Эти... Откровение

 
  Солнце, уже достаточно высоко поднялось над верхушками леса и ласково грело наши тела. Мы лежали на песчаном берегу беспокойной реки.  Наши ноги находились в воде, песок щекотал пятки и подошвы. Это было так приятно, что прерывать данные процедуры не хотелось.

 Рая забеспокоилась:

         – Тебе хорошо, ты хоть в трусах, а мне каково.  Наши, наверное, встали.  Вот будет сюрприз. Ладно, вчера, все были пьяными, а сегодня не поймут. Сходи, принеси мне хоть что ни будь.

 Я поднялся на поляну и убедился, что кроме беспокойных ворон  никого нет. Позвал  Раю, а сам пошел к фургону.  Дверь фургона была распахнута, внутри никого не было. Я взял платье подруги и пошел к ней на встречу.

 Где же Володя? – только я подумал, как из кустов  возле реки появился он.

 Я подошел к Рае и облачил её изящное тело в яркий цветочный наряд.
 
          – Извините, но я все видел, не мог оторваться от такого зрелища - подходя сообщил Владимир.
          - Рая, ты прости, что со мной не получилось - продолжил он - у меня и с женой проблемы были, потому и развелись.
 
 Володю прорвало на откровенность, видать вчерашний алкоголь еще не полностью покинул его сознание.   Он, начал сбивчиво рассказывать свою сокровенную историю.

           – Я смотрел на вас, как вы, всё  это делали и получил такой разряд удовлетворения, что трусы мокрые от спермы, а вот с женщиной в постели, не могу. 

           - Рая - умница, мне, несколько раз подымала - его, а он работать не хочет.  К врачу идти стесняюсь, думал, пройдет само собой, но нет...
 
 Рая прижала Володю к себе и утвердительно заключила.

           – Миленький ты мой, поверь, я тебя излечу, лучше любого доктора.  Скорее всего, ты боишься самого процесса? Страх опережает событие и мешает нормально реагировать в такой ситуации.

          – Меня в детстве изнасиловала одна женщина – заявил Володя.    Она работала кастеляншей, у нас в пионерском лагере, застала меня в комнате, за «этим» занятием.
 Весь лагерь отправился в «Кругосветное путешествие», меня оставили дежурным по корпусу, от безделья я лежал на кровати и игрался с отростком.
Она зашла неожиданно, увидев, чем я занимаюсь, закрыла на ключ дверь, задернула шторы.   Подойдя ко мне, взяв за руку у локтя, посмотрела на неё  и спросила:

          - И как давно, мы этим занимаемся?

 Я заплакал и стал умолять простить меня и никому не рассказывать. 
 Тетка, поставила меня перед собой на колени, уперла лицом в ляжку, расставила по шире, свои ноги и сунула мою руку в слюнявую промежность.  Я сжал руку в кулак, боялся, что поломаются пальцы от сильно сжатых внутренностей.
 От страха или удушья, я потерял сознание, очнулся на кровати, рука болела и была красная как после парилки.

 Закончив свою исповедь, Володя, стоял  перед нами, с поникшей головой, не смея поднять взгляд.

 Рая полностью переключилась на общение с Володей, я посчитал, что моё присутствие неуместно, пошел разжигать костер, что бы приготовить завтрак.


Рецензии