Мои размышления о зиме

Вот и наступила моя 61 зима…
Если откровенно, то в последние годы, зима меня отнюдь не радует.

В природе многое изменилось с тех пор, как я появился на свет.

Климат у нас в Череповце, из резко континентального, превратился, к сожалению, в величину переменную.

Ушли в прошлое трескучие морозы с днями наполненными ярким солнцем и голубым небом, когда во дворе было тесно от веселой детворы, играющей в снежки и катающейся на санках.

Папа и мама больше не принесут домой настоящую большую ёлку, которую я буду вместе с ними старательно наряжать игрушками и опутывать гирляндами разноцветных лампочек.

Где-то в кладовке пылится давно забытый всеми смешной дед мороз с красным носом и кафтаном сделанным из ваты.

Разъехались и разлетелись друзья-товарищи с которыми я играл в хоккей во дворе, катался на коньках и ловил рыбу на зимней рыбалке.

Даже мои любимые сыновья не выйдут со мной во двор пускать петарды в честь наступившего Нового года. Они уже выросли и покинули меня.

Всё это осталось в прошлом…

Унылые серые тучи нависают над головой, под ногами растаявший снег вперемежку с комочками земли, да и солнце теперь редко балует нас своим присутствием.

Погода постоянно меняется. То вдруг всё замёрзнет и температура опускается до -25 градусов по Цельсию, а потом опять значение термометра растет до плюсовых отметок и только-что выпавший снег превращается в отвратительную кашу.

Прохожие почти не улыбаются, все куда-то торопятся и спешат попасть домой.

Правда и поводов для улыбок в последнее время совсем не стало.

Новое, ранее неизвестное для нас слово «пандемия», звучит с экранов телевизоров и занимает умы моих сограждан.

Всё поголовно ходят в масках и подозрительно смотрят друг на друга.

Но для человеческой памяти нет преград.

Она по прежнему хранит в моей душе эти милые моему сердцу воспоминания, которые до сих пор согревают меня.

Они лежат глубоко в душе, на самом её дне, бережно завёрнутые во все чистое и белоснежное.

Иногда я осторожно достаю их оттуда и, с благодарностью, вновь переживаю то состояние Счастья, которые они мне дарят.

Память о них потом очень долго согревает мою душу и заставляет учащенно биться сердце.

В такие моменты мне становится очень и очень хорошо. Я хочу снова и снова их испытывать!

Отчего, почему, я не знаю… А может, если бы знал, то и не были бы они такими для меня завораживающими и притягательными.

А какие Вы храните воспоминания о зиме?


Рецензии