Мастерство творить

Я часто пишу про свидание с собой. А что же такое это на самом деле? Это умение сосредоточиться на самом себе - творце своего мира. Без каких-либо мыслей, дел. Следовать за своим дыханием. Побыть в полном одиночестве. Позволить сознанию освободиться. Это позволяет быть здесь и сейчас, жить полной жизнью в настоящем. Для чего я это делаю? Я прорабатываю своё мастерство творить. Мои потоки - хаос, уловить их бывает сложно, они льются бесконечно. И они всё время. Крутятся в вихре жизненного танго каждую секунду. И чтобы упорядочить свои мысли и правильно их после использовать, быть бодрым, в движении, и если и чувствовать усталость, то приятную, я даю себе тем самым отдыхать от всего абсолютно. На это не нужно много времени. Крылья, что ощущаю за спиной после, обрастают большей силой, счастье сеется каждым шагом, каждым словом.
Таким образом, я научилась чувствовать своё тело, слышать своё дыхание, так я приняла себя такой, какая я есть и полюбила каждую свою клеточку. Почему я заговорила о последнем? Любовь к себе имеет очень глубокий смысл. Человек, который любит себя сможет искренне полюбить и другого и по-настоящему полюбить своё дело. И именно такой человек сможет отдаться делу, любимому человеку не потеряв себя. Это искусство любить. В этом деле любить (себя, кого-то, своё дело), главное — страстная заинтересованность в ком-то, чём-то, терпение и сосредоточенность.
Ежесекундно в каждом действие и слове.


Рецензии
Ана, интересное, философское повествование Ваше!
Это, думается, идеально, когда любишь не себя и себя одновременно...
А если только себя - это грех, большой грех...
С уважением, С.Т.!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: pismo mame 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.

Тёплый Сергей   14.03.2023 18:39     Заявить о нарушении
Благодарю за визит на мою страницу и рецензию.
Обязательно послушаю, спасибо за приглашение!
С уважением, Ана.

Ана Май   15.03.2023 08:52   Заявить о нарушении