Скучно!

   Был у меня когда-то знакомый. Ну, что сказать, парень как парень - лет под тридцать, современный, спортивный, успешный, в меру нахальный.
Ко мне всегда попадал с какими-то травмами: то с рукой проблемы, то с ногой, а то и со спиной или с шеей нелады.

Любил он экстремальные виды спорта - горные лыжи,  прыжки с парашютом, дельтопланеризм, кросс на мотоциклах или спуск с гор на велосипеде.
Говорил, что не хватает ему в жизни драйва, адреналина, короче скучно ему жить!

   Ну вот, что ещё человеку надо?!
Работа у него  отличная - в крупной фирме, и там на хорошем счету, работает с иностранцами, так как знает несколько языков. Зарплата очень приличная, на хлеб с маслом и чёрной икрой хватает, да ещё и остаётся. Живёт мой знакомый  в крупном южном городе, в новой большой квартире,
а ещё прикупил дачу в живописном месте.

   Несколько лет назад женился, жена - красавица, недавно родился сын. Дом - полная чаша,
в семье - мир и любовь, уют и комфорт,

   Полгода назад он приобрёл спортивную иномарку - давнюю свою мечту, сделал ей шикарный апгрейд, та теперь выглядит словно космический корабль! Мужики кругом ходят, облизываются!

И ему ещё скучно?!
Я качаю головой:
   - Да ты с жиру бесишься! Что тебе ещё надо? Молодой, здоровый, работа интересная, денег полно, Жена - модель, хоть в кино снимай! Любит тебя, сына тебе родила, живи и радуйся! А ты: - "Мне скучно жить!"

Он же с грустью заявляет:
   - Наверно, я опоздал с рождением. Мне , вероятно, надо было родится лет триста назад и стать пиратом, разбойником или же каким-нибудь ландскнехтом!

В нынешнее время жизнь моя пресная - без огонька, без перчинки. Ску-у-уч-но!!!

    Тут мой собеседник поднимает голову.
А может мне в наёмники во французский "иностранный легион" пойти?!Говорят, там жизнь весёлая, всё время на адреналине, да и денег ещё больше заработаю?

Тут же я ему: А жена, а сын? Как же они без тебя?
Он сникает:
   - Это только меня и сдерживает, но ведь жить ску-у-чно!

   Вдруг он заулыбался.
   - А знаешь, я вот вчера вечером, уже в сумерках поехал по набережной кататься на роликах.
А там ступеньки, спуски-подъёмы, люди гуляют, мельтешат кругом. Так я, для большего адреналина поехал ещё и спиной вперёд! Мчусь, лавирую между ними! Ух-х! Здорово было! Кровь бурлит, сердце ёкает, В ушах ветер свистит! Хо-ро-шо!

   А этим летом он не появился. Что уж с ним стало, куда он отправился, кто знает? Наверно, нашёл какое-то новое занятие для своей неугомонной души, что-то особенное, что смогло заставить забурлить его горячую кровь... Ну, что же, как говорится - каждому своё.


Рецензии
Этим человеком владеет танатос. Судя по всему, на уровне подсознания он суицидальная личность.
Пока сердце бьётся будет рисковать.

Татьяна Мартен   18.03.2024 11:19     Заявить о нарушении
Да, уже несколько лет не показывается, похоже допрыгался.
Благодарю за прочтение, творчских вам успехов.

Ватан Габитов   18.03.2024 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.