Ученая ведьма

        Эта история, основанная на реальных событиях из прошлой жизни.

        Для тех, кто не верит, что прошлая жизнь - это реальность, могут принять этот рассказ, как сказку или фантастику.

        Имя главной героини я также изменила.

        Ко мне на технологию регрессии пришла одна особа. Регрессия - это технология возвращения в прошлые жизни. Я подробно описала в боте Квант 99, что это такое.

        Женщину звали Алиса.
        Она рассказала, что не может найти своё призвание, хотя лет ей уже достаточно.

        Деятельность, на чём она зарабатывает, не приносит ей радости. Своё предназначение она в себе так и не открыла. Своих талантов так и не нашла.

        Но она увлекается психологией, магией, народной медициной. Вылечила несколько неизлечимых людей, просто ради эксперимента. Когда-то в детстве писала стихи. Но что с этими талантами делать, никогда не знала. Да и не считала это особо талантами.

        Я задала Алисе вопрос:
        - Ты готова начать всё с нуля, если мы найдем что-то для тебя необычное?     Готова поменять свою жизнь, не ведая, куда это может привести?
        - Я хочу найти свои таланты. Жизнь без своего предназначения и миссии не имеет смысла,- Алиса немного помолчала, видимо находя в душе подтверждение своим словам.
        - Алиса,- обратилась я к ней, считая своим долгом обсудить некоторые моменты,- я не знаю, какую из своих прошлых воплощений ты вспомнишь. Но точно знаю, что это может сильно изменить твою жизнь. Или немного расстроить. Например, в прошлом ты была королевой,- мы улыбнулись друг другу.
        - Я готова к любому повороту,- сказала Алиса, предвкушая неведанное.
        - Есть ещё вариант. Мы с тобой можем найти твои таланты при помощи другой технологии. Не регрессии,- моя обязанность была озвучить всё, как положено, хотя я уже знаю по личному опыту, от регрессии ещё никто не отказывался.
        - Хочу посмотреть, что было до моего рождения,- Алиса улыбалась и была готова приступить.
        - Понимаю. Тогда устраивайся поудобнее, закрывай глаза и главное - ты не должна смотреть на всё со стороны. Тебе нужно постараться именно войти в ту ситуацию и прожить её. Как только ты будешь рассказывать мне, что происходит, я буду понимать, где ты находишься. И если в настоящем времени, я буду снова тебя возвращать в прошлое. Ты не должна смотреть фильм о своей жизни. Ты должна быть главной героиней фильма. Тебе придётся ощущать на теле, что на тебе надето, рассматривать людей, кто рядом, ощущать воздух, чувствовать под ногами камни или ковёр. Тебе надо будет именно ощутить всё, что ты будешь видеть или слышать. А также наблюдать свои эмоции и проживать их. Это будет проявляться в твоём теле. Либо эмоциями, либо ощущениями телесными. Если этого не будет, значит, это твоё воображение, либо ты не полностью погрузилась. Это я буду контролировать, а ты делать. Согласна?
        - Согласна,- сказала Алиса, удобно устроившись в мягком кресле и прикрыв глаза.

        - Вспомни момент, о котором тебе хочется рассказать,- я задала профессиональный вопрос и приготовилась отправиться в далёкое путешествие вместе с Алисой. Это было самым любимым и интересным делом в моей практике. Мы с Алисой провели не одну сессию, как обычно я делаю. Она очень хотела знать больше подробностей.

        Я не буду утомлять вас, дорогой мой читатель, рабочими моментами. Просто расскажу вам саму историю.

        Алиса начала рассказ, сказав, что по её ощущениям, это было раньше, чем девятнадцатый век. Мы не стали это выяснять, важно было уловить внутреннюю составляющую. А какой это период времени, достаточно было знать приблизительно.

        Моя подопечная погрузилась в прошлое.

        Алиса ощутила лёгкий запах каких-то цветов. Осмотрелась. Она находилась в красиво убранной комнате с невысокими потолками.  Подойдя к окну, девушка увидела нескольких мужчин. Они стояли и о чём-то спорили. Один из них повернулся к ней и махнул рукой в её сторону. Это был красивый и статный мужчина средних лет. Она почувствовала в груди какую-то невероятную теплоту по отношению к этому человеку.        Она знала, что это её любимый отец. Покрутившись по комнате в поисках чего-то наподобие зеркала, она нашла его. С замиранием сердца поднесла его к лицу.

