Мы. Гл. 6

                Он

… Секрет счастья, это внимание друг к другу…
Счастье жизни составляется из отдельных минут, из маленьких, быстро забывающихся удовольствий от поцелуя, улыбки, доброго взгляда, сердечного комплимента и бесчисленных маленьких, но добрых мыслей и искренних чувств…
Любви тоже нужен её ежедневный хлеб...
…Даже одна ниточка может удержать людей вместе, если каждый перестанет тянуть канат в свою сторону...
…Худшее из того, что может предложить мужчина - неопределённость. Лучшее, что может сделать женщина - не тратить на это время
…Берегите мужчин, и они будут беречь вас.
Не раньте мужчин своим неверием в их силу. Не принижайте их достоинств постоянной критикой о их прошлом, не упрекайте их в чёрствости, не задавайте поток вопросов и не указывайте, что им делать.
Ответственность приходит через доверие, а не через контроль. Желание творить рождается из вдохновения.
Легко любить уверенного в себе и состоявшегося мужчину. Но даже самые сильные и бесстрашные когда-то нуждались в том, чтобы в них верили.
  Верьте в мужчин тогда, когда они не могут найти себя.  Верьте, даже если не зарабатывают денег.
 Верьте, когда они потерялись на своем пути.  Верьте, когда они не могут быть сильными. Условия не важны. Просто верьте.
   Разве не сердца любящих женщин тысячи раз возвращали к жизни мужчин, потерявших себя в битве за великую идею?
  Разве не красивая женская душа умеет любить так беззаветно и молчаливо, что мужчины верят, что добиваются всего собственными силами?
    Вы говорите, что это не такой мужчина, в которого хочется верить? А вы попробуйте.
… Главная проблема мужчины, это женщина. А когда она ещё и умная, это уже его беда...
…Он так соблазнял её тело, что ему покорилась даже её душа...
…Окружайте себя людьми, которые вас любят и поддерживают. Отвечайте им взаимностью. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на тех, кто не верит в вас и критикует вас, лишая сил.
    Чем больше даёшь, тем больше получаешь. Это закон кармы. Делитесь мудростью, любовью, талантом. Делитесь легко и не жалейте.
    Поверьте, вы очень быстро увидите, как много в этой жизни прекрасного к вам возвращается.
Говорите: «Да!» всему тому, что делает вас счастливым.
   Говорите непримиримое «Нет» всему, что коробит вас. Время - самый ценный ресурс, который не возобновляется. Расходуйте его разумно. Жизнь одна....
…И дружба... и любовь... начинаются с очень простого – с шага, который люди делают навстречу друг другу... с радости осознания, что этот другой похож на тебя... и что ты интересен и дорог ему точно так же... как и он тебе.
… Рискуй. Говори правду. Встречайся с кем-нибудь, кто тебе не подходит. Скажи нет. Потрать все деньги. Познакомься с кем-нибудь. Будь спонтанным. Признайся в любви. Пой во все горло. Смейся над тупыми шутками. Плачь. Проси прощения. Скажи кому-нибудь о том, на сколько он тебе дорог. Признайся тем, кого ненавидишь. Смейся до боли в животе. Живи полной жизнью. Путешествуй. Не жалей ни о чём.
…Делайте то, что заставляет вас чувствовать себя счастливыми. Будьте с теми, кто заставляет вас улыбаться. Смейтесь, любите, пока живете. Не думайте о времени, не слушайте чужие мнения, и не думайте о том, что может быть потом. «Потом» может и не быть…
…Что-то в ней было такое, от чего ему неудержимо хотелось вывалить на журнальный столик всю свою жизнь, точно горсть мелочи. Пусть переберёт всё сама и возьмёт, что понравится...
…Не бывает лишнего внимания... лишних звонков и слов... лишним бывает...лишь безразличие...
…Любить надо не красивые сантиметры тела снаружи... а километры души внутри...
…Замечательное человеческое качество: радоваться за других без тени зависти...
