Осознанностью можно победить

Осознанностью можно любое  горе победить!
РАзумием ,стереотипы и забвения все развоплотить !
Мысль моя свободно начинает жить , свободной быть , несёт благую весть -
Вернулась Честь !
Все ,кто проснулись , кто в разуме с утра , вдруг встрепенулись , взглянув в свои глаза , увидели всю правду сразу , выкатилась слеза ….
Пора снять шоры!
Встать в полный рост ,пора !
Я призываю сделать полный вдох возДУХА!!!
Да!!!
Я призываю поднять голову и посмотреть в небеса !!!
Я призываю стать выше себЯ!
Выше проблем земного бытия !
Посмотреть трезвым взглядом на….., выдохнуть и решить одним махом , решить жить воБлагО , во благе , жить смело и вместе Единым Ритмом Сердца 782!
Позволить себе любовью случиться ,во свете Зари очутиться и выйти из тени былья, из тени влияния низшего спектра вчерашнего жития !
Подняться из плена иллюзий , соединиться с Высшим Я! Идёт грандиозная битва на планете под названием Земля, тут медлить нельзя!
Тут надо бы влиться , себя теребя, взрывая все старые ,затхлые формы мировоззрения, всё, что не ведёт к свободе и счастью , благому свету всеЯ!
Надо сплотится с таким же , друг с другом , найти поддержку ,поддерживать , сопереживать , ДА!
Надо лицом обратится , открыться к истине свыше , то Сердцем возможно исполнить  !
Пришло это время , друзья !
Сейчас ,как никогда, нуждается в свободных, чистых, безкорыстных мыслях наша МА Земля, нуждается в силе сплочения Человека СИЯ!
Только Человеческая сила Единства может предотвратить вражду , корысть и убийства!
В нас сила Бога , сила творца !
Пусть единство силой святого духа  наполнится , так желаю Я! Пусть человек раскроет  свои глаза , прибывает в разуме , в осознавании, очувствовании себя , тогда исчезнут энергии разжигания вражды и станет дружба , доброта , свобода , содружество,заря!


Рецензии