Кубаноид

Ты живешь не только на Кубани
Ареал твоих скитаний без границ
И в Монголии, и в Бангладеш, в Назрани
Выпускаешь в воздух свой токсичный бриз

Ты прости мне радость жизни, Кубаноид
Этот позитивный мой настрой
Бздыхом я рождён и не способен
Осознать твоих мытарств с лихвой

Всем испортишь с кайфом настроенье
Наплевав на солнечный рассвет
Даже если у другого день рождения
Ты всегда несёшь свой гнусный бред

За копейку ты удавишься бездумно
В перспективе потеряв своё лицо
И прижимистость твоя так неразумна
Оскорбить тебя не нахожу словцо

Ты на цельный люд ругаешься огульно
Понаехам предъявляешь за туризм
Уж прости нас, дураков, за нрав фривольный
И умерь свой злобный остракизм

И внутри нас всех есть тоже Кубаноид
Он снедает нашу личность изнутри
Но, мой милый друг, ты этот опиоид
Всеми фибрами души своей, гони!


Рецензии
Ну, прямо, в тютельку, про меня.
Тронут и впечатлён!
Уже на путях к деКубаноИдез.

Махди Бадхан   13.03.2023 11:00     Заявить о нарушении
Конституция РФ даровала мне право не отвечать

Гордей Полевой   13.03.2023 13:08   Заявить о нарушении