…Никогда в жизни не бывает всё хорошо или всё плохо...Просто, есть время для радости и время для грусти… И то, и другое важно…
…Я думал, что это всего лишь мгновение... И оно пройдет... Но это оказалось моей жизнью...
…Я увидел тебя и подумал...как редко встречаешь своих...
…Цените то, что есть...Оно подорожает...
…В этом безумном мире не старайтесь привыкнуть к хорошему или плохому... Будьте готовы к Внезапному...
…Я всего лишь поднял глаза на неё и влюбился...
…Любовь, это когда тебя принимают и желают таким, какой ты есть, со шрамами и всем остальным...
…Ничто так не объединяет, как совместное грехопадение...
…Быть слабой девочкой, рядом с сильным мужчиной... Это прекрасно...
… Любовь, это зрелость и осознанность. Любовь, это понимание, что близкие отношения невозможны без кризисов, что чувству необходимо время, чтобы созреть, что любовь не может быть сплошным праздником, любовь, это глубочайшая работа над самим собой, прежде всего.
   Любовь, это череда смертей и новых рождений, любовь, это обнажение самых уязвимых точек, любовь, это смелость быть настоящим, любовь, это храбрость выйти на неизведанную территорию.
…Любовь, это ответственность, которую мы добровольно берем на себя. Любить, это быть должным. «Я никому ничего не должен», это не про любовь. Это другой тебе ничего не должен. Абсолютно ничего.
   А ты должен. Должен заботиться, должен быть верным, должен служить человеку. Это про любовь из свободы.
    Любовь, это безопасность. Любовь означает, что рядом с тобой человек может быть настоящим. Ему разрешено быть слабым, разрешено сомневаться, разрешено быть некрасивым, разрешено болеть, разрешено совершать ошибки.
…Женщина рождается на самом высоком уровне. Она совершенна изначально. Мужчина рождается несовершенным.
  Он должен преодолевать и добиваться. Мужчина должен изо всех сил стараться подняться, а женщина должна изо всех сил стараться не опускаться.
   Лучшее, что может сделать женщина, – это не опускаться ни при каких условиях.
… Это настоящая женщина! А в мужском понятии настоящая женщина - умна, как дьявол и мила,
 как десять ангелов в кружевах. Такая женщина способна на всё. Такая женщина, это игра без правил-      её просто нельзя угадать.
Это всегда рассыпчатый пазл, каждый раз складывающийся в новую картинку.
… Нужно уметь класть... вещи на место и на чужое мнение. Нужно уметь вовремя возвращать... занятые деньги и кинутое в вас дерьмо хозяину.
  Нужно уметь вовремя уходить... из гостей и от недостойных людей. Нужно уметь забивать... гвоздь в стену и на негатив. А ещё... нужно уметь быть счастливым. Как с кем-то рядом, так и в полном одиночестве.
…Оно, конечно, может и так, но если посмотреть с другой стороны, то сомневаюсь, а если подумать, то даже совсем...Как-то так.
…Оно, конечно, ежели. Хотя, однако, всё-таки. А то, да вдруг, коснись чего. И на тебе, пожалуйста.
… Нет никаких «вторых половинок». Есть просто отрезки времени, в которые нам с кем - то хорошо. Три минуты. Два дня. Пять лет. Вся жизнь …
…У нас четыре сезона: «Холодища!», «Ну и грязища!!!», «Сдохнуть, какая жара…» и «Когда же этот дождь падла кончится…».
… Она не из тех, кто спрашивает и напоминает о себе, не из тех, кто лезет из кожи вон, чтобы оставить воспоминания о себе и произвести впечатление. Она из тех, кто даже просто пройдя мимо, врезается в память.
  Она из тех, кто, прикоснувшись, оставляет след под кожей… на душе. Она из тех, кто, запав в душу, навсегда остаётся там, несмотря на время и расстояние.
