Галюле

Это выкинуть? – нет, не надо.
То не мусор – ключи.
Руки зажми. Новый год
Это не время. Время
Пощупать, разрезать и
Вычеркнуть тоже нельзя.
Можно лишь жить и
Протягивать руки,
Вешая снова игрушки
На елку мою.
Вот она бабочка, лебедь
И много еще: радостных
Дней не считать.
Можно лишь запах
Хвои вдыхать
Полной грудью.
Так почувствовав боль и
 Отпустит скорей, ведь
Жизнь, словно тень:
Вот она есть, а вот
 Уже день.
И о себе забывая,
Снова на солнце бросая
Медленный взгляд
Ты уходишь опять.

Не печалься старушка.
Будь ты мудрей.
Так уж устроено в мире –
 круговорот не прекращается
даже зимой
не печалься родная.
может, я пишу невпопад
в строфы не попадая,
главное душу твою
разгадать – это намного важнее.
Строфы, молитвы и битвы
Можно исправить, а вот
Душу твою….
Я так хочу. Вот и все.


С Рождеством хотела я поздравить,
Но боюсь, не возродилась я.
Новый год – это только повод.
Подари мне улыбку свою,
И раскрой ту тяжелую книгу,
Что лежала в углу.
Помнишь, ее мы читали
В том дальнем году
Когда поздно звезда закатилась.
Ты устала. Работала много.
Не дошла, и в прихожей
Ты скинула шубку.
И тяжелые руки сложила
Ко мне на колени.
Я не плакала; вроде.
А потом зажгли мы
Свечу. Ты сказала:
Молчи и смотри. Ты смотри
Как горит та звезда
Не напрасно ведь говорят,
Что рукописи не горят.
Может быть там бродил
Наш папа, может
Сказка была когда-то
Может сон лишь все это громкий
Оглушительный яркий сон?
Дверь захлопнулась.
И от хлопка огонь в свече погас.
Это все мне приснилось верно.
Я не буду выставлять напоказ.

1998
 


Рецензии