1. Горькая радость моя...

                Светлой памяти моего мужа,
                ушедшего из жизни осенью


Если на сердце невесело мне,
То я не иду к врачам.
Тот, кого рада увидеть во сне,
Не снится мне по ночам.

Осень затянет прощания плач,
Листья уронит, кружа.
Время моё - беспощадный палач -
Режет меня без ножа.

Сколько веков уготовано мне
Ждать, и любя и моля?
Если б увидеть тебя хоть во сне,
Горькая радость моя...





Следующее: http://proza.ru/2023/06/19/845


Рецензии
Дорогая Елена!
Читала со слезами на глазах.
Есть ли такие слова, чтобы могли успокоить?
Дай, Бог, Вам сил и светлая память мужу...
Прекрасны стихи у Вас, восхищаюсь дарованными Вам талантами.
Добра Вам желаю от всей души.
С теплом, Людмила

Людмила Колбасова   13.02.2024 20:21     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку, дорогая Людмила!

Елена Бетнер   15.02.2024 00:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.