C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Переселение душ

Весна 92 года , я служу в ЗГВ (Западная Группа Войск располагалась в бывшей ГДР), более известна аббревиатура ГСВГ, мощнейшая группа войск , которую оставил Советский Союз на территории побеждённой Германии .
Всё ухожено и расписано.
Наш артиллерийский полк находился в немецком районном центре неподалеку от железнодорожного вокзала на месте бывшей военной части Вермахта. Семьи офицеров,прапорщиков, сверхсрочников живут в отдельных квартирах в 3-х пятиэтажках через дорогу от казарм полка.
Детей в школу возят на двух автобусах  в русскую среднюю школу в 30 км от города , которая находится в более крупном гарнизоне.
На службе у меня дела идут вполне успешно, подчинённые меня не подводят, а начальство уважает и сильно не придирается.Идёт вывод наших войск и в этом году наш полк тоже будет выведен в Россию.
В общем служи , да радуйся последним дням в Германии и скорому возвращению в Россию.
Раннее утро, за окном ещё темно, звонит будильник, просыпаюсь, впереди рабочий день!
Присел на кровать и чувствую по мне пробегает тёплая приятная  волна...
Я замешкался, следом ещё одна такая волна, потом ещё и ещё, длилось это явление минут пять .
Ну ладно, приятно , конечно, что это было непонятно, с таким раньше не встречался, поэтому особого значения не придал, надо торопиться умываться и бегом в полк!
Ежедневные заботы, утренний развод, инструктаж водителей , обслуживание техники, через пару дней мне передают, что вызывает командир полка, которого я и так вижу каждый вечер на совещаниях. Что-то случилось ?
Подхожу, докладываю о прибытии, он как-то сочувствующе смотрит на меня и протягивает телеграмму.Сердце ёкнуло. Читаю, погиб мой отец.
Отец мне был очень близок, дорог и любим мною , впрочем, как и моя дорогая мама, я их никогда не делил , они мне дороги и родны  одинаково, несмотря на все житейские перепетии, которые бывают между родителями.
Оформляю отпуск , собираюсь в дорогу , всё готово к поездке и до меня доходит, что те утренние приятные волны, что бежали по моему телу и время гибели Бати совпадает .
А расстояние между родительским домом и моим местом службы 3000 км.
Что это ?
 Никогда ничего подобного в моей жизни не происходило.
Я связываю это с отцом , наука много знает , а ещё больше не знает.
Кто раньше  до открытия радио знал о существовании радиоволн ?
Возможно существуют и биоволны ,которые от отца нашли меня за тысячи км и передали информацию таким вот способом.
Бати давно нет в живых , но я нередко ощущаю его присутствие во мне.


Рецензии
Влад, интересный рассказ!Удачи на творческом пути и вдохновения!
с теплом С.С.

Светлана Пузыренко-Орлова   31.05.2023 09:48     Заявить о нарушении
Светлана, благодарен Вам за отзыв !
Конечно, литературная составляющая рассказа слаба, а тематика, согласен с Вами ,представляет интерес.

Влад Теслен   31.05.2023 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.