Фрау Амзель

  Нет, я решительно не понимаю, что случилось! Какая-то пернатая фифа вьёт гнездо на нашей террасе! А мои в восторге! Говорят, мол, божья птичка будет растить у нас своих птенчиков. Как мило! А я говорю, отложить яйца, это ещё не вырастить птенцов. И ведь я оказался прав!

  Ну да всё по порядку. Я - Нудли и я преданный пёс своих людей. В отличии от этих пустоголовых профурсеток-птиц, я ответственный и порядочный. А птицы это - в лучшем случае, еда. И не больше.
  Помню, поскандалил я с лебедем. Дело было на речке. Мы с мамой, так она себя называет, гуляли, а эта туша в перьях стояла на берегу и страшно выпендривалась. Ну я ему и сказал, культурно так, знай своё место. А его как понесло! Зашипел на меня и понёс немецким матом! Мы, кстати, в Германии живём. Я, честно, хотел в глотку вцепиться, да мать оттащила. А то бы я ему показал! На прощание я ему сказал, что ел его на рождество. Не его, конечно, гуся, но они же ближайшие родственники. Настроение у меня стало препоганым, поэтому на прощание ещё и уток облаял. Больше мы с мамой на речку не ходим. Говорит, оскандалился я.

  Ах, да! Про фрау Амзель, что в переводе с немецкого обозначает чёрный дрозд. Она действительно сидела на яйцах какое-то время. Я ей успел кинуть, мол,где яйца нагуляла? А она мне в ответ, мол, где свои прогулял? Я обиделся и воспрял духом, когда она уже улетела, бросив и гнездо и яйца...

  Мои говорят, гроза виновата. Случилась гроза и птицы обычно в таких случаях улетают, побросав на фиг и гнёзда и приплод.А я их и не оправдываю. Так и есть. Главное, чтобы их птичья задница в тепле была. Никакая гроза в мире не заставила бы бросить меня своё гнездо с моими любимками!

  Они, кстати, сейчас гриль делают. Что у нас сегодня на повестке дня? Индейка и свининка. Прекрасно, я считаю! Как блюдо к ужину, естественно.


Рецензии
Определенно, писать рассказы о животных-это ваше! Брава Сусанна!

Паша Блюм   25.11.2022 00:26     Заявить о нарушении