        На неё смотрела девушка лет двадцати. Волосы заплетены в тугие косы пшеничного цвета. На голове что-то вроде красивого ободка. Платье летнее в пол, с длинными рукавами, и красивые бусы.

        - Как же я красива и молода. И так уверена в себе. Но не красота моя даёт мне эту уверенность. А что-то другое, моя душа в покое каком-то,- сказала Алиса.      Она одновременно была в прошлом воплощении и могла оценивать происходящее.

        Алиса внутренним своим чутьём уже знала, что мать её давно умерла от какой-то страшной болезни. Она её почти не помнит. Отец очень любил свою жену и не смог забыть её. Детей, кроме неё, больше не было. Он был правителем города. А также увлекался народной медициной, математикой и литературой.

        Она осматривала комнату. По двум стенам были длинные полки, на которых стояли книги в разных переплётах.

        Ближе к окну находился массивный стол и большой деревянный стул с высокой резкой спинкой. Рядом стояла скамейка, покрытая шкурой волка. На полу лежала шкура медведя. Стоял кованый большой сундук под одним из окон, покрытый красивой накидкой. На столе, в цветном глиняном горшке находились свежие садовые цветы и маленький кувшин молока, накрытый льняной тряпочкой. Кругом были красивые подсвечники.
        Внутри этой комнаты она ощущала какое-то успокоительное чувство. Она вспомнила, что была очень образованна для того времени. Её отец отовсюду приглашал знающих людей, кто учил маленькую дочку. Он видел, что она с детства тяготела к наукам.

        Алиса обернулась на звук открывающейся двери. На пороге стоял тот самый мужчина со двора. Она знала - это её любимый отец и друг.
        - Отец,- она кинулась ему на шею, испытывая необычное состояние души. Её радость была такой сильной, ей было так спокойно при его появлении.
        - Злата, сколько раз тебе говорил, чтобы ты не выглядывала из окна, находясь в этой комнате. Все знают, что это мой кабинет. И так достаточно о тебе разговоров идёт,- отец поцеловал дочку в лоб.

        - Ага, значит меня звали Злата. Ой, как красиво!- отвлекалась, улыбаясь, на минутку Алиса.

        - Батюшка, я открыла кое-что новое,- радостно сообщила Злата, едва выслушав очередное предостережение отца.
        - Ну рассказывай уже, вижу, горишь новостью,- улыбался отец, глядя с такой большой любовью на свою дочь, что сердце Алисы зазвенело. Она почувствовала близость с отцом, его любовь к ней и заботу через века.
        - Я сделала некоторые открытия, не знаю откуда, но мне пришла идея. Я знаю, как лечить некоторые болезни. После того как мы с Вами увидели ошибку в расчётах по математике, помните? Я долго думала об этом. А сегодня ночью проснулась от того, что поняла ответы. Лечить можно через мысли и разум, отец,- Злата мечтательно смотрела сквозь него.
        - Злата, ты записала всё, что проверила?- отец вернул её внимание.
        - Да. Я перепроверила наши с Вами расчёты. Но мне нужна практика.
        - Дочка, ты помнишь, как вылечила ту последнюю крестьянку, которую почти похоронили? Что стали поговаривать? Мне даже страшно вспомнить,- отец нахмурился.
        - Что я - ведьма,- весело засмеялась Злата.
        - Златка. Я не переживу, если с тобой что-то случится. Ты знаешь, люди невежественны. Ещё кого спасёшь, и будет тебе уже по-настоящему звание знахарки или, не дай бог, ведьмы. Ну давай выдадим тебя замуж. Что с тобой станет, когда меня не будет? Я не вечный,- он впервые заговорил об этом, глядя на неё беспокойным взглядом.
        - Батюшка, Вы любили мою матушку. Как же выйти замуж, когда никого не люблю и меня никто не любит?- она с жалостью смотрела на отца, понимая, как ему тяжело.
        - Я всегда воспитывал тебя, как в нашем обществе не принято. Не был тебе строгим отцом. Вырастил тебя сам. Может, была бы твоя мать жива, по-другому всё было. Ты свободно и легко мыслишь. Умна не по годам, и науками интересуешься. Исследованиями занимаешься. Согласен, тебе и пару-то найти не просто. Нет в нашем обществе такого, чтобы тебе интересно было с ним жить. Я уже всех перебрал в уме мужчин и в нашем городе, и в поездках по другим городам ищу, когда бываю по делам. А то, что тебя не любят - это ты зря. Много парней вижу на праздниках, кто вздыхает по тебе. Да ты права. Не пара тебе.

