Про быструю реакцию

Течение нашей жизни стремительно! Секунды складываются в минуты, минуты в часы, а вот уже и день незаметно пролетел, месяц промелькнул и год промчался…

Вроде ещё совсем недавно беззаботно играл с друзьями в футбол, на спор отжимался пятьдесят раз и легко бегал стометровку. Щёлкал, как семечки, сложные задачки, которые задавали в школе и мог за два дня подготовиться к экзамену в институте.

После напряжённого трудового дня, шёл на свидание с любимой девчёнкой и всю ночь напролет гулял с ней по ночным улицам родного города.

Мозг работал, как высокоскоростной компьютер, а молодое и гибкое тело мгновенно выполняло его команды.
Быстрая реакция на внешние раздражители позволяла органично вписываться в тот ритм, который диктовала современная жизнь.

Но с течением времени, я стал замечать, что по мере накопления разнообразной информации и жизненного опыта у меня стала замедляться способность мгновенно принимать верные решения. Вредные привычки, приобретенные с годами, тяжёлыми гирями повисли на мне и стали тормозить мои жизненные процессы.

Я стал ленивым и тяжёлым на подъем, начал принимать привычные для себя способы решения возникающих проблем и перестал искать новые пути их преодоления. Совсем как мой телефон, когда его внутренняя память забилась до отказа разным хламом, который я старательно загружал в него.

Видимо с годами, мой мозг, к сожалению, стал терять свои когнитивные функции и как следствие, хуже реагировать на внешние факторы.

Я стал быстро утомляться, часто не мог сосредоточить свое внимание, забывал имена и фамилии любимых актеров. Нейроны мозга стали меньше и тоньше и уже не могли активно связываться друг с другом.

Чтобы предотвратить эти негативные процессы или хотя бы замедлить их, пришлось плотно заняться своим здоровьем и изменить свой образ жизни.

Я бросил курить, почти перестал употреблять алкоголь, выработал привычку ходить пешком и бывать на природе. Вместо созерцания экрана телевизора я стал больше читать интересные книги.

Вступил в Академию интернет профессий, начал писать посты и общаться с интересными людьми.

Недавно сделал операцию на левом глазу и смог по-новому взглянуть на окружающий мир.

Я вдруг понял, что впереди у меня ещё много интересного и прекрасного!

Надо радоваться каждому прожитому мгновению и постоянно стремится к новым вершинам!

А как Вы боретесь с этой проблемой?


Рецензии