Господь хранит тебя, моё дитя

Господь хранит тебя, моё дитя
И ангелы пусть сохранят тебя!
Когда в тревоге я, когда враги,
Прошу мой милый ангел помоги!
И детям я прошу Господь помочь
И день сменяет ночь!
Детям земли, не только ведь своим,
Господь приходит к нам в земной наш мир!
И ангел своей нежною рукой
Дитя он гладит, милый ангел мой,
В глазах его такая доброта,
Мой милый ангел, я люблю тебя!
Когда мне плохо я тебя зову
И перед сном с тобою говорю,
Прошу помочь, когда не хватит сил,
Мой нежный добрый ангел Херувим!
С твоей любовью в сердце я живу,
Мой милый ангел, я тебя люблю!
Благодарю за безмятежный детский сон,
Твою любовь и тихий колоколов
Церковный перезвон!
За всё, за всё тебя благодарю,
На жизнь земную дал тебя Господь
И охраняешь нас ты вновь!
Я вознесу молитву к небесам,
Господь придет через молитву Сам!
Сердца наполнит радостью любви,
Мой милый ангел, ты меня прости!
Быть может что-то сделала не так,
Рассей сей мрак!
Я позову на помощь, поспеши,
Прости меня Господь! Прости!
А наши души в тайной тишине,
Ты позови, они придут к тебе!


Рецензии