О БОГЕ

Избавь меня от напастей,
Господи вразуми!
В Тебе лишь найду я счастье
На этом земном пути!
Из сердца уйдет тревога,
Уйдет и печаль,
С Тобою одна дорога,
Меня Ты Господь не бросай!
Весь мир он в Твоем творенье,
Весь мир он в Твоих руках!
О Господи! Дай вдохновенье,
Чтобы прославить Тебя в стихах!
Иду я тернистой дорогой,
Порой ошибаюсь, иду,
Из сердца уходят сомненья,
Я с Господом Богом живу!
И Он мне поможет, я знаю,
Дорогу к Нему найти
И я прошу: Дай мне силы,
Чтоб не свернуть с пути!
И пусть небеса сияют,
Его благодатью полны,
Лишь с Господом мир настанет,
Его ты в душу впусти!
В душе с Богом радость будет,
В душе воцарится покой,
Придите к Господу люди,
Он наш Отец дорогой!
И пусть воссияет слава,
Она воссияет в веках,
Господь нам дарует счастье,
Он любит всех нас!
Прости нас любимый Отче!
Мы просим: Прости!
И дай нам надежду
В мире покой обрести!
Я славлю великого Бога,
Я славлю Творца!
И верю, что только с Богом,
Мой путь до конца!


Рецензии