Вихри судьбы. Часть 5 окончание

ВИХРИ СУДЬБЫ, Часть 5 ( окончание).

Автор произведения - Александра Рудэн. 040747, г Сочи.

Вот уже неделю, как вдова Елизавета ухаживает за дочерью казака Григория Захаровича, который  живет у нее на постое.

у нее были свои виды на этого крепкого в теле мужчину. Мечтала она
о том, что он не уедет в родные края, к пустоцвету жене, Наталье, а останется жить с ней. Уже несколько дней она думает о том, откуда извозчик привез дочь Григория, не похожую на отца, такую утонченную, белотелую и с розовыми пальчиками на ногах. Думала вдова, что этот чудо ребенок не могла жить в крестьянской семье, так как руки девочки не знали тяжелой работы. Они были холенными и ноготки  на руках были аккуратно подстриженные. Молчала и не задавала она лишних вопросов казаку. а тот обрел дочь, ходил на второй день хмурым и мало разговаривал со вдовой. Григорий заходил в  комнату дочери, пристально смотрел на нее, и в лице сходство с собой  он не находил. Он то знал о том, что это не его  дочь, но ее нужно поездом перевезти на Дон. Было бы сходство и без билета ее можно было на поезде провести, надеясь на русскую доброту к людям. Вдова стала замечать, что Григорий съеживается при стуке в ворота, когда приходили работники ее лавки, полученной ей в наследство  от покойного мужа. Она не подавала вида, а он ей ничего не объяснял.
Как - то за ужином вдова сказала ему:

- Григорий Захарович, дочь твоя, такая милая девочка, чем ее мама занималась в деревне?

- Не знаю, - вяло ответил Григорий.

- Ты бы узнал у извозчика, как ее имя. Она молчит и ты не говоришь.

- Машей  звали ее в детстве, так извозчик сказал, - солгал ей Григорий.

- Сходи к нему, он наш - городской и узнай, где документы на Машу.

- Сходил бы, так помер он.

- Неделю назад был живой.

- на второй день я пошел на службу, проходил пути и увидел  застреленного извозчика на платформе. Возле него стоял часовой солдат, потом его  куда - то унесли. Люди говорят, что он ночью полез в военный эшелон. Его окликнул часовой и он побежал, тот его и пристрелил.  Пьян был в доску.

- Часовой?

- Извозчик.

 Вдова была предприимчивая женщина и она пошла к знакомому батюшке, чтобы помочь Григорию - узнать где в их уезде спалили всю деревню,  у которой люди все вымерли от тифа.

- Не слышал. Я бы знал. Не верь никому в это время,  когда вокруг воюют. Все лгут в свой интерес. Спроси у меня и я тебе скажу правду, мне нет никакой корысти тебе врать.   Верь только мне. Поняла?

- Поняла, батюшка.

- Чего пришла?

- Благословите меня.

- Исповедовалась?

- Перед иконой в доме.

- Ладно, как - то зайду к тебе, твои знамениты щи похлебаю.

- Они того и знаменитые, что там плавает больше мяса, чем капусты.

- Иди  с Богом.

 Вдова  разговаривала с Машей.

- Маша, нужно уже с утра подниматься и молиться Богу, чтобы  выздороветь скорее.

Маша смотрела на нее и спросила.

- Значит, мое имя Маша?

- Папа твой так  сказал.

- Папа? Папа, родненький, где ты. Где ты, где ты - а-а-а где ты, - рыдала юная девушка. 

- Он пошел на службу. Маша.

- А,- рыдала Маша, - А мама где?

- Умерла от тифа...

- Умерла ... А-а-а-а,-  звук застрял в ее горле и она потеряла сознание. 

Вдова приложила свое ухо к ее груди. 

- Слава Богу, жива она.

 Еще несколько раз она заходила в комнату девочки, та мирно спала.

- С утра ничего не ела. Господи, спаси это милое дитё.. - прошептала вдова и заплакала.

У нее не было детей. Был один сын и того забрала с собой белая армия и до сих пор нет никаких известей. Муж три года назад умер от неизвестной врачу болезни. Сказал, мол, сухота его посетила. От сухоты он и умер.

- Гриша, - сказала вечером вдова казаку, когда тот пришел со службы.

- Заплаканные глаза у тебя. Что случилось, моя голуба?


- У Маши сегодня были нервы всклокочены. - рыдала и звала тебя.