  Она из тех, кто запоминается каждой деталькой, штрихом, чёрточкой, неповторимостью и шармом, оставляя послевкусие поразительной смеси ангела и дьявола. Она из тех… немногих, которых благодаришь за то, что она есть…
… Не менее двух часов в сутки в сутки человек должен принадлежать самому себе и находиться в состоянии покоя. Это также важно для психического здоровья, как и общение.
  Ровный ход мыслей, самопознание и размышления, иногда просто пустота и тишина - часто мы это делаем неосознанно, но нам нужно уединение. По дороге на работу и обратно, отключаясь в общественном транспорте от мира, праздно рассматривая витрины магазинов, не планируя покупок и т.д. Уединение нужно для равновесия нашей души.
… Человек, это многослойная пленка, на которой в скрытом виде отснято много всякой всячины, а проявители этой пленки - другие люди, роли и ситуации. Как знают фотографы, найти хороший проявитель не так легко.
…Я всего лишь человек. Я делаю ошибки, но я учусь на них. Я проваливаюсь в некоторых ситуациях, но я нахожу из них выход. Я не величайший друг, но я буду рядом, если тебе нужна моя поддержка.
   Я и сам разочаровываюсь в людях, но нахожу в себе силы прощать. Иногда, я говорю вещи, которые не имею в виду. Только потому, что они сказаны со злости или разочарования. Я не хочу быть идеальным, с идеальными людьми не комфортно и скучно. И мне нравится то, кем я являюсь.
…Вы не можете изменить прошлое. Забыть прошлое – трудно. Но вы не можете отредактировать то, что уже было и прошло.
  Не тратьте энергию на то, чтобы думать, что вам надо было сделать. Вместо этого, сосредоточьтесь на планах на будущее и начните делать шаги в ту сторону сегодня. Вы можете контролировать только сегодняшний день.
   Завтра приходит не для всех Вы никогда не знаете, когда может быть ваш последний день на земле. Люди разбиваются в машинах или узнают о смертельной болезни.
  Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня. Звучит банально, но это самый важный совет, который вы можете получить.
   Перестаньте слушать этот голос в голове, который говорит вам подождать и начать в другой день, потому что для некоторых людей завтра не наступит никогда.
…Всё должно быть тише тихого - только так. И ни слова о том, какой здесь ангел или мудак, ни скриншотов, ни фотографий, ни смс. Всех, кто дорог, - храни в покое, во тьме, в уме.
  Не показывай миру лишнего - мир упрям, он потребует то, о чем ему говорят, он разделит с тобой твое счастье, твою беду, а потом будет поздно - и важного не найдут.
  Есть закон притяжения - мысли, людей и дни мир в себя впитает, запомнит и сохранит, растворит в себе соль земную, любовь и боль - что ты будешь делать, что заберешь с собой?
  Всё должно быть тихо, мой Свет, ни в одном окне не оставь огня для тех, кого рядом нет, для льстецов, страдальцев, фолловеров, ловкачей. Всё должно быть тише тихого. Ты ничей.
…Не люблю вечно ноющих, серых, стрёмных, нудных и занудных, спорящих о своём постоянном тёмном, уставших от жизни, старых.
  И дело не в возрасте, что мне столько-то, а ему, ей 60 - 70, нет... есть люди, которые были стариками уже в 30 лет... Вы понимаете, о чём я?! Избегайте их, кроме плохого настроения вы не подчерпнёте для себя ни-че-го. Позитива!
…То, что Вы имеете сейчас - кто-то ежедневно просит ...
…При общении с женщиной просто прояви чуточку...море...до хренища терпения... И всё.
…Некоторым бабам просто не остаётся сил изменять. После некоторых баб хочется даже взять перерыв на пару лет. Уехать в Тибет лепить из глины.
…Привязываясь к людям - запоминай последовательность узлов.
… Опасны любовные связи, особенно если не спец. Чуть-чуть задержался в экстазе, и через минуту – отец …
…Заниматься сексом с женщиной, это прекрасно, a быть её фантазией – вообще неописуемое удовольствие.