        А просто замуж тебя отдать, так ты натворишь бед. Загубишь себя. И возраст у тебя уже давно на выданье. Ещё годик и старой будешь для замужества,- отец рассуждал вслух.
        - Почему я должна замуж выйти? Я сама смогу прокормить себя. Сейчас у меня ученики из богатых семей. Я неплохо зарабатываю. Вот бы мне ещё практику, чтобы лечить людей,- мечтательно проговорила Злата.
        - Лечением людей, дочка, нельзя тебе заниматься. У тебя способности необычные, нечеловеческие. Ты внутренним знанием доходишь до всего. А это опасно. Неровен час, правда, назовут ведьмой. Люди, порой, глупы бывают. Но я волнуюсь, на кого тебя оставлю. Я не вечный,- с отцом всегда было приятно разговаривать.     Она с детства любила их беседы и не представляла, как она останется без него.
        - Отец! Вы молодой и здоровый человек. Я это вижу и знаю,- Злата смотрела на отца любящими глазами.

        - Ладно, расскажи, чем ты сегодня занималась, что написала?- отец отвлёкся на приятное.
        - Я написала стихи и рассказ.
        - Наверное, высмеивала кого-нибудь опять? Давай, почитай.

        Злата прочла стихи - басни и рассказ о злободневном. О том, что делают чиновники.
        Отец долго смеялся.
        В комнату прислуга принесла еду. Они с отцом часто обедали здесь.

        - Стихи и рассказы сожги. Хранить их негде, а опасность большая,- дал указание, как обычно, отец.
        - Хорошо. Завтра с утра сделаю.
        - Нет. Сейчас уничтожь. Времена неспокойные. А за такое и повесить могут.      Не будем рисковать.
        - Хорошо, батюшка, сейчас сделаю.

        - Что же мне с тобой делать,- задумчиво проговорил отец.- Была бы мальчишкой, так и проблем бы не было. Что хочешь делай. А с твоим умом в девичьем теле - одна беда. И запретить тебе заниматься наукой - тоже не жизнь.
        - Батюшка, как бы мне проверить мои исследования? Мне бы больных, я бы проверяла свои расчёты, и практика нужна,- в который раз просила дочка.
        - Я не могу тебя подвергать опасности. У тебя необычные способы лечения.        Ты всех вылечила, кого бралась. Непонятными способами для людей. Ты уже пробовала учить людей, никто не может повторить твоих достижений. Я уже слышал, что говорят в городе. Что твои способности не от Бога. Я не могу рисковать.
        - Вот поэтому и нужна практика, чтобы понять, как передавать мои знания. Что же мне делать, отец, как мне жить?- расстроенная говорила Злата.
        - Я могу тебе дать совет, моя любимая дочь. Выходи замуж. Я поищу тебе мужа. Родятся дети, и тебе будет некогда тосковать по наукам. Доверять твои магические способности нельзя будет даже мужу и его родне. Но я буду спокоен за тебя, и ты не останешься одна. Дети - вот что будет спасением для тебя.

        Отец тяжёлой походкой вышел из комнаты.
        Злата задумалась. Она сидела в одиночестве несколько часов. Ей принесли еду, она не притронулась.
        Она искала выход. И нашла его.

        Злата побежала искать отца. Найдя его во дворе с работниками, она подождала, пока он отдаст приказы.

        - Батюшка, я нашла выход,- Злата обняла отца.
        - Пошли в дом,- отец видел, что дочь хочет сказать что-то важное.

        - Я придумала. Надо найти какого-нибудь парня или молодого мужчину. Лекаря. Который очень любит своё дело. Привести его сюда, в наш город. У нас же нет таких, я бы знала. Откроем аптеку и больницу. Я уже изучала это. Я буду в тени, только помогать лекарю. Научу его всему. И буду заниматься наукой. Батюшка, нам нужен такой человек.