- Меня? Да она меня толком и не знает.

- Не  знаю. Гриша, мне кажется, что ты что - то не договариваешь мне.

- Не придумывай ничего. Ах Лиза  - Лизавета. я люблю тебя за то и за это.

- Баловник, пошли спать. Нужно завтра спокойно тебе поговорить с Машей.

- Уезжать нам надо, а как уедешь, нет документов у Маши. И на меня она не похожа, а на  мать свою. Еще в дороге отберут ее у меня без документов, пропадет сирота.

- Григорий, говори, да не  заговаривайся. Ты у нее есть. Не знаю помогать ли тебе,  значит лишаться своего счастья. Может быть останетесь здесь жить. Три лавки нас прокормят. Уволишься со службы. Маша и моей дочерью станет.

- Не могу, я же венчанный. Вечно с кем - то мы воюем и я впереди паровоза бегу на войну. Прокабелелил я свою жизнь. А Наталья ждала меня.  Она не могла, или я - не могли родить дите.

- Она пустая, у тебя же дочь ест. Оставайся, я бы тебе ребеночка родила, еще мы не старики.

- Прости, голуба моя. Не примет Наталья дочь. Вернусь я к тебе.

- Обещаешь?

- Обещаю, не хочу больше жить со сварливой женой. Тишина душе нужна.  Живу я у тебя, как в раю, все есть, только птички райские не летают.

- Будут и птички к вашему приезду.

 В дверях стояла Маша.

- Вы мой отец?

Григорий занемел, у него язык не поворачивался соврать. Он молчал.

- Да, да  он твой отец. А ты ничего не помнишь, почему?

- Не помню.

 - Садись Машенька за стол, - скал Григорий.

- Кушать хочу.

- Слава Богу.

-  Если ты мой отец, почему я раньше тебя не знала.

- Ты же не помнишь.

- Да. Мы здесь живем?

- Кх, временно.  Скоро поедем на Дон , на мою родину.

- Когда?

- Как только я документы выправлю. Билеты сразу сделаем.  Деньги у нас есть.

- Тетя с нами поедет?

- Меня тетя Лиза зовут. Вы ко мне будете приезжать. путь дальний, но я надеюсь на встречу. Машенька, как привез тебя извозчик, ты каждый вечер кричишь, стонешь и плачешь во  сне. Кто тебя напугал так? Надо на тебя яйца вылить.

- Не надо.

- Знахарка так говорит, а яйца она будет лить в стакан с водой.

- Не надо.

- Не мучай ее. Иди, Машенька, отдыхай. Потом поговорим.

- Я священника приведу, пусть молитву прочитает над ней.

 - То яйца лить, то молитву читать, ты определись и согласуй все с моей дочерью. Отнеси ей пироги с чаем и жирненького пложи в тарелку с квашенной капустой.
- холодного мяса или колбасы?
- И того и другого.

 - Ох, балуешь ты ее. Она же ребенок, как папка скажет, так и будет. Сказал и твое слово закон. А, то пусть сама выбирает к кому ей идти, к знахарке или к священнику.

- Ей и так досталось в жизни, не буду я давить на нее. Ласково поговори с сиротой.

- Типун тебе на язык.  Гриша, чья она девочка?

- Не знаю.  извозчик сказал, что моя. 

Вдова перекрестилась и подумала, нужно посоветоваться с батюшкой.

На второй день она стояла возле ворот церкви.

- Рано еще пришла, матушка. Батюшка еще спит, - сказала попадья, прикармливая курочек возле хозяйственного двора.

- Очень важное дело. Подожду его.

- Слышала, Елизавета. по городу слухи ходят, что ....

На пороге стоял батюшка.

- Не трепи языком, матушка, это я тебе сказал, сведения не достоверны.

- А что вы ей сказали, касается меня? если нет, то это мне не интересно.

- Пойду  гусей кормить, - сказала попадья и скрылась в  сараишке.

- Знал, что придешь. Не  было в уезде деревень, которые вымерли от тифа.  Сама придумала?

- Дочку моего постояльца нужно вам проведать и молитву почитать над ней, может быть, она и скажет вам в какой деревне она жила.

- Казак у тебя был же холостой.

- Что, холостой не может иметь детей на стороне.

-  Резонно. А я зачем вам?

- Кричит она ночью.

