Роман часть четвертая глава двеннадцатая

-Странно...иногда я вдруг не  могу глотать! Ничего здесь смешного нет, по моему это очень даже печально! Мне вдруг приходит в голову,я действительно не могу. Кусок уже  во мне, где-то там глубоко, но вот здесь все-шея, мускулы просто отказываются служить...Отказываются повиноваться моей воле, понимаете? Более того, я даже не решаюсь энергично захотеть проглотить.
 Вероника вышла из себя:-Сергей! Боже мой! Что за нелепица! Ты не решашься захотеть проглотить!... Смех, да и только! Ну можно ли городить такую чепуху?...
Андрей молчал,но Анастасия сказала:-это все нервы, Сергей. Тебе уже давно следовало  вернуться домой; тамошний климат  мог бы окончательно расстроить  твое здоровье.
     После обеда Сергей уселся за пианино, стоявшее в большой комнате, и стал изображать виртуоза. Он делал  это как настоящиий артист,который откидывая со лба длинные волосы, потирая руки, исподлобья оглядывая публику,ибо он совершенно не умел играть и вообще был не музыкален, как большинство Кремниковских,-низко склонившись над клавиатурой, он вдруг обрушился на басы, словно разыгрывая большие пассажи, откидывался на стуле, подымал взор ввысь, отрывал руки от клавишей и мощным, победоносным движением вновь опускал их. Даже Ксения не могла не рассмеяться. Он играл как настоящий шарлатан, удивительно правдоподобно,со страстью, с резкостным комизмом, носившим  буфонный и эксцентрический характер,свойственно англо-американскому юмору, но ничуть не отталкивающий, ибо в этой стихии Сергей чувствовал себя как рыба в воде.
-Я всегда усердно посещал концерты,-объявил он.
 -Мне доставляет огромное удовольствие смотреть, как люди властвуют над инструментами!.. Да, прекрасно быть артистом! 


Рецензии