любовь к МалвВине

Я пью шампанское, как сок.
А ветер дует мне в висок.
Меня он вздумал забирать,
чтобы пополнить Руси рать.

Я понял среди дней осенних,
что никакой я!.. не Есенин.
И даже... я не Маяковский.
Уж Блок я точно - никаковский!

Но ярость благородная вскипает
на родине, словно громящая волна!..
И у Поэта сердце тоже тает,
когда идёт с улыбкою Она.

По вечерам над ресторанами щас пошло.
Родная Дама в перьях!.. Там светло,
где я могу взгрустнуть с Тобой
о прошлом...
Где мне мозги сердце моё свело.

И каждый вечер, в час назначенный,
как Пушкин я хватаюсь за перо...
И хриплым голосом, при Том охваченный,
пою, что никогда не пел Пьеро.

И очи винные вниз опуская винно!..
Как раб Господний, всё же хлопочу!..
Дабы увидеться хоть раз с Мальвиной,
молясь в Распятии Вселенскому Врачу!


Рецензии