…Когда он целовал её, она чувствовала себя, как ванна из роз, плывущая в меде, одеколоне, мускатном орехе и голубике.
…Знаете, чем хорош секс на первом свидании? Вы получаете чистое удовольствие без побочных эффектов, вроде характера, требований, долга, ожиданий и прочих атрибутов. Это квинтэссенция страсти в симбиозе с сильнейшим влечением тел и помутнением разума.
…Тот, кто в тебе нашел счастье – твой. Все остальные - гости.
…Угощать собой можно только того, кто оценит вкус. А не того, кто просто голоден.
…Есть вещь, которую очень сложно забрать у человека, это характер. С ним мы рождаемся, воспитываемся и умираем. У кого-то он есть, кто-то его вырабатывает, но факт остаётся фактом: если в тебе есть стержень, ничто никогда его не сломает.
… Сегодня ехал в метро, стоял в середине вагона и наблюдал за девушкой, сидевшей напротив меня, в голове вертелись пошлые мысли: очень симпатичная, сексуальная милашка, в грудь так бы и нырнул всем лицом, оттрахал бы везде, ууух. Сутки бы из постели не вылазил, потом перекурил и ещё на сутки. И тут она подняла на меня милый взгляд, резко встала и сказала:
- Дедушка садитесь…
…Старость подкрадывается незаметно, вот ты молод и задорен, а через секунду на выходных вместо похода на концерт ищешь грибы в непролазном лесу, закрываешь консервацию на зиму и знаешь чудесный рецепт дрожжевого теста на булочки.
Так вот, из начинки у меня мак, творог и изюм.
…Адски ударился в детстве: подул на ранку, смочил водичкой, радостно бежишь дальше карабкаться на деревья и камни.
   Поранился во взрослом возрасте: Промыл. Обработал перекисью. Наклеил пластырь. Обмотал бинтом. Ещё неделю кряхтишь и рассказываешь всем вокруг о жуткой трагедии.
…Никогда не хотел, и уж точно никогда не захочу в будущем кому-то понравиться. Я такой, какой я есть, с моим внутренним «я» и миром моих ощущений и фантазий.
   Если он вам близок, то вы рядом, если вызывает отторжение, то не ломайте себя – просто отойдите в сторону. Вы не вправе требовать от меня, чтобы я вам тоже нравился.
  Мир многогранен, и вы вполне спокойно, не тратя время на меня, найдете в этом мире то, что вам точно понравится.
…Самое важное в отношениях - стремление обеих сторон их сохранить вопреки всем трудностям.
… В один прекрасный день я понял, что не хочу никому ничего доказывать. Я снял очки и посмотрел на людей через призму цинизма: есть те, кто рядом и те, кому не по пути. Любят меня или ненавидят - дело каждого.
Главное, что я знаю, ради кого я куплю билет даже в ад, а к кому и в рай не поднимусь ...
…Две самые великие глупости, перед которыми меркнет всё остальное, это мужские принципы и женская гордость.
…А я хочу укутать себя в твой запах. Чтобы вместо одежды, чтобы вместо любого другого аромата. Такой, чтобы не смыть, не стереть. Он будет моей отметиной, вместо обручального на безымянном. Он будет говорить всему миру - я твоя.
… Кто не рискует, тот не целует женщину, которую хочется целовать.
…У нас так мало времени. Чертовски мало... Жизнь, это миг, стремительность, скорость, полёт… Не дайте ей пронестись мимо вас, мимо ваших чувств. Подарите своей жизни размеренность, неспешность, смакование…
   Покажите ей, а прежде всего себе, как умеете наслаждаться каждым вдохом, каждым от неё подарком, всем, что в ней есть, на небе и земле, в её щедрости, в вашем сердце.
…Люди «удивительные» существа – они почти никогда не видят собственного скотства, выгодно закрывая на него глаза. Зато сразу же прозревают, когда дело касается чужих «грехов».
