Новая жизнь

Очень странно встретить человека который за тебя переживает...Бывает же такое, если бы мне сказали много лет назад что я буду общаться с таким ,а тем более окажусь в странной ситуации , при странных обстоятельствах с ним вместе. Что каким то образом нас сведет судьба и я окажусь в том месте где я сейчас ,в доме не известного мне человека на которого я бы не посмотрела. Которого может даже не уважала никогда, выходя из того какой образ жизни он ведет...

Но теперь я здесь в его доме ,сижу с ним рядом ,сплю с ним в одной кровати, и чувство тревоги меня покинуло...

Оно как бы уходит хотя и очень медленно, ничего не дается сразу, время лечит или калечит все зависит от человека и от того чего он хочет, готов лм он манятся. Многие не могут принять помощь других людей, я тоже была такой до последнего времени. Но так устала биться ,что в один прекрасный момент я все таки приняла помощь, помощь от людей которые мне абсолютно чужие ,но впоследствии стали такими близкими ,в то время как родные люди отвернулись от меня.

Может зря я была такой радикальной ,я осуждала манеру поведение других людей, только теперь я понимаю как я была не права. Что у каждого своя правда. У меня сейчас своя...Я была слепа и терпелива, но теперь как будто бы прозрела, очнулась с литургического сна. Посмотрела на себя из стороны, как простой прохожий, как люди которые меня знают давно .Я наконец-то поняла как я себя не любила не уважала, и еще б пару капель и часа переполнилась бы . Я бы пропала  просто исчезла с лица земли. Очень рада что все изменилось, теперь я поняла что не страшно получать помощь .Все время я посвящала себя другим людям совершенно забросив себя. мой духовный мир иссякал ,а с ним и физическое тело.


Рецензии