Четвёртая матрица пренатального развития 4 Рождени

Четвёртая матрица пренатального развития (4) — Рождение.
Рождение обнаруживает существующий в Творении «челночный» механизм.
Существует масса идиотизмов, пытающихся как-то упростить и сделать комфортным процесс родов, осуществить их без страданий, избавить человека от родового стресса.
 Опомнитесь, люди! Не старайтесь быть умнее Бога!
 Страдание записано в механизм формирования человека.
 Если Вы хотите избавить плод от болезненных родовых схваток, — Вы получите трагедию Неразличения.
 Родите в воде: не выполните главное условие — изменение среды обитания при рождении.
 Избавите от потуг и родового движения — получите вялое существо, неспособное постоять даже за самого себя.
Ребёнка не требуется учить «от простого» – он с самого рождения имеет дело сразу с бесконечно сложным объектом по имени Вселенная.
Ребёнка не надо учить «познавать» Мир.
Он его итак уже знает, причём во всей полноте.
Это знание уже содержится в генах и полях кручения.
 В нём как Ангеле уже содержится вся мудрость всего Рода Человеческого и память прошлых собственных воплощений, содержащиеся в Монаде.
Ребёнок, впрочем, как и взрослый, Мир не познаёт, а просто — Узнаёт.
Узнаёт чувственно, нравственно, духовно, интеллектуально.
И ничто не мешает этому процессу больше, чем система образования.
 Потому что современная система образования готовит не Человека, а человекоподобное существо под названием «специалист».
 Это не лишнее при нынешней технологии, если, готовя специалиста, не забывать, что он Человек.
Но ведь учителям-то платят за подготовку специалиста!
Итак, что же делает ещё мудрый ребёнок, узнавая Мир?
Он его девиртуализует!
 Он набирает информацию о мире своего здесь и сейчас существования, постоянно сравнивая её с виртуалом возможных существований, пока не «вырисуется» законченная картинка одной из возможностей.
Первой к пяти годам вырисовывается Реальность Телесности
Второй обнаруживается, узнаётся и присваивается Реальность Сознания.
Их наложение создаёт Реальность Личности (Р.Л).
 Реальность личности формируется уже в 12 – 14 лет.
Дальше современному человеку надо решать уже другой актуальный вопрос: что с этой личностью ему делать?
 Он приступает к формированию Реальности Воли
 Школа всё ещё усиленно куёт его сознание (вернее пытается уже перековать).
 Переразвитость одной реальности подавляет развитие последующей.
На выходе получается уродец с мотивированным сознанием, не имеющий никакого представления о том, как им пользоваться.
 Бог делает попытки пробудить человека, пока не «разбудит», или не убедится в его полном духовном неразличении.
Смерть даёт возможность обозреть свою жизнь, находясь как бы вне её -открывается высший Смысл Жизни,
Совершается выход за границы Духовной реальности и начинает брезжить рассвет Реальности Божественной.
Пребывание в этой Реальности характерно выходом сознания человека в Будда-состояния семи уровней.
Совершенство в Спокойствии.
Реальность, виртуально, содержащаяся в Атмане порождается- РАЗЛИЧЕНИЕМ.
Любое из совершенств — ловушка для самого себя.
Говорить может только с другим Совершенством.
Прикасаясь и изменяя что-либо словом, поступком, чувством и мыслью, можно все сущее выводить из мрака безличного, вочеловечивать и увековечивать, украшать, делать совершенным или уродовать и уничтожать- тогда не надо пенять на судьбу.
Нужно понять, что и зачем в мире сем есть вплоть до самой малой былинки и песчинки.


Рецензии