Необыкновенное приключение Юрика или женская солид

Женская солидарность.
--Утро  было теплым.Солнышко заглядывало  в Юркину квартиру,и он,еще валяясь в кроватке,жмурился от этих лучиков.Супруга его убыла спозаранку  на работу.Она работала в солидной форме секретарем у большого босса,и опаздывать не пристало,там было все строго.Без секретаря большой босс был как маленькое дитя без пригляда родителей.Юрик работал врачом -хирургом в клинике,и на работу ему идти надо было после обеда  на вторую смену к двум часам.Он помыкался  по квартире,посидел в инете,потирая глаза,потом решил сходить в ванную почистить зубы и умыться.Выйдя из ванной,он направился на кухню подкрепиться чем-либо и выпить кофейку.Хлеба в хлебнице не оказалось,нужно было дойти до супермаркета,что располагался через дорогу.Юрик накинул легкую куртку ,обулся и спустился пешочком к выходу,их квартира раполагалась на третьем этаже ,и ежедневные прогулки вверх и вниз благотворно сказывались на его самочувствии.Зайдя в магазин,он направился к стеллажу с хлебобулочными изделиями,раздумывая,взять  ли батон нарезной или булочек.Батон перевесил,он взял его с полки и направился к выходу к кассам.Проходя мимо стеллажа с подсолнечным маслом,он вдруг передумал,резко развернулся в обратном  направлении и столкнулся с девушкой,стоящей у этого стеллажа.Женщина вскрикнула,она держала в руках стеклянную бутылку с оливковым маслом ,оно от толчка  выпало из рук девушки и упало прямо на ногу.Девушка кривилась от боли,и Юрик бросился ей помогать,достал бутылку,закатившуюся под стеллаж,придержал девушку под локоток.
---Давайте пойдем до кассы,оплатим покупки и пойдем ко мне.Я врач-хирург,живу через дорогу,посмотрим вашу ножку,вон даже кровь появилась.Юрик указал на несколько капель крови на полу.
--Хорошо!Давайте так и сделаем,--девушка  морщилась от боли и поплотнее ухватилась за Юрика.Они потихоньку дошли до касс,расплатились,и Юрик хотел взять девушку на  руки,но она запротестовала,--
---Ну что вы,мы даже не знакомы.
--Ну и что,давайте познакомимся.
--Нина я.
--А я -Юрик,-ну вот и познакомились.
Они вошли в квартиру,он помог снять Нине куртку и обувь,помог дойти до кровати и усадил ее на нее.Квартирка у Юрика была не большая-студия,кухня от комнаты отделялась барной стойкой,а диван еще купить не удосужились.Юрик принес  из ванной комнаты влажное полотенце,вытер кровь  и стал ощупывать каждый пальчик и каждую косточку на ножке Нины,и как отметил  он про себя-ножку очень красивую , стройную и сооблазнительную.Прощупав каждую косточку,вынес вердикт-перелома нет,только  ушиб ,но сильный.Ниночка встала,оперлась на ногу и ойкнула,снова присела на кровать.
--Посидите,я чай сейчас  приготовлю,чайку попьем с облепиховым вареньем.Полезная штука,я вам скажу.
--Не надо чая.Могу я вас попросить об  одолжении?У меня в правом боку периодически появляются  боли,иногда сильные,иногда не очень,но все это меня беспокоит.
---Прилягте на кровать,---Юрик приподнял кофту у Нины повыше,и его руки коснулись бархата кожи Нининого животика.Он встал у кровати  на колени и принялся ощупывать этот прелестный животик.
---Тут не больно?А так?--пальцы Юрика приподняли кофточку Нины еще выше,и его взору открылось сказочное зрелище-Ниночкины персики -грудки.Что на него нашло в эту минуту-помутнее рассудка или что еще,но их поцеловал трепетно и нежно.
---Ой,простите ради Бога.Не знаю,как это получилось,-Юик поднял виновато на Нину глаза.Она в ответ поманила его пальчиком,он наклонился к ней и получил  такой роскошный   нежный поцелуй,что его душа зашлась от восторга.
По проишествии какого времени Юрик  оторвался от теплого Ниночкиного плеча  и ,надев спортивные брюки,в которых ходил дома,вышел на балкон покурить.Он жмурился ,как сытый кот,от ласкового солнышка,от смакования сигареты  и думал о таком неожиданном финале  совершенно случайного события.Выкурив сигарету,он вернулся в комнату и присел на кровать.В это время дверь в квартиру распахнулась  и в нее вошла жена Юрика.Она забыла дома папку с важными для босса документами и вернулась забрать ее.Ее взору предстала картина-не ждали,называется.
---Что здесь происходит,мне может кто обьяснить?
Не успел Юрик   открыть рот,как его опередила Ниночка.Она расказала перепитии сегодняшнего приключения,случившегося в супермаркете,потом принялась горячо благодарить  Юрика за оказанную помошь.
---А что в постели  делаете,девушка?-резонный вопрос задала жена.
----Я работаю искусствоведом в картинной галерее.А еще подрабатываю в театре нашем,меня туда часто приглашают,у меня там худрук хороший знакомый.И вот он нашел хорошую пьесу,правда ,там есть интимные сцены.Он мне сказал,чтоб все было так натурально исполнено,чтоб я поверил.Тренируйся!Я попросила вашего супруга оказать мне такую услугу,конечно ,конечно,в пределах дозволенного.Видите,он даже в брюках.
В это время на тумбочке зазвонил телефон Нины.
---Муж,-сказала она,прикрыв трубку рукой.
--Да ,дорогой,да я в бухгалтерии.Мне же отпускные после обеда должны выдать.Позвать  бухгалтера к телефону?Сейчас,дорогой.
---Вас как зовут?--обратилась она к жене Юрика,опять прикрыв трубку.
----Светлана Михайловна,-ответила та изумленно.
----Вот я передаю трубочку Светлане Михайловне,нашему бухгалтеру,--Ниночка протянула телефон жене Юры и умоляюще на нее посмотрела.
---Да,я слушаю.Да, я Светлана Михайловна,бухгалтер.Да,вот она сидит передо мной в бухгалтерии.Не волнуйтесь,выдадим все до копеечки,-жена Юры вернула телефон Нине.

-----Ну что, друзья,вы тут дальше разбирайтесь ,а я пошла,меня ждут.А с тобой,мой милый друг,подробный разговор будет вечером,пообщаемся,-дверь за ней закрылась,и в комнате установилась  тишина.Ниночка встала с кровати,оделась,поцеловала Юрика на прощание  и прихрамывая,пошла к двери.
--Не провожай,я сама потихоньку дойду.
Юрик остался сидеть в полной прострации,осмысливая случившееся


Рецензии
Забавная история. Но, похоже, Юрику вечером прилетит.
С улыбкой, Валерий.

Валерий Диковский   22.11.2022 11:14     Заявить о нарушении
Спасибо большое Вам за рецензию,Валерий!

Василий Нестеров -Фиттер   03.12.2022 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.