Такое не возможно

Такое не возможно

Он захотел поменять свою жизнь! Ткнул на карту России, попал на какой-то год, позвонил местные агентства недвижимости и через неделю стал владельцем 3-Х комнатной квартиры, с видом на город. И через пару недель ехал в свой новый город, в свой новый дом! Новая жизнь, новые знакомые, новые ощущения и новая атмосфера! О том, что если не понравится он не переживал, спокойно может переехать, но пролистав информацию о городе и выбирая квартиру, город ему нравился уже заочно. Народ только там простой, но и к этому можно привыкнуть.
Прилетев, решив с агентством все организационные вопросы, получив ключи от квартиры, он поехал осматриваться.
Квартира была просторная, светлая, но пустая, он успел заказать только кухню, которую уже установили.  Стоя по середине пустой комнаты он прощался со старой жизнью, и встречал новую, в которой не было места воспоминаниям. Он решил даже на работу устроиться, хотя мог себе позволить жить и так.
Вот они заскоки богатых людей, скучно им жить, придумывают себе интересности. Продать весь свой бизнес и уехать в никуда. От  прошлой жизни остался только счёт в банке, на энное количество денег. Родственников у него нет, все родные давно похоронены, была любимая жена и той недавно ни стало. И друзей жизнь не подарила надежных, любимых. Решение уйти было не спонтанным, а обдуманным, временем заверенным. Для кого ему работать копить богатства, для себя одного он уже накопил, на несколько жизней хватит. Вот он и решил попробовать новую жизнь. Может появится искорка, стимул хотеть жить. В той жизни, он уже все потерял. Все все все воспоминания прочь! Да здравствует новая жизнь!!!!!!
Ты молод, тебе всего лишь чуточку за 30, у тебя все впереди!!!! Говорил он себе, а что там впереди не знал.
Началась новая жизнь.... Искал работу, покупал мебель, узнавал город, приживался одним словом. Познакомился с соседом. Николай хороший парень, работает бригадиром на стройке, пашет за троих. Ему нравятся работящие люди, он таких уважает. Они тоже недавно в этот дом переехали, купили. Они – это сосед и его сестра. Живут вдвоём. Сестра Екатерина работает учительницей и на летние каникулы с детьми в лагере. Сосед помогал мебель затаскивать так и познакомились, и теперь иногда выпивают по вечерам вместе. Отмечают так сказать то новоселье, то мебель обмывают. Сосед предложил работу на стройке, он даже не представляет, чем там будет заниматься, но неожиданно даже для себя согласился. В понедельник первый рабочий день.
Через месяц руки огрубели,, зато приноровился, обтесался, узнал для чего какие инструменты нужны, мужики по началу над ним смеялись, но потом зауважали, видя как он старается, частенько помогали. После первого дня он захотел бросить этот кошмар и втройне зауважал Николая, но решил раз другие могут, чем он хуже и из принципа не ушёл, а через месяц боль в мышцах прошла, стал реже пальцы молотком отбивать и это ему начинало нравиться. Нравиться как дом построенный своими руками воздвигается на пустом месте. Он на столько уставал, что прошлое он даже не вспоминал. Николай уже давно понял, что о прошлом друга лучше не спрашивать. За месяц они стали хорошими друзьями, даже среди коллег у него появились друзья, которые приглашали на шашлыки, на рыбалку, и они с Николаем ходили.
Однажды собираясь на рыбалку он поймал себя на мысли, что предвкушает эту рыбалку переходящую в дружную попойку и  улыбается, он спешит и ему туда хочется, в компанию к мужикам, к друзьям, где будут обсуждать работу, детей и где ему будет спокойно. Интересно это начало пробуждения души? Он думал, она у него давно мертва.
Как-то утром спеша на работу, он споткнулся об чемодан, подняв глаза увидел её.

- здравствуйте.  Извините, что оставила  чемодан на дороге, я не знала, что в соседней квартире уже кто-то живёт. Я Катя! получается, ваша соседка.