…И в конце концов понимаешь, что в этой жизни главное - не опоздать. Не опоздать прожить детство вместе со своими детьми, пока они не стали взрослыми и не вылетели из гнезда.
  Не опоздать побыть лишний час со своими родителями, пока они живы. Не опоздать сделать предложение своей девушке, пока она не вышла замуж за другого мужчину.
  Не опоздать сказать нужные слова в нужное время. А ещё, не опоздать вовремя послать, чтоб потом не было мучительно тяжело расставаться и отходить от бесперспективных отношений. Не опоздать.
…Не пудри мозги себе и ей. Если говоришь, что она нужна тебе, то значит действуй, а не сопли на кулак наматывай. Она - живой человек, не делай из неё игрушку. Так насколько она тебе нужна?
  На ночь, на неделю или на всю жизнь? Пойми, она же чувствует всё, словно током через неё всё проходит.
  Когда мужчина говорит женщине: «Ты нужна мне», он должен чётко отдавать себе отчёт в том, что эта фраза для женщины имеет сакральный смысл.
  Нужна, значит подтверждение необходимости в ней, как в неотъемлемой части того самого недостающего пазла в общую картину общего мира...
   Многие мужчины, ради своих утех и потребностей, заливают в уши женщинам, употребляя очень значимые и важные слова.
   Они не вкладывают смысл в слово «нужна», они лишь добиваются определённого результата. Встал, отряхнулся и вышел...
  А она, заливаясь слезами, лежит на полу, моля о том, чтобы прекратились эти мучения...
 Мужчины, я обращаюсь к настоящим мужчинам.
  Не стоит играть в подобные игры, налево и направо разбрасываясь фразой «ты нужна мне». Моральные страдания, которые мы наносим женщинам, гораздо сильнее, чем физические, потому что своими словами, мы либо лечим душу женщины, либо рвём её на части.
   Если ты не уверен, что она тебе нужна - уйди в сторону, не надо пафосных и громких слов и обещаний, будь мужчиной до конца. Она ведь очень хочет быть счастливой, не надо давать ей ложных и пустых надежд.
   Мы, порой не понимаем, что один из самых больших грехов, это подарить надежду и с лёгкостью её отобрать. Так вот, не пудри мозги себе и ей. Оставайся мужчиной в её глазах.
…Встретилось в статье: «Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью». Очень изящная формулировка определения «через жопу».
…Миру безразлично, в каких штормах вас трепало. Его интересует лишь одно: привели ли вы судно в порт назначения.
…Циниками люди не рождаются. Циничными людей делают оплеухи жизни, в виде предательств, горьких разочарований, и не оправдавшихся надежд.
  Это - плата за наивность и веру в идеалы. После подобного расчета, человек и становится циником, и вешает новые ценники на прежних ценностях.
…Вместо признаний любви из трёх слов, я ночью шептал: храни её Бог...
…Жизнь, похожа на отрезки времени, когда были маленькими, потом стали постарше, дальше уже выросли, потом стали взрослыми, а потом не заметит, как стали старыми…
… Скажи ей: «Я тебя люблю. Я правда тебя люблю. Запала, как заноза, но не в пятку, а в сердце. Хрен его знает, как мы будем жить, как все сложится. Но я хочу попробовать. Я хочу пойти на риск, и вновь довериться.
   Я знаю, любить это классно, потому что любовь потрясающая штука. Как и твои глаза. Мне хочется верить, что именно в них я смогу растворяться, как сахар в чашке с кипятком. Я не обещаю райскую негу, а жизнь со мной не будет сладкой, подобно нуге.
  Но послушай, мы ведь с тобой два взрослых человека. Ну неужели не вытянем, не вытащим, не сумеем, если у обоих будет желание устоять?! Сложно будет. Я не стану врать. Но знаешь, мне кажется мы все вытерпим.