- Кричит, значит психическую травму получила. А, ну погоди. Оденусь и сходим к тебе, - сказал священник.

 Григорий был на службе,  Маша еще спала. Священник заглянул в комнату к юной девочке и отшатнулся. 

Он зашел в столовую, присел возле стола.

 -Говоришь, дочка Григория?

- Ну да.

 - Где ее коса?

 - Извозчик привез ее без косы. Тифом она переболела. Я же вам говорила о деревне...

- Лизавета, вроде умная женщина, покажи документы на девочку.

- - В том то и дело, нет документов. сгорели в деревне.

- Вот, что я скажу, я тут не6ыл. люди видели, скажешь всем, что приходил освятить веранду после ремонта. в дом я не заходил.

- Да что случилось?

- Если знают двое, то знает и свинья.

- Батюшка, вы меня пугаете. 

- Пришли срочно Григория Захаровича ко мне. срочно. О девчонке нигде не трепись.

- Так она не дочь Григория?

- Дочь, только чья она?

- Запугали вы меня.

- Я сам напуган. Попытаюсь ему помочь. с глаз долой и с души тревога слетит. иди прямо сейчас за ним.

Священник ушел, а Елизавета засобиралась на службу к Григорию.

 Григорий ее выслушав, сидя на коне. Молча кивнул и пришпорив коня, ускакал в город к священнику.

Попадья сказала ему, что он ждет его на колокольне.

- Белый, как мел пришел. Чем напугала его твоя зазноба?

- Сейчас и узнаем, - сказал взволновано казак, подавая узды попадье. - Привяжи коня покрепче.

 Попадья перекрестилась, взяла поводья.

Григорий зашел в колокольню, на задвижку, не зная почему, он закрыл дверь за собой. Из  комнатушки вышел батюшка. 

- Правильно сделал, что закрыл дверь, наш разговор не нужен лишним ушам. Поднимемся на ступеньки, присядем и поговорим.

- Может быть, кто - то наверху есть?

- Я проверил  - никого. Звонарь отзвонил утреннею, придет на вечернюю службу.

- Говорите, батюшка.

- Ничего я спрашивать не буду тебя. скажу сам. Был я около двух недель назад у купца, - сказал батюшка и прошептал фамилию купца на ухо казаку. - Родственница купца была больной и я вместе с дьяконом ее исповедовал. Кончили службу, дьякон остался дары принимать, а я вышел во двор, свежим воздухом подышать. слышу голоса молодых девушек во внутреннем дворе купца.  через низкий забор перелетел мяч, маленький  такой, калитка отворилась и юная девочка выбежала из двора к забору, где лежал мяч. Она сделала реверанс и поздоровалась со мной. запомнил я ее, так как наши барышни челки не носят - это по нашим меркам не прилично.  Она убежала и закрыла калитку. Я спросил молоденького солдата, кем приходиться купцу это очарование. Он ответил, что это гости купца.

 Был там еще парень, который колол дрова в моем дворе и мужик,  который  спал за поленницей.

 - Приятная девочка.

Солдат усмехнулся.

 - Приятная, но она не одна. Эта самая задорная. Комиссару она тоже нравиться. 

- О, нехорошо.

Солдат подошел ко мне и прошептал на ухо, такое сказал, что я не осмелюсь даже тебе сказать.

- Якобы твоя дочь, это дочь и священник прошептал на ухо, чья дочь Маша.

Григорий открыл рот и сидел молча.

-  Теперь понял? Я думаю, почему чекисты обходят все дома города и проверяют паспорта, делают это ночью. Думаю, они ищут ее. И даже, если ты ее вернешь, то ты, Елизавета и моя семья перейдем жить в каталажку. Если бы жить, а то они будут узнавать, что она помнит и что она говорила. Ни ей, ни нам жизни нет.

- и что делать - спросил багровея Григорий.

 -Уезжайте сегодня.

- Без документов...

- Я выписал девочке свидетельство крещения, не подкопаешься. правда, на десять лет она старше ее.  Лицо немного мазью обмажешь и настойкой ореха намажешь, чрез полчаса  кожа будет смуглой и не смоется долго. Настойку  грецкого ореха я уже принес. Ты меня не видел и я тебя не знаю, а Лизу я к тетке оправлю на года два. Поживет и вернется, когда все утихнет. На бумагу.

Григорий развернул и прочел имя.

 -Мария. Повезло.