Он так и стоял молча смотрел на неё. Поняв, что надо, что-то сказать он невнятно пробурчал что-то типа очень приятно и убежал.
В таких учительниц влюбляются старшеклассники, говорил он про себя и улыбался. Она ему очень понравилась. Он бы тоже в такую влюбился, но он уже давно не старшеклассник.
Приехала сестра Николая, но на их регулярные посиделки это никак не повлияло. Вечерами по соседки пили, шутили. Она оказывается учительница французского. Он не стал говорит, что знает французский, да и не только французский. Не хотел вспоминать прошлую жизнь. Ему нравились их соседские посиделки, иногда к соседям приходили друзья и обязательно не забывали приглашать и его, он как то тихо влился и в их жизнь. Он не хотел думать о Кате, говорил себе, что она как сестра, но всегда втихаря любовался ею.
У неё оказывается был молодой человек, однажды он столкнулся с ними у подъезда. Этот хахаль ему не понравился, пижон какой-то. В разговоре он понял, что и Николай от него не в восторге. Чувство ревности сжирало его, и он не знал, что с этим делать. Но воспринимать Катю больше, чем сестру себе запрещал.
Так Прошёл год.Он уже не представлял своей жизни без этого города, без своей работы, без этих людей, без Кати и Николая. Но Катя все больше и больше входила в его жизнь, он обожал в ней все, особенно её тортики, она никогда про него не забывала, всегда оставляла кусочек, он был очень этим тронут. Иногда он пытался увидеть в её отношении к нему, что то большее чем дружба, но она ему мило улыбалась. С ухажёром она рассталась, к его привеликой радости. На работе его повысили до бригадира, смышленая голова, на месте долго не сидит, хотя он за деньгами не рвался, просыпался азарт и стремление. Душа возрождалась.
Однажды к нему постучали в двери, открыв их он был очень удивлён перед, ним стояла заплаканная Катя. Он подумал, что случилось горе.

- je peux entre ? *
Он был шокирован, но внутри начало оттаивать, если бы что- то случилось, она бы не говорила по французски. Все эти чувства проскочили через него в доли секунды, от ожидания страшного, потом облегчения, и понимания, что все-таки что то случилось. И он ответил ей по французски.

- oui bien s;r que est que ce pass?**
- я так и знала, что ты говоришь по французски. Я давно заметила, что ты заглядываешь в учебники  и глаза не просто листают, а читают.
Эта выпадка немного разрядила обстановку между ними. Он улыбнулся.
- ты из-за этого плачешь?
- нет. Я плачу потому, что мне не везёт с мужчинами.
- мне очень жаль. Я был бы за тебя рад.
- правда?
- да
- что то я видела в твоих глазах больше радости, когда я разошлась.
- так что случилось? Почему ты на взводе? И ко мне пришла? Я очень удивлён и если честно обескуражен
- конечно! к тебе же девушки не приходят. Я пришла задать тебе один вопрос. Знаешь от этого наверное зависит моя жизнь.
Он молчал, принял спокойную позу, сложил руки друг на друга, в душе просыпался ураган, но показать он этого не мог.
- я слушаю тебя внимательно и отвечу честно.
- Скажи мне пожалуйста... Ты..... Ты голубой?
Вот такого он не ожидал. Он был в таком шоке. Он стоял как столб и смотрел на неё. У нее текла слеза из глаз, и он наблюдал как она стекает вниз по лицу и капает на кофту, подняв взгляд и посмотрев ей в глаза, он не стал шутить поэтому поводу и ответил честно.
- нет. Я натурал и всегда им был и я очень люблю женщин.
Тишина в доме ощущалась как стоящая там же мебель, её можно было бы пощупать.
Набрав в лёгкие и пару раз вздохнув она подняла на него глаза. Они у него улыбались, он уже почти понял зачем она пришла....
- c’est bien ! parce que je veux te dire une chois. Je t’aime.* Я набралась смелости и пришла тебе это сказать, я хочу покончить с этим. Я устала. Понимаешь, ты тут живёшь год и ни разу тебя не видели с девушкой. Я была уверенна, что ты не голубой, но мне надо было это услышать. Я очень долго решалась и Сегодня я поняла, что должна знать.  Я не могу идти дальше, я хожу на свидания, но вижу только тебя. И зачем ты появился в моей жизни. Я из-за тебя разошлась я Ростиславом. Я хочу жить дальше и хочу знать есть ли у тебя ко мне чувства, понимаешь? Я год живу какими- то мечтами, ожидая чего-то от тебя! Я влюбилась в тебя, в тот же миг как впервые увидела. А дальше узнавая тебя, все больше понимала, что пропадаю. Я пойму, если ты откажешь. Понимаю, что после моего признания тебе будет не ловко к нам приходить, но я тебе обещаю все будет как прежде. Николай очень дорожит вашей дружбой, да и я тоже.

Она могла бы ещё долго рассказывать, но подняв глаза она видит, что его нет. Она тихо сползает по стене и её последние надежды угасли, надо ей уходить, она справится и с этим. Встав и взяв ручку двери она услышала
- ты не хочешь услышать мой ответ?

Вот и понадобилась ему эта коробочка. Она лежит у него в шкафу уже добрых 4 месяца.

Как оказывается не много уж для счастья и надо.
Немного любви и шоколада).


Рецензии