        Отец наблюдал дочь. Он знал: если ей что придет в голову, то остановить её нельзя. Пока он жив и правит городом, в его власти сделать это для неё.

        - А если он тебя же и сдаст, как еретичку?- отцу пришла страшная мысль в голову.
        - Мы ему предложим и помощь, и работу, и науку. Как же он не захочет всё это иметь?- удивилась Злата.
        - Я поищу. На днях собираюсь по делам ехать по городам до столицы. Поеду надолго. Матрёна и твой дядька будут присматривать за домом и за тобой. Займусь твоей просьбой,- он ласково смотрел на неё.
        - Я описала все свои наработки так, чтобы не всё было понятно. Только передать на практике смогу все свои мысли доверенным лицам. Да и опыт нужен. А если мужчина или парень будет во главе наших аптеки и больницы, то вопросов не будет ни у кого. Да и страхов тоже.

        Отец уехал.
        Его не было долго.

        Получала Злата порой весточки от отца. Всё у него хорошо. Но об их договоре ни слова.

        "Видимо, не нашёл батюшка никого",- решила она.
        Но наконец-то отец вернулся. Её радости не было и конца.
        - Пошли, дочка, соскучился, привёз я тебе много подарков,- целуя её, радовался отец.
        - Как Ваше здоровье, батюшка?- беспокоилась Злата.
        - Всё хорошо. Я у тебя ещё не старый,- они засмеялись.
        - А по нашему делу что, не нашёлся лекарь?- Злате не терпелось расспросить.
        - Ты кормить отца будешь или вопросы задавать?- хитро улыбаясь, смотрел отец.
        - Приказала, стол накрывают,- она обняла отца.

        Кто-то подъехал на лошади, Злата обернулась. Соскочив с лошади, к ним шёл парень.
        На вид ему было лет двадцать пять, высокий и стройный. Серьёзный, без тени улыбки на лице.

        Парень поклонился и стал ждать, когда Ярослав, её отец, заговорит.
        - Знакомься, Злата, это Богуслав, а это - моя дочь, Злата,- отец представил их друг другу.

        Богуслав отметил, что отец относится к дочери как к равной. Что было удивительно в то время.

        - Стол накрыт. Я приказала баню протопить. После ужина можно будет прогреться и отдохнуть,- Злата наблюдала парня, не глядя на него особо.

        Они вошли в дом, сели за накрытый разной вкусной едой стол. Ели почти молча. Отец наблюдал за Златой и Богуславом. Всё думал, как они будут общаться.      Что выйдет из этой затеи.

        После ужина Ярослав позвал всех в комнату, где они со Златой работали, беседовали и читали.

        - Вот, Злата, Богуслав - сын одного моего старого знакомого, хорошего купца Радомира, давно мы с ним не виделись. Уже возвращаясь, я заехал к нему, вспомнить молодость. Я знал, что отец его жены был когда-то хорошим лекарем.      Оказалось, один из внуков по стопам деда пошёл. Верно говорю, Богуслав?- отец смотрел на парня.
        - Спасибо Вам, за приём и предложение. Вы верно говорите, я лечу людей.     Но отец меня не поддерживает. Я старший из детей, он хочет видеть меня купцом, чтобы его дело продолжал. То, что Вы, дядя Ярослав, договорились с моим отцом взять меня к себе и помочь открыть больницу с аптекой, это для меня большая честь и возможность. Отец бы никогда мне этого не позволил. Он только Вас послушался.
Богуслав выглядел серьёзным и почти не смотрел на Злату.
        - А ведь я тебя позвал не просто открыть аптеку и больницу. У нас к тебе со Златой есть предложение. Но это ты по ходу всё поймёшь,- сказал Ярослав, глядя на обоих.
        - Со Златой?- Богуслав повернулся к ней и был удивлён.
        Отец и дочка переглянулись улыбаясь.
        - Я покажу все расчёты и описание результатов с травами и не только.    Работать мы будем с Вами вместе,- она смотрела на Богуслава и предвкушала интересные споры и общение по своим любимым лекарским делам.
        - Злата с детства увлекалась науками. И пишет стихи и рассказы,- отец с гордостью рассказывал парню.
        - Стихи?- Богуслав с интересом стал разглядывать девушку. Помимо красоты, как только увидел её, она сейчас интересовала его, как редкостный и интересный собеседник,- я тоже немного пишу стихи.
        - Почитаете?- она заинтересовалась.

