Эти... Утро

Проснулся я от нестерпимой жажды. В салоне автомобиля было душно, в горле пересохло, я выбрался из объятий  Людмилы и Вали, осторожно выполз наружу и вдохнул ароматный, прохладный, утренний воздух.

 Оглядев территорию стоянки, обнаружил, что автомобиль Геннадия отсутствует.  Канистра с водой, стоявшая у колеса фургона, была спасительным средством.  Я не найдя, подходящей посуды, опрокинул её горлышком в рот, жадно пил, обливаясь и одновременно опорожняя свой мочевой пузырь, в мокрые трусы.  Момент первобытного блаженства прервал громкий скрежет двери фургона.

 Рая совершенно голая спрыгнула со ступенек, тут же присела, зажурчав мощной струей. Только излив из себя переработанный алкоголь, она обернулась, и, увидев меня произнесла:

        - Ой! Извини, спросонок не заметила.   Она сладко потянулась  и, закинув голову произнесла:
 
        - Хорошо то как! Пойдем, освежимся!

  Схватив меня за руку, потащила в сторону реки. Пробежав несколько шагов, я освободил руку и, отставая, смотрел на бегущую женщину.  Рая обернулась, откинув распущенные волосы,  в это мгновения она была настолько изящна, что в голове щелкнул затвор фотоаппарата, запечатлев мгновение, которое раскрывает истинную красоту женщины.

 Еще минуту назад , я желал избежать интимной близости с Раей, зная её напористый характер. Но теперь, ноги сами несли меня за ней. Спустившись к воде, Рая зайдя по колено, стала черпать воду ладонями и омывать себя так нежно и эротично, что соски её белых грудей затвердели и торчали как носики милых зверьков, полуоткрытый рот пропускал в себя влагу, сбегающую по телу.

Нестерпимое желание овладеть ею, совпадало с желанием подруги. Стоя в воде, напротив Раи, я уперся своим отростком в её кучерявый лобок. Рая приподнялась на цыпочках, пропустила моего дружка в промежность и, обхватив за плечи, повисла на мне.

 Я спустился в воду и став спиной к течению, удерживал равновесие напора воды и тела девушки.  Интенсивное течение прорывалось между ягодиц, врывалось в сплотившиеся половые органы, создавая не привычные ощущения.

 Страсть была,  столь неудержима, что мы продолжали энергично прижиматься друг дружке, надеясь закончить этот процесс, яркой разрядкой.
 Рая обхватила меня ногами,  прижимая к себе, подскакивала  и ритмично, с визгом, насаживалась на желанный стержень.

 Когда процесс был доведен до верха сладострастия, она  резким движением отскочила в сторону, повалила меня на песок и оседлала.
 
 Энергично ёрзая и извиваясь, она достигла желанного удовлетворения.

 Посидев, еще какое то время, на не разрядившемся члене, она нехотя сползла, уронив голову на мою грудь, промолвила:

           – Ну, ты молодчина, такого кайфа, я давно не получала. Дай, я его отблагодарю.

 Она спустилась  по моему телу, ниже и припала тёплым ротиком к жаждущему разрядки органу.   


Рецензии