- Подбирал среди умерших, чтобы не травмировать ее. Племянницей она тебе будет. Разберешься сам. Ну, прощай. Лизи ничего  не говори, что уезжаешь. Голосить будет, привлечет внимание соседей. Сделай по мужски - уехал, не прощаясь. Сразу поймет, что она тебе не нужна.  И страдать не будет.

Григорий шел к своему начальству.

- Оказией Наталья весточку прислала, что сильно захворала.

- Езжай домой, у тебя отпуск скоро. Говорят, что ты дочь признал, нагулянную много лет назад. Ты же не был здесь.
- Катеринка, мать дочери, приезжала к родственникам на Дон. 

- Ну, ну, а я знал, что ты тихоня, оказывается - еще тот ходок. Иди в канцелярию и получи деньги. Скоро нас всех откомандируют на Дон, там  будем устанавливать власть. так что - не рвись больше сюда. 

- Спасибо, господин полковник.

- Ну -ну , товарищ я  тебе. Ну вздрогнули и выпили содержимое в чарочке и с Богом я тебя провожаю.

- Он сдал коня дежурному по конюшне, поплакал возле него.

- Чего плачешь, вроде прощаешься, скоро и мы домой поедем и товарником привезем всех коней и твоего тоже.

- Если не трудно, спиши его как квелого. и отведи вдове, где я жил.

- Впала в душу бабенка?

- Ага. пусть добрая память останется ей. вечером и отведи.

- Мне не жаль. хороший человек ты. все сделаю, как ты просил.

- Прощевай.

- Дома увидимся, к зиме будем уже  на Дону..

 Григорий шел домой и ноги его подкашивались. Дома была одна Маша.

Она читала книгу.

- Тетя Лиза мне ее принесла от священника.

- Давай поговорим, Маша.  По другому нельзя тебя называть. Я не твой папа.

- Я догадывалась. 

- Я твой дядя и дядя я никакой, а мама с папой у тебя умерли.

- Я этого не помню, - тихо заплакала она.

- Не плачь и не кричи. не нужно привлекать к себе внимание.

" Не кричи и останешься живой, - говорил извозчик ", - подумала Маша и перестала плакать,  тут же возникло лицо красивой женщины. Она говорила " Плакать, показывать свою слабость при посторонних людей. Это не прилично"- Кто эта женщина?

- Тебе плохо?

- Кто такой извозчик. 

- Помнишь его, умер он.

Маша замолчала и смотрела на уже не папу, а дядю и дядю уже чужого, не отрывая глаз.

- Что дальше со мной будет?
- Поедем мы на Дон. нет,  сначала поедем мы  в один город.  Мой двоюродный брат, полковник казачьих войск, богатый человек, поссорился с сыном, который принял революцию. Оказией пришло письмо от брата, уезжает жить он в Канаду  со всей семьей, а мне приказывал приглядывать за Петром, моим племянником, чтобы совсем не скурвился с революционерами. Побудем у него недельку и поедем на Дон. 

- Куда поедем сейчас?

- В Москву ? - Эхом отозвалось в ней. 

- Городок тихий и занимает племянник пост в промышленности Москвы, чай тоже не бедный человек, если слуги в доме есть. Отказался ехать в Канаду, сказал отцу, что за Россией будущее  с большевиками и без них.  Ты понимаешь о чем я говорю.

- Понимаю. Поедем к Петру.

- Вот и хорошо. бумаги при мне, деньги тоже при мне. Надевай то на себя, что постирано и выглажено. а я записку оставлю вдове.

Он положил на стол отцовские золотые часы на цепочке и на бумаге написал. "Прощай и прости."

Они вышли из дома.

- Дядя, можно я вас под руку возьму?

- как - то неудобно, мы  же не жених и невеста. Женщина должна идти на полшага сзади. Поняла?

- Поняла, но меня шатает.

 - Терпи.

Они купили билеты на московский поезд, пришлось ждать на вокзале  час. Григорий Маше купил большой леденец - петушок. Она сидела на лавке, сосала его  и улыбалась, вспомнила, кто - то запрещал ей сосать леденец. Но, кто? Всплыло  снова лицо красивой дамы.

Больше двух суток они ехали к Москве. На пути были длительные остановки, в харчевнях на вокзалах они обедали и заказывали булочек на ужин и кулек кускового сахару.