  Два калача, один тертый, а другая - красивая. Но, а если все вдруг, так случиться, что сложности нас прогнут, я стану холодным и черствым - в точности, как калач.
  А ты не будешь со мной нежной и перестанешь кончать, потому что, мать его, от калачей, женщины не кончают. Будешь трахать мне мозг, а я буду пропадать от такого секса куда подальше. Но это план «б».
   Мы взрослые люди и знаем как бывает, правда? Но я не хочу строить планов к возможному отступлению. Я хочу, чтобы ты была моей. Так вот прямо, признаваясь тебе, как топор. Не хочу врать и не хочу скрывать то, о чем думаю. Хочу тебя: сделать счастливой, чтобы улыбалась, светилась, как бенгальский огонек, купалась в любви и растворялась. Я хочу тебя.
…Будьте так увлечены улучшением собственной жизни, чтобы у вас не было времени ненавидеть, судить, критиковать, спорить, или сплетничать о других…
…Союз двоих любящих людей, это их собственная вселенная, с особенной, подходящей лишь этим сердцам вибрацией.
  Кому-то, может быть, непонятен их мир, но это и не важно, это их мир, и главное в нём, чтобы взаимопонимание являлось внутренним фундаментом, на котором строится что-то по-настоящему прекрасное.
  Мир, для которого есть причина – любовь, и есть следствие – счастливая семья. А всё остальное не так уж и значимо.
...Жизнь, это то, что мы больше всего ценим и меньше всего бережем…
…Все думают, что придёт время, а время только уходит от нас.
…...Всему своё время...Чужого не возьмешь, от своего не спрячешься...
...Свои люди отличаются тем, что им можно не писать «привет, как дела», а сказать как есть…  сразу всю ту долбанутую хрень, что пришла тебе в голову...
...Не бывает таких людей, с которыми всегда было бы легко жить. Но бывают такие, с которыми хочется преодолевать сложности...
…Как важно...иногда просто молчать и слушать… Приходить, когда не приглашают, но очень ждут… Взять за руку и согреть своим теплом… Смотреть таким взглядом, в котором есть уверенность, что все будет хорошо…
  Уметь понять и простить, даже не смотря на боль… Помочь, а не предлагать помощь из вежливости… Уметь остаться, даже когда гордость велит уйти… Улыбнуться, чтобы подарить немного тепла и света…
  Знать, что самое трудное всегда можно пережить…Уметь быть рядом, понять, простить, поддержать…подарить то, что у тебя есть. Без красивых фраз, пустых обещаний и несбыточных надежд… ... да и просто любить Сердцем.
…Самый сложный экзамен, это жизнь. Большинство проваливает его, списывая и копируя у других, не понимая, что у каждого свой билет.
...Распрями свои крылья, когда тебе их подрезали. Выпрями спину, когда тебя пытаются согнуть. Улыбнись, когда хочется плакать...Живи, когда хочется умереть.
…Возможно, жизнь учит человека не слишком многому, но одной вещи точно: «... назад дороги нет...»
… Скучать, это сильное чувство и испытывают его только к самым близким и дорогим людям. Скучать по человеку грустно, холодно и обидно. Ты постоянно чувствуешь, что тебе чего-то не хватает, иногда даже забываешь, что это - присутствие близкого человека!
  Просто преследует чувство какой-то пустоты и нехватки. Это может хоть немного исправить телефонный звонок или написание каких-то слов.
  А иногда бывает, что человек не выходит у тебя из головы и всё, что находится вокруг вас, напоминает только о нём.
  Скучать, это невозможность найти себе место и занятия, когда знаешь, что человек далеко, потому что все становится пресным, неинтересным и невкусным.
…Хорошего человека определяют много разных качеств: доброта, милосердие, преданность, но есть то, за что его стоит уважать и любить намного сильнее, это простота и неподдельность.
  Мир нуждается в тех, кто прост как пять копеек! Кто не льстит, не пытается угодить, не надевает маски. Простым и неподдельным людям хочется поставить памятник