К кому подойдешь с 1 августа по 1 октября...

Стою я во сне в толпе народа. Подходит ко мне мой бывший начальник по ЦНИИ "Комета", куда я попал после МИФИ по распределению, Гребенюк Юрий Васильевич, добрый пожилой дядька, никогда не подозревал за ним ничего духовного. Подходит уверенной и быстрой, целеустремленной походкой, и говорит: "Отец Кирилл сказал - к кому подойдешь с 1 августа по 1 октября, с тем и оставайся". И также отошел.
Подошел я только к Батюшке и совершенно неожиданно. Тогда встречи с ним были редкими и непредсказуемыми, помню чуть не по полгода его не видел. Сон был в августе 2004г.
июнь 2006 (из письма прихожанину, другу семьи)
Перед этим за несколько недель ездил я к отцу Кириллу в Переделкино (благо, на одну только остановку на электричке дальше было проехать после Солнцево с работы) желая обсудить с ним нашу ситуацию духовную - но он уже был в больнице... Ситуация была очень трудная и для нас небывалая, а никому мы нужны в Церкви не были... 2.08.2018

https://ridero.ru/books/zapiski_novoobrashennogo/

https:// ridero.ru/books/zapiski_praktikuyushego_khristianina/


Рецензии