Эти... Ночное домогательство

Молодые люди ходили по поляне,  продолжая разговор.  Из палатки выбрались Сережа с  Татьяной, они подошли к костру и стали греть руки.

          – Мы замерзли, чайку, нет горяченького? – поинтересовалась Татьяна.
   
          – Только поставил, подождите пять минут, сходите за хворостом,
 согреетесь, и полезное дело сделаете – посоветовал я.

  Распечатав банки с кашей, вывалил содержимое в котелок и повесил над огнем.
 За ночь, хворост стал влажным и костер, ни как не разгорался. Встав на четвереньки, я прогнулся, опустив голову к самой земле, чтобы раздуть пламя.  В этот момент, кто - то нежно тронул  мои ягодицы и прошелся пальчиками по яичкам, под плавками. 
                Люда – догадался я.
 
           – Проснулись Барышни?  А я вот, занимаюсь не своим делом. Кроме каши из консервов, извините, другому блюду не обучен.
 
           – Спасибо, что дал выспаться, нам с Валей. Мы вообще то, давно проснулись, но вылезать из машины не хотелось. Лежали просто болтали, о своем – о - женском.

 Я оторвался от своего занятия, уселся удобней, на травке, посадил подругу напротив и продолжил расспрос: 
         
           - Она случайно не знает, куда  майор упылил?

           - Ночью, он  «достал» Валентину, и она сбежала к нам. А куда он подался, кто его знает?
 
           - Что это с ним, говорил - сексом насытился, а тут, приставать стал? – размышлял я вслух.

          – Он, там в своей Германии, с проститутками привык обращаться беспардонно, а Валентина женщина порядочная, не шалава -  какая – то.
 
          – Что уж, он её насиловал, что – ли?

          - По мне, так насиловал! – вспылила Людмила.
 
          – Минет, просил сделать?
   
          - Если бы!   Мы этому обучены,  сделаем,  не хуже француженок, ему в попу захотелось  - продолжить.
 
          – Ну, попробовала бы, а вдруг понравится  – подначивал я, видя, как нервничает подруга.

          – Ну, хватит, об этом, Валентина идет.
   
  В ярком, с большими цветами, сарафане, до пят, с распущенными волосами, женщина походила на цыганку.  Она уже успела сделать, макияж и восхищалась сама собой, считая, что она самая красивая и успешная женщина.
 Я представил, как майор принуждает её к чуждому, нашему воспитанию, соитию, и не мог сдержать ехидную усмешку. Людмила, увидев это, пожалела, что поведала тайну подруги. Размахнулась и больно припечатала шлёпанцем.

Закипел чайник. Я высыпал в кипящую воду пол пачки заварки, каша в котелке тоже забулькала пузырями, как курильский гейзер. Сняв посудины с огня, поставил их рядом на траве.

 Подошли Татьяна с Серёжей, за ними и Рая с Володей, все расположились возле костра и стали наливать чай в бокалы.  Все молча отхлёбывали горячий напиток, обжигаясь и фыркая. До каши никто не дотронулся.    Все находились, в каком- то задумчиво – отрешенном состоянии.

 Прошло минут десять, Валентина, вдруг официально  обратилась ко мне, как она всегда обращается в присутствии рабочих:

           - Олег Павлович, отвезите меня домой, спасибо вам за все, но, я устала от природы, хочется принять ванну и отоспаться в своей кровати.

 Подруги вдруг тоже встрепенулись и стали проситься домой.  Я одобрительно кивнул головой, попросил прибраться в машине и складывать вещи.

 Девушки стали собирать предметы, когда - то разбросанные по поляне.  Сергей с Володей помогали им и о чем - то шептались, ласково обнимая и целуя на прощание.


 Когда, я уже выезжал  с поляны,  на  встречу появилась красная шестерка, майор, моргнув фарами, покинув автомобиль, подбежал к нам и  с подобострастным видом стал извиняться.
 
           – Валя садись ко мне, я отвезу, у меня есть кое какие предложения, надо обсудить.
 Валентина хоть и чувствовала себя в стесненных условиях,  на заднем сиденье, но перебраться в машину к Геннадию отказалась.  Потом, немного покочевряжилась, и все - же пересела.

 Шестерка сделала прощальный круг по цветочной поляне и устремилась  за нами. Мы ехали,  не спеша, не хотели пылить под нос преследовавших нас друзей.

  Когда Геннадий, нагло обогнав нас, помчался по пыльной дороге, в салоне стали осуждающие выражаться в его адрес.   Первая, нецензурно возмутилась Рая.
 
               – Да что он  себе позволяет, это же свинство, обгонять на пыльной дороге. Надо исключить его из нашей компании.

 Татьяна, по-видимому,  еще не отошедшая от ухаживания майора, возразила:
 
               - У него просто такой характер, он не любит быть вторым, вот и вырвался вперед.
 
 Тут в дискуссию вступила моя Людмила:

             - После его поведения в отношении Вали, я бы вообще вычеркнула  его из списка друзей.
   
              –  А, что у них произошло? – спросила Рая.
   
              – Ладно, здесь все свои – отметила Людмила и выдала тайну, за которую, я получил  шлепанцем по затылку.
 
            – Валентина  ночью сбежала от него, к нам в машину, из - за того, что он принуждал её  заняться анальным сексом.
 
                – Это что, трахаться в попу? – воскликнула Татьяна.
   
               – Вот именно, я не представляю, как  можно это, предлагать порядочной женщине.

              – Да бросьте вы девчонки – возразила Рая – это даже, очень приятно, но в очень специфичных условиях.   Я, вот например первый раз дала в попу мужу, когда разбила его запорожец. Он постоянно приставал ко мне давай попробуем, а я боялась.   А  тут деваться некуда, виновата, надо расплачиваться.  Вот в бане и решилась, думаю, если что, всегда подмыться можно. Сначала, больно было, потом расслабилась и пошло, только не понятно, куда что пошло.  Ощущение было, будто я какаю, а это, он в меня всаживает свой ствол. Под конец, он так разрядился, что у меня живот разболелся.
 Мы же ни виноваты, что природа создала вторую дырочку, гораздо  привлекательней для мужиков, чем та, которая предназначена для детородных функций.   По мне, так по обоюдному согласию и ласково,  можно на всё согласиться,  лишь – бы милому угодить.  Так что не сомневайтесь, наша Валя если села к нему в машину, то он ей в маленькую дырочку, точно вставит.
 
  Я  поражался откровенностью моих пассажирок,  изредка поглядывая на реакцию  Людмилы, сидящей  рядом, на переднем сидении.   У нас с ней давние отношения, почти четыре года встречаемся, позволяли себе, всякие варианты сексуальных игр, но до анального соития дело не дошло.
 
            – Мой – бывший,  как припрется вечером бухой, так начинает грозиться  - рассказывает Татьяна  - ты говоришь, я импотент,  становись раком, я тебя в очко трахну! – а сам писун, найти не может.  Я уже и в очко согласна, а он никуда не может войти,  в конце концов, я с ним рассталась, так и не попробовав, обещанный анал.  Все рассмеялись.
 
 Заметив пивной киоск на обочине дороги,  девушки стали хлопать меня по плечу.

             – Остановись, давай по кружечке пропустим, а то от твоего - чая,  голова разламывается.

 Пиво оказалось – замечательным, мы уже почти приехали, до гаражей оставалось всего два квартала. Я поддержал девчонок и пропустил кружечку за компанию.


Рецензии