 Ночью под стук колес ей снился сон, как будто  мужчина, стоявшей к ней спиной,  сказал красивой женщине, которая не раз приходила ей во сне, стоявшей напротив него.

- Нужно поговорить. тем более комиссар прислал машину.

- Может быть, отпустят детей в Германию или в Англию к родственникам.

- Этот вопрос мы обговорим в первую очередь.

- Я без сына не поеду.

- Хорошо. собирай его, ему немного легчало стало. скажешь, когда мне можно зайти в вашу комнату.

Маша видит, как из дверей выходит мужчина, на  руках неся худенького мальчика и дама поддерживала его под руку.

 Маша кричит:

 - Вы не вернетесь больше сюда. Папа, не уезжай.

 Слышится, какой то треск, какой - то писк и там где была дверь стоит сплошная стена.

- Они не вернуться, так дверь  входа исчезла, - прошептала она.

 Кто - то ее будит.

- Куда идти?

- Не знаю. Накинь мамину  зеленную накидку. 

- Мама с папой не вернулись?

- Двое суток их нет. Сказали нам, что их отравились заграницу  лечить брата.

- Не верю, папа меня не оставил бы здесь.

 Ты, что не помнишь, вторые сутки нас ночью будят, то стояли во дворе час, ночью прохладно. они обыск у нас делали. Теперь не знаю, куда нас с прислугой поведут.

 - Доктор с нами?

- Его еще вчера увели. Прощался и плакал он. ты почему ничего не помнишь?

 Где - то ударилась головой об пол. Кто ты?

- Я Мария, твоя сестра.

- Это я Мария, у меня и справка есть.

- Глупая ты, - сказала девушка и исчезла.. 

 - А я кто, Маша. Постой...

Маша проснулась и села возле окошка.

" Кто я на самом деле? Моя мама  умерла от тифа, я это чувствую, почему со мной говорит эта дама,  И кто такая Маша, та девушка, что говорила со мной?

- Не спишь, - спросил Григорий. - Скоро Москва.

- Кто я дядя Гриша?

- Маша, моя племянница. Мать у тебя умерла от тифа. 

- То, что я не ваша племянница - это точно. 

- Не знаю, что тебе ответить. Свою племянницу, чтобы не болтала лишнего я  за косы подергал бы, дочь вожжами отлупил бы, а тебя не смею наказывать. Мы едем к Петру, ему не нужно много знать, все - таки, он комуняка. Поняла?

- Не поняла слово комуняка. Но буду больше молчать, и сны свои никому не рассказывать. 

- Вот и правильно.

Петр их встретил радужно в доме, был выходной день.

- О, что за чудное явление?

- Маша, далекая наша родственница.

- Так далекая, что на краю света не увидеть. Мои в Канаде.

- Знаю. тебе простили их отъезд и дали должность?

- Я на партсобрании отказался от них. Теперь пожинаю плоды, очень тоскую за мамой.

- А если не угодишь им, то все вспомнят и пнуть тебя.

- Нам не привыкать. Помнишь, как я лихо подковывал жеребцов в кузне. А был я тогда еще мальцом. Отец не сильно с нами церемонился, все знали труд своими руками.  и Мама тоже, на продажу вязала платки, а знакомая тетка на рынке продавала их.  Пнут, пойду в кузню работать, обзаведусь хозяйством, на обед хватить моей семье. Ничего. Нашу породу калачом не перешибешь.

- Поговорить нужно.

- Пошли в кабинет. Навстречу ему шла молодая худая женщина.

- Балерина Лиля.

- Лиля, зайди в мой кабинет.

Григорий присел на мягкий стул.

- Лиля, - сказал Петр. - Ко мне родственники приехали и не хорошо при молоденькой девушке разводить блуд. Это тебе компенсация за уважение ко мне,-  сказал он и положил бархатный мешочек перед ней.

- я надеялась...

- С этой минуты не надейся. не приходи в дом ко мне - не впустят, будешь чувствовать себя неловко.

- Прямо сейчас, я не обедала...

 Петр молча смотрел на нее.

- Хорошо, а когда они уедут, я смогу навестить тебя?