        - Ну всё, на сегодня пора отдыхать. Богуслав, успеете ещё поговорить. С дороги в баньку пойдём сейчас, уже всё приготовлено. И тебе, Злата, пора отдыхать, завтра рано вставать. Дел у нас много.

        Они разошлись. Злата пошла к себе в комнату. Ей удивительно легко было говорить с Богуславом. Она подумала, как много она может сделать с его помощью.     Пол ночи она строила планы. Все её мысли были о врачевании, учении и описании практики.

        Утром, выходя из комнаты, она столкнулась с Богуславом.
        - Ваш отец отправил меня за Вами,- он смотрел на Злату как-то странно.     Она не поняла, но её сердце вело себя необычно.

        Весь день они строили планы. Сначала втроём. Затем отец оставил их под предлогом, что у него дела.
        Прислуга приносила еду в кабинет отца, где Злата и Богуслав работали над новым для них делом.

        Они не заметили, как подружились. За несколько дней она рассказала ему все свои наработки, а он ей - свои. Иногда отец присоединялся к ним, чтобы поужинать и спросить, как у них продвигаются дела.

        Ярослав внимательно следил за ними.

        Его тайная мечта была не столько их совместное дело, сколько их зарождающаяся любовь. Он увидел это с первой минуты, как познакомил их. Богуслав был влюблён. Это было видно сразу. А вот Злата не хотела этого признавать. Или пока ещё не понимала. Отец боялся вспугнуть счастье.

        "Вот бы поженить их. Тогда всё стало бы на свои места",- мечтал, засыпая, отец.

        Утром Ярослав вошёл в комнату дочери, предварительно постучав.
        - Злата. Тебе не кажется, что вашей работе помешает отношение Богуслава к тебе?- отец решил направить её мысли на Богуслава.
        - О чём Вы, батюшка?- покраснев, спросила Злата.
        - Парень влюблён в тебя. Ты же видишь,- отец смотрел на неё с надеждой.
        - Батюшка, это неправда,- она отвернулась.

        Отец подошёл к ней, взяв её за плечи, развернул к себе:
        - Дочка, он будет тебе хорошим мужем,- отец смотрел на неё со слезами счастья. Он увидел, что она тоже полюбила.
        - Моя работа, моя практика. Для меня это самое важное, отец!- Злата не знала, что с ней происходит.

        Ярослав улыбнулся и вышел из комнаты.

        Злата сидела с Богуславом за столом над какими-то расчётами. Планировали, как и что будут делать, с чего начнут. Не сомневались, что и его отец тоже поможет на первых порах. Город здесь большой, они первые сделают аптеку и больницу. Будут и бедным помогать, и богатых достаточно, чтобы зарабатывать.

        Они целыми днями проводили вместе. Вдвоём выбирали место для строительства помещений, разрабатывали разные лекарства из трав. Злата придумала, как она применит свои сверхспособности, как будет практиковать и заниматься наукой. Теперь у неё есть Богуслав, который будет во главе. И нечего бояться, что её примут за ведьму.

        Одним вечером Злата вышла из дома прогуляться под деревьями во дворе.

        Навстречу ей шёл Богуслав.
        - Я ждал тебя,- он смотрел на неё под освещением полной луны,- я влюбился в твою красоту с первого взгляда. Но когда мы стали общаться, строить планы, то понял, что не смогу без тебя. Я и в лучших снах не мог такое увидеть. Ты как с другой планеты. Я бы хотел защищать тебя всю жизнь. Я бы хотел быть тебе мужем.

        Они смотрели друг на друга. Злата хотела убежать и не слушать его. Но не смогла оторвать даже взгляда. Её сердце колотилось. Она не знала, что отвечать.

        - Ты хотела бы стать моей подругой и женой?- сказал так просто Богуслав, что ей стало очень легко и всё ясно.
Они оба тихо засмеялись и склонили головы друг к другу.
Немного постояв, они пошли к дому. Она так ничего и не ответила. А он ничего и не спрашивал.

