Царица Софья. Гл. вторая Аникину, Серебрякову

Исторический роман.

Спасибо что Александр Петрович оценил. Ну по поводу Романа Дюдина если бы мне дали повестку, я бы пошёл, если бы Серебрякову дали бы повестку мы бы пошли вместе.

Посвящено - Александру Аникину (за роль Зотова), Алексею Серебрякову (за стену Мединского).

Изольда Бартош - единственная из фанаток Жизневского, кто пишет об Алексее Серебрякове.

Мне нужен сам Серебряков и побольше. Мы с мамой оставим Литягина одного праздновать.

Александр Аникин прекрасно сыграл своего Зотова, а Алексей Серебряков шикарно сыграл Шеина = персонажа Мединского.

СУТЬ

...Маврикивне спрятать Петрушу не дала царица Софья. Эта высокая, статная, по описаниям современников особа, позвала Петрушу  к себе и ничего не сказала. Омовение произошло с чтением молитвослова. а дальше для мальчика началось приключение, которое он не забудет никогда - коронация Петра и Ивана Алексеевичей - которым едва исполнилось 10 лет со времён их появления (цит. по блестящий Алексей Серебряков) на свет.

Коронация уже была символична. Софья нервничала. Ей надлежало стать регентшей при малолетних правителях, но выдержит ли это Европа? Или же Европейцы обрушатся на русских войной?


 Поскольку впервые в русской истории короновались сразу два царя, в ходе церемонии использовались не древние «Мономаховы», а специально изготовленные новые регалии.
     В их перенесении с Казённого двора во дворец, а отсюда в Успенский собор участвовали два протопопа, три боярина, два окольничих, казначей, печатник и четверо посольских дьяков. Во главе процесс шли дьяконы со свечами и кадилами.


Рецензии