- Нет. карета тебя будет ждать у подъезда, я распоряжусь.  Кончился твой бал, погасли  в зале свечи...
- Все это ради смазливой мордашки в прихожей.
- Еще одно плохое слово на родственницу мою и лишился бархатного мешочка.
- Прости, - сказала Лиля и прихватив бархатный мешочек с монетами, направилась к выходу.
Григорий Захарович стал  словами елозить историю  Маши.
- Дядя Гриша, еще несколько слов и я не буду тебя слушать.  Говори правду, любите вы с отцом из мухи делать слона.
-  Если я скажу тебе правду, то ты выгонишь нас из дома.
- А чего приехал?
- Проведать тебя.
- Говори правду. Где ты взял эту "племянницу".
 - Она не родственница наша.
- Понятно. Чья она дочь?
- Только на ухо скажу. Петр отшатнулся от дяди и хриплым голосом произнес.
- Кто еще знает?
- Никто, - сказал дядя. И рассказал историю появление Маши в его  жизни и как признал ее священник.
- Говоришь - никто не знает?
-  Ты изменился, большой дом в центре Москвы, балерины... Ну соврал я немного.
  - Издержки  партийного общества,  любовницы балерины остались нам в наследство от Нико... да, не важно. ну рассказывай дальше.

- Начну с того, как я сидел на лавке.
 Григорий говорил, говорил и говорил.

Петр встал и подошел к окну.

- Слухи ходят об этом, пока не официально. зачем?

А знаешь, я женюсь на ней. очень понравилась  девица.
Разница не большая у нас. Всего на десять лет я старше ее биологического возраста. По свидетельству она старше меня на  два года. Женюсь на Машке, крестьянской дочери, черти будут проверять.

 -Истинная Маша не была крестьянкой, а была дочерью почтового работника, который содержал почту и ямщиков.

- Еще есть такие7

- Есть в глубинке.

- Пошли и скажем ей сейчас.

- Вот род ваш весь такой, один решил в Канаду уехать и все боялись перечить ему, ты хочешь жениться за десять минут?

 - А чего тянуть. у меня через несколько дней огромное дело с машинами будет, некогда мне будет  женихаться.

- Маша, где ты? - закричал Петр. Маша вышла из гостиной с книжкой  в руках.

- Я влюблен Маша в вас и поэтому прошу вашей руки.

- Но мы же родственники.

- Никакого родства между нами нет.  вранье моего дяди. когда - то я расскажу вам вашу историю жизни. Согласны выйти за меня замуж?

  Маша посмотрела на Григория, тот, кивнул головой.

- Соглашайся, Маша, лучшей партии тебе не найти, - сказал дядя.

- Мечтаю я о любви...

- Она придет к тебе в замужестве, их породу я знаю, - сказал Григорий.

- Согласна? 

- Да, - ответила Маша и покраснела. 

- Благослови нас дядюшку,  - попросил Петр. - У нее нет родителей а мои далеко находятся.

Неделю шла подготовка к свадьбе, забот было много и у невесты, у  жениха, и у дядюшки Григория. На свадьбу приехала и Наталья. Она погрозила мужу кулаком, выходя из вагона.

- Вот что я подумал, Наталья - возьмем сироту в Москве и увезем его на Дон.

- И будет он мой ребенок по документам?

- А чей,  мальчика возьмем и сделаем из него казака

Наталья всем телом прижалась к мужу, и забыла сразу о том, что хотела его поругать за вдову.
 Маша была уже другая,  став женой Петра,  она знала этикет и никто ее этому не учил . Она подобрала на улице немецкую газету и прочла ее от корки до корки и поняла о чем было написано. От мужа она скрыла этот факт, чтобы не огорчать его. Уезжал с женой и с сыном на Дон ее последняя ниточка с ее оборванным прошлым. Она стояла в окне большого дома и смотрела на отъезжающею коляску. глаза заливали слезы.
Она задавала себе в очередной раз вопрос  "- Кто ты, Маша на самом деле?   Может быть, фантазия от книг. может быть, пули не свистели у тебя над головой". Она машинально потрогала ранку на руке. Шрам еще болел, значит был серый подвал - фактом,  или не был? Ответа не было. Она ничего не помнит и ниточка спасения - это ее муж. Она пошла в его кабинет, он спал на диване,  проснулся, раскрыв руки взял ее в объятие. Она прижалась к нему. Это был факт, что она нуждается в нем, а все остальное навеянное со стороны.  Его тепло передалось ей и она счастливая заснула у него на руке..., не желая мучит себя правдивыми или вымышленными воспоминаниями.

 

 

 

 

 

 

2

6

 

 


Рецензии