Очевидное - невероятное или невыдуманные истории

Истории про Майю
Каждый из нас, наверняка, сталкивался с какими-то невероятными случаями, которые объяснить не удавалось. Или случаи, где ваша интуиция вопила этого не делать, а вы отмахивались от нее и получалось, что зря вы не послушали свой внутренний голос. Так или иначе, есть в нас и вокруг нас такое, что мы объяснить не в силах. Я уже не говорю, по цыганок и домовых.
Каждый из нас, даже самый неверующий, верит в своего ангела хранителя
Я лишь расскажу о том, что я сама видела или  слышала от реальных людей, которые с этим сталкивались.
Была у меня приятельница Майя, считала она себя королевой сатанистов. Но не в этом суть. Была она неплохой женщиной, другом, работала  журналистом в местной газете, писала стихи и прозу, гадала на картах Таро и т.п.
Познакомились мы на очередном празднике, после этого Майя напросилась взять у меня интервью.
Как-то пришлой обратиться к ней за помощью, привлечь общественнось, чтобы помочь одной девушке. Пришли мы к ней в гости. Майя отправила нас на кухню, сама поставила чайник. В то время у нее были гости, которые спали в соседней комнате. Закрыв дверь в комнату, она хлопотала по квартире.
Мы сидели за столом в кухне и ждали, когда же придет хозяйка. На ручке кухонной двери  висел полиэтиленовый мешок майка. И вот я заметила, что он стал понемногу надуваться и подниматься к верху.  Ранее я рассказала Насте, куда мы идем и к кому, поэтому решила над ней подшутить. Мешок, поднявшись на ручке, повисел немного воздушным шариком, а потом опять опустился и так несколько раз. Когда Майя наконец пришла в кухню, я ее спросила, чего это у нее мешки поднимаются, ответ был мгновенным : « Рэд, нечего тут вертеться,  пошел вон!»
Кто такой Рэд? - выяснилось сразу. Это джинн, только не тот, что в лампе, а неприкаянная душа неродившегося ребенка, в услужени  у Майи.
Надо было видеть Настино лицо.
А фокус объяснялся очень просто, кто хоть раз с физикой сталкивался. Потоки теплого воздуха на кухне нагревали пакет, поднимая его вверх, а холодный из коридора заставляли его опадать.  Мне было весело до слез, а девчонки поверили в неизвестного невидимку.
С Майей было весело, скорее, не соскучишься.
Заболел мой муж, почки прихватило. И надо было позвонить  ей в этот  раз. Я и рассказала, что да как. Вердикт: - будем лечить!
При болях в почках, нужен был лист брусник, пробки от вина и, конечно же, наговор. Из всего, нашлись лишь несколько пробок, которые и захватила с собой Майя. Где взять брусничный лист? В аптеке? А вот и нет, на кладбище. Мало того, что на кладбище, так  дело то было зимой. Встала вспоминать, где я видела бруснику. Точно на могиле свекра.
Вызвала сына, и мы отправились с Майкой на кладбище. Майка идет по дороге, какие-то веточки собирает, я ищу могилу свекра. Снега по колено.
Сын наотрез отказался из машины выходить.  Сидит над нами прикалывается, мол бабы дуры.
Холодно, руки мерзнут, знать бы еще, где эта брусника растет. Нашла вшивенький кустик. Пока по могиле шарила, стемнело.
Заметив у меня в руках веточку брусники, Майка смилостивилась, и мы поехали домой.
Дома, она что-то каркающим голосом стала колдовать над пробками и брусникой, которую потом заварили в кипятке. Заставила повторить заклинание на тарабарском языке, но у меня ничего не получилось, попробуй-ка, с непривычки выговорить рычаще - каркающие звуки. Майка махнула на меня рукой, мол, что с меня возьмешь. Вкратце, объяснила, чтобы я сама должна придумать наговор и водить пробками по пояснице три дня. В голову, кроме слов «Кручу, верчу, запутать хочу», не приходило. Пришлось импровизировать. Смех, смехом, но больше у мужа почки не болели.
Еще один смешной случай, связанный с колдовством Майи. У меня разболелась голова, да так, что глаз поднять не могу. Как всегда, Майя словно почувствовала, что со мной, что-то не так. Выманила меня из дома и давай колдовать. Слушать, что на меня так действуют магнитные бури и осадки, она не стала. Размахивая руками, она  что-то рычала, а потом сообщила, что через 15 минут все пройдет. Ага, боль перекинулась с одной половины на другую, пришлось пить обезболивающее. Без какого либо смущения, Майка сообщила, что надо было действовать на всю голову, а не на ту половину, что болела.
Но иногда, человеку необходима вера, особенно, когда это касается жизни близких. Вот тут Майка индикатор положительных эмоций в смысле поддержки. Нарисовать амулет и прочитать над ним наговор, посмотреть в карты Таро. Тут хоть во что и в кого  угодно поверишь, лишь бы лихо мимо прошло.
Да, Майи уже нет, а вспоминаешь ее хорошим словом. Очень отзывчивой и в то же время, ранимой была. Мы могли говорить часами и при этом не важно, что была ночь. Такие люди, как она, просто часов не замечали, жили настоящим «здесь и сейчас».


Рецензии