Осень

                «Я очнулся от белой-пребелой горячки –
                В ожидании следующей снова пишу!»               
                (Владимир Высоцкий)

       Я долго плыл.., бежал.., летал… Честно говоря, толком не помню, как обстояло дело в последние дни… «Белая горячка» – зараза!
       Но, в этот вечер я был дома. Причём, – у себя дома. Это – факт! Сижу, натурально, дома… Вдруг! – звонок. Жена открывает входную дверь и в комнате появляется какой-то мужик с очень знакомой рожей. Его была эта рожа или нет, я так и не вспомнил. Значит… Входит этот парень и говорит: «Вован, привет!» Я в ответ (на всякий случай – мало ли): «А Его, (меня, то есть), нет дома». По-моему Он слегка удивился, – потому что нервно высморкался в ладошку. Высморкался и долго искал глазами штору. Но её почему-то нигде не было. Исчезла штора – и всё тут! Я-то знал, что жена ещё вчера положила её в тазик отмокать. Штора себе мокнет, я стою, а Он совсем расстроился: не знает куда теперь «всё это» девать. Слава Богу, минут через пять сообразил. Вытер руку о собственные штаны. После этого немного повеселел и опять ко мне: «Вован, – это же Я!» Чёрт его знает, как относиться к такому заявлению, когда для меня уже неделю все вокруг «на одно лицо». Слегка подумав, уверенно выдаю: «А Его до сих пор нету дома. И, наверное, сегодня уже не будет!» Стоим, молчим, смотрим (кто куда). В общем, – отдыхаем… Лично я смотрю на паркет. Он у нас старый и каждую осень противно скрипит – если не знать, куда ставить ноги. Но я, конечно, знаю. Поэтому всегда хожу тихо-тихо, (чтобы не нервничать). А Он-то не знает! Стоит, переминается с ноги на ногу: «Скрип-скрип!» Уже хотел дать ему в ухо, – чтобы не скрипел. Но передумал, – какой-никакой, а гость… Ещё полчасика постояли… «Мне бы надо домой. Поздно уже!» – вздохнул Он. «Заходи, когда-никогда...» – это уже я…
       Где-то недалеко задребезжал полуночный трамвай. Чужой,(не из нашего двора), ветер воровал последние, сморщенные листья.
       Осень… всё-таки

Иллюстрация Анатолий Зверев

© Copyright: Александр Переверзев,2022               


Рецензии