И если скажешь, что мой жребий – Ты,
Даруй принять, как радости потоки,
Твои слова Любви и чистоты!


Рецензии