        Но отец и Богуслав с этого момента заметили, что Злата начала буквально фонтанировать идеями, писать лучшие стихи и рассказы, ей приходили новые ответы на вопросы по их работе. Её душа пела, а двое близких мужчин были необыкновенно счастливы, глядя на неё.

        - Батюшка, я не знаю, что ответить Богуславу,- сказала на утро она отцу, оставшись с ним наедине. Богуслав ушёл по заданию отца.
        - Он позвал тебя замуж?- отец ожидал с надеждой в душе.
        - Мне с ним очень спокойно. Также спокойно, как и с Вами. Но что будет с моей работой, моими любимыми делами? Семья отбирает у женщины все силы и время. Я не смогу посвятить себя ничему больше,- она чуть не плакала.
        - Доченька, когда любишь кого-то, то всё получится. У нас же с тобой получалось работать вместе, и у Вас получится. Что изменится?- отец её понимал.
        - А дети? Как тогда?- не унималась она, слегка покраснев.
        - А если не будет Богуслава, и не будет детей? А только твоя работа была бы возможной для тебя, ты была бы счастлива?- отец знал, что только она сама может ответить себе на все эти вопросы.
        Он оставил её и вышел. Как она решит, так и будет.

        Алиса сидела напротив меня и говорила мне о своих чувствах, находясь частично там, в прошлом.
        Как сильна её любовь к своей работе, своим исследованиям, как она любит писать рассказы, лечить людей. Как ярко и сильно чувствует любовь к Богуславу, к её отцу Ярославу, как если бы это было с ней сегодня. Но больше удивило, что в этой жизни ничего подобного она не испытывала ни к чему и ни к кому. Никаких сильных эмоций любви. Ни к делу, ни к мужчине.
Немного погодя, она стала продолжать рассказ.

        Злата и Богуслав слились душой во всём, что они вместе делали. Она пока ничего ему не ответила, однако, её сердце билось всё чаще и сильнее. Богуслав же радовался каждой её улыбке и вздоху.

        Однажды, вечером, когда они прогуливались, обсуждая очередные темы, читая друг другу стихи и смеясь, Богуслав обнял её и стал целовать. Злата притихла и была счастлива.
        Когда он оторвался от неё, она сказала:
        - Я поняла, как разрешить ту задачу, над которой ломаем столько дней голову. Ты хорошо влияешь на работу моего разума. Это надо срочно описать. У меня идеи. Пошли,- она почти побежала к дому, потянув его за руку.
Богуслав засмеялся:
        - Ты точно с другой планеты.

        Они поженились. Открыли аптеку и больницу. Пользовались успехом не только в своём городе. Её способности и сверхспособности они с Богуславом научились скрывать. Но она поняла, что работа разума влияет на работу тела. Над этим она много работала и исследовала. Богуслав использовал её наработки и учил людей на их уровне пользоваться этими знаниями. Злата нашла способ описывать свои исследования в виде сказок. Богатые родители отдавали своих детей к ним на обучение. Они с мужем воспитывали детские умы через её сказки. А также обучали детей лечить травами и теми же сказками.

        Через пару лет у них появился первенец. Мальчик. Дед был так рад, что всё свободное время проводил с малышом. Через время родились ещё девочка и мальчик. Со временем они будут помогать своим родителям. Её отец был долгожителем. Она знает, что та её жизнь была очень плодотворной и счастливой в семье и работе.

        Я не могла остановить Алису. Она всё больше погружалась в эту счастливую прошлую жизнь. Видно было, что душа её целиком там. Любимый отец, любимый муж, любимая работа.

        Пришло время выходить.
        Понимая её, я всё-таки остановила пребывание в том времени и вернула её в настоящее.

        Алиса мне сказала, вдруг расстроившись:
        - А может быть такое, что я всё придумала?
        Я ответила:
        - Есть один критерий, по которому определить это просто. Если ты чувствовала душевные эмоции или физические ощущения, то это было на самом деле.      Если бы этого не было, то я бы тебе сказала, что ты вспомнила чью-то другую жизнь.
        - Я испытывала такие эмоции, которые настолько ярки, что мне не хотелось оттуда уходить. Я любила отца и мужа всем сердцем. Я чувствовала боль в душе также, когда не могла заниматься своим любимым делом.
        - Тогда это твоя прошлая жизнь. Ты бы не смогла эмоционально и телесно вспомнить то, чего не было.

