Людовик и Помпадур

     Семен Борисыч Полторацкий и Анна Петровна Наливайко были давними любовниками, их эротической связи было более двенадцати лет.  Вначале эта связь была греховной, поскольку у обоих были законные супруги, но со временем оба овдовели и грех отпал. Когда умерла супруга Семена Борисыча и ничто уже не мешало их союзу, Анна Петровна, выдержав траурный срок аж целых два месяца, предложила Семену жить вместе. Борисыч согласился, поскольку не терпел готовить еду и жил после кончины супруги на бутербродах и обычно пригоревшей каше. Но за неделю совместной жизни Семен Борисыч так переутомился, что сказал новой гражданской жене:
   - Анечка-солнышко, давай будем встречаться как прежде, чтобы любовь не зачахла от банальностей быта, и мы не надоели друг-другу.

     Семен Борисыч лукавил, быт его устраивал, в смысле уют и питание, но вот ночные ласки стали утомительны, да и спала Анна очень громко.  Анна поначалу обиделась, но Семен был непреклонен, и она согласилась.  Они стали встречаться два раза в неделю.  Такие дни начинались со свидания на нейтральной территории, в ресторане, театре или просто в парке, а потом ехали домой, чаще в Анне, иногда к Семену, и ночь проводили вместе. В такие дни Семен отъедался, поскольку Анна умела и любила готовить, и он с честью отрабатывал супружеский долг.

     Но время шло, Семену перевалило на восьмой десяток, да и Анне уже было за шестьдесят, и они стали встречаться раз в неделю, потом раз в две недели, потом раз в месяц. Нет, встречались они, конечно, чаще, посещали культурные мероприятия, порой Анна звонила и звала помочь по дому, иногда ходили вместе к знакомым, но эротические ночи случались все реже. И, наконец, случилось то, что должно было случиться, на очередном свидании Семен не смог отдать долг, хотя Анна всячески подбадривала и пыталась расшевелить. Семен и сам был изрядно огорчен и оправдывался тем, что недавно переболел ковидом, хотя и в легкой форме, поскольку был вакцинирован.

      На следующую встречу Семен Борисыч шел с опаской, но Анна подготовилась основательно, на столе стояли цветы, на бутылке поблескивали пять звездочек, горели свечи. После первой рюмки, заеденной кусочком лимона и парой ложек салата, который услужливо пододвинула Анна, она сказала:
     - Стареем мы, Сенечка, страсти отгорели, но я была у сексопатолога, полпенсии отдала, так он сказал, что нам помогут ролевые игры. И я придумала, давай сегодня ты будешь король Людовик XV , а я твоя Помпадур. А знаешь, как они трапезничали? Голые! А блюда им подавали лифтом. Давай раздевайся, - и  сама скинула пеньюар.

     Семен тоже разделся и налил по второй, а Анна опять подложила на его тарелку салата:
    - Закуси салатиком, по новому рецепту сделала, оцени…
Борисыч закусил, салат ему понравился и он похвалил. Потом сидели молча, Анна не учла, что королевскую беседу тоже надо было продумать заранее. А Семен смотрел на голую Анну и думал: «А ведь ничего еще бабулька, хотя и за шестьдесят. Была бы побогаче, давно бы сменила меня на альфонса помоложе».  Потом его взгляд от низа ее живота прошел до пупка, куда тянулся ручеек, и заметил седые волоски. Семену стало грустно, тогда, в самом начале, этот ручеек был темен, как октябрьская вода в реке.  Он неуместно вздохнул, и Анна чутьем поняла, что-то не так, и задула свечи. И точно в полутьме  стала привлекательнее. Она вдруг предложила:
      - Ну, давай уж по третьей и закусим салатиком, тебе же понравился…

     Семен разлил по третьей и неожиданно для себя почувствовал, что возвращается былое, давняя страсть. И эта страсть обрела и объем, и твердость, как в молодости, и, боясь упустить момент, он даже забыл о третьей и повлек Анну в постель.

     И страсть вскипела, и затряслась твердь матраса, застонали пружины, и вулкан изверг лаву.  Когда все стихло, Семен сполз, лег на спину и выдохнул с благодарностью: «Хорошо-то как, Аня…». Но вдохнуть уже не смог, силы кончились, совсем, и сердце остановилось.

     Анна тоже выдохнула с облегчением, потом вздохнула и краем простыни промокнула вспотевшую грудь. Повернулась к своему Людовику, погладила его и сказала:
     - А ты еще ничего… а говорил возраст-возраст…

     Потом обратила внимание на какую-то странную неподвижность партнера, а когда надела очки, увидела остекленевшие глаза, вскрикнула и отшатнулась. Но быстро взяла себя в руки и, как была голая, занялась срочным делом. Во-первых, салат сбросила в унитаз и спустила воду, потом долго соображала, как быть с коробочкой таблеток, конечно улика, а вдруг еще пригодятся? кто знает, да и стоят очень дорого, почти полпенсии. В конце-концов положила в холодильник к своим обычным лекарствам.  Подойдя к кровати, увидела остекленевшие пустые глаза и  закрыла их. Затем намочила полотенце и обтерла покойного, особенно тщательно уже недетородный отросток, горестно вздохнула и, наконец, надела на покойного трусы.

     Посмотрела на часы, было без пяти девять, накинула халат, потянулась к телефону, но задержалась и стала думать. Опыт вызова скорой к покойнику, оформления свидетельства о смерти и прочим процедурам у нее был после кончины мужа, но сейчас все вылетело из головы. И она никак не могла сосредоточиться, единственное помнила – скорая. В тот раз после приезда скорой все и разрешилось, они сами вызвали полицию и еще кого-то. Вспомнив о полиции, мысли опять вернулись к таблеткам, но уже без прежнего испуга, пусть – сам принес, и вызвала скорую.

     Дальше все происходило само по себе, Анна только отвечала на вопросы, сначала врачей, потом  полицейских.  Полицейских не интересовали таблетки, они спрашивали о месте жительства и прописке покойного, а также о ближайших родственниках. На вопрос «кем вам доводится покойный?» Анна ответила «он мой давний друг», «и все?», «и любовник». На последние слова самый молодой прыснул, но Анна так посмотрела на него, что он устыдился. На последний вопрос старшего полицейского «так, значит, он умер в постели?» Анна ответила «да, в постели» и добавила «он умер как настоящий мужчина».

     Больше вопросов не было. Вскоре уехали и полицейские, Анна осталась одна, и в наступившей тишине она всхлипнула, а потом зарыдала в голос.


Рецензии
Да, печально. А вот аналогичный случай:
http://proza.ru/2017/11/18/1382

Ефим Неперсон   15.11.2022 04:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.