Люди стали чуждыми друг другу...

Я смотрю сейчас на жизнь угрюмо,
Человек не радует мой глаз.
Много в нём бараньего хрум-хрума,
Хищников не мало среди нас.

Явь животна. Писано мной столько,
Что и новых слов я не найду.
Славная же мне досталась "ролька".
Скажет кто-то: "Ищешь лишь байду!"

Ощущаю полную враждебность
Всех и вся... к себе в своей стране.
В этом есть святая "сокровенность"
Смыслов тех, что понял я вполне.

Люди стали чуждыми друг другу,
Каждый рвёт в себя... как ни смотри.
Враг привёл нас к жуткому недугу
Прямо на глазах при счёте "три".

Сам в снегах лишь чувствую отраду
В данный час... отбившись от "людей".
Ну, а так... накушался ведь яду...
"Лучше ты, Природа, мной владей!"

Поле. Скрип шагов... И я - как дома!
Чистый воздух. Небо надо мной...
И душа здесь, счастием ведома,
Выдаст мне красивых мыслей строй.


2020 г.


Рецензии