Божественная музыка

   
   С новым звучанием скрипок, опоздавшие, тихо проходили на сврободные места в зале. Женские голоса звенели, как утром колокольчики-цветы, в лесу. А наши сердца трепетали, от их,
Господом Богом, наделенным звучанием.               
  Концерт, который нам подарили томичи в воскресенье, 13 ноября, был пронзен, мне кажется, не произнесенным вопросом: «Как обрести покой, в нашем тревожном мире. Мир музыки, прозвучавший на этом концерте, под чарующие звуки скрипок, голоса их исполнение песен, гимнов, сам по-моему, ответил на этот необычный вопрос.
  В нашем «Лесная дача» зале клуба, такая стояла тишина, что еслиб пролетела в тот миг звучания скрипок, по – моему,муха, ее полет, был бы слышен. Девочки, и  та часть мужчин, представшим, на этом концерте. Поистине, творили чудеса, по – Божьему повелению. Даже казалось, над нами летал Святой Дух! И мы, проживающие, под ним, сидели, и слушали, наслаждаясь,  камерной музыкой, звучавшей  в этом зале. А когда я шел по интернату, встречающие меня, видя мое счастливое лицо, с обидой произносили мне в след:
  - Чего же ты, нам не сказал  о концерте? Что я мог им сказать?  Что объявления висели, только надо было читать, а не сидеть по своим комнатам. Мог сказать в свое оправдание, мог, но, не говорил. И не жалею об этом. А жалею их, позакрывавшихся по комнатам. Им телевизор главнее, чем, проводившие нами мероприятия. По-моему, этим все сказано…


Рецензии