        Она поблагодарила меня за эти чувства и знания.
        - Но я не знаю, как мне это использовать здесь и сейчас,- грустно подытожила Алиса.
        - Просто прими эти данные и задай эти вопросы самой себе.

        Через несколько недель она мне позвонила:
        - Я во сне увидела, что мне надо изменить своё имя и отчество. Я испытываю такую признательность и любовь к тому отцу, Ярославу, такие чувства, которые к родному отцу никогда не испытывала. Будто я всегда любила только его.

        Она взрослый человек, и такой поступок достаточно смелый в глазах окружающих.
        - Конечно поменяй,- поддержала я её.

        Она стала по паспорту Злата Ярославна. Её отец в этом воплощении уже умер, и она никого не обидела. Родственники приняли её решение спокойно и стали называть Златой.

        Через короткое время её жизнь стала меняться.
        Для меня это было нормой. Регрессия сделала своё дело. Алиса увидела свои таланты в прошлом и раскрыла их в этой жизни. А когда меняешь имя, то это также меняет жизнь. Это уже проверено и доказано.

        Через какое-то время она изменила практически всё в своей жизни.      Материальное - она сделала рывок и многому научилась. Она также пока ещё зарабатывала нелюбимым делом. Но не могла пока понять, как свои таланты обратить в деньги, получая счастье от деятельности.

        Алиса всё время помнила, что в прошлой жизни ей помог мужчина в достижении её профессиональной деятельности.
        Она начала искать партнёров. Работа на бирже с мужчинами - партнёрами принесли деньги, а вместе с этим и проблемы. Мужчины были нечестны. А удовольствие она не получила, хотя и поднимала их дела, благодаря своим знаниям.
Появлялись и женщины - партнёры, с которыми ничего не получалось.

        Она всё ещё не знала своих возможностей в этой жизни.
Её многолетние практики, когда она вылечила несколько людей от неизлечимых болезней, в виде эксперимента, она также не знала, что с этим делать.
        Её умение писать стихи и рассказы не приносили ей денег. Да и она не испытывала никакого удовольствия от этого. О чём писать? Книг и без того много.      Она решила, что уедет в свой дом на море и будет заниматься творчеством для своей души. У неё много талантов.

        И вот однажды, она познакомилась с одним мужчиной.
        Нет, это не любовная история. У неё был рабочий проект, который был похож на все те таланты, что и в прошлой жизни. Психология, литература, лечение. Хотя и он не складывался. Что-то было не то.
        И вот этот самый мужчина, не зная ничего толком о ней, посоветовал ей заняться лечением душ человеческих через описание разных реальных историй.     Выпускать книги, снимать фильмы. Он активно стал ей помогать. Они запустили проект.

        Алиса как-то спросила меня:
        - Откуда он появился и почему стал советовать писать рассказы? Мы ведь об этом не говорили. Может он из той прошлой жизни, когда был мне отцом или мужем?- мы задумались. А что мы правда знаем обо всём этом.

        Я не знаю пока, что у Алисы из этого последнего, и стремительно развивающегося, проекта выйдет. Время покажет. Но Алиса сегодня счастлива, как никогда. Она нашла своё призвание. Она работает над этим проектом, не замечая времени, впервые в своей жизни. Она совместила и лечение, и исследования, и писательскую деятельность в одном действии.

       Недавно она мне рассказала:
       - Прошло шесть лет после регрессии на одну всего лишь тему.
       Моя жизнь во многом изменилась. Я перенесла из прошлого в эту жизнь тот опыт, немного изменив здесь. Я поняла, что наши таланты кроются где-то в подсознании, и их можно раскрыть и вынести наружу. Использовать себе на благо, меняя свою жизнь.
       Спасибо тебе за регрессию. За то, что показала мне саму себя.

       Эта история самая что ни на есть реальная. Не важно, если мы не верим во что-то.
       Если кому-то что-то помогает изменить свою жизнь, найти своё призвание, то это надо делать.
       Возвращаться в прошлую жизнь. Как тогда, когда мы возвращаемся на год назад, чтобы пересмотреть наши возможности и поступки.

       Но выводы, как обычно, делать вам.


Рецензии