Признание

Смотри...

Я для тебя всего три слова

Осколком лавы

Вырезал на сердце

Так долго текст свой сочинял

Да выбросил

Он слишком длинный

И в нем запутаться легко

Как я в твоей душе плутаю

Который век подряд...

Я с неба звезд не обещаю

Зачем они тебе, чужие?

Далёкие, холодные

Такие неземные

Как в окнах городов

Ночные

Блики, будто тени

Ползают из ночи в день

И говорят друг другу

Это жизнь...

Не верь!

Они предать успели

После, как клялись...

На Вере...

Осень сметает, свой помня

Завет

Мокрые листья от слёз

С деревьев упавшие

Зим наших, вёсен и лет...

Глаза раскрой

Уставшие

Очнись, и пей мой свет

А лист бумажный улетел

Забудь

Ты не пиши ему ответ

Он просто ветра раб теперь

Не ставший текстом

А сердце вот оно, поверь

Солгать, как не проси его

Не сможет...

Бессмертным быть легко

Вопрос извечный гложет

Давно

Тех, смерти кто страшится

Но я нашёл ответ в тебе

И в трёх всего словах

Что выжег сам себе

На сердце

Вырезав которое

Не в силах гравитации твоей

Сдержать

Достал

Я из груди в последнем сне

И как мечтал

Вложил в твои ладони

И ты взяла его, я помню

Вот и всё...

Не ставший текстом

Лист

Ветром унесён, бумажный

А я теперь далёкая звезда

Что научилась у тебя летать...

Возможно кто-то

Более отважный

Когда-нибудь...

Вдруг...

Сможет для тебя её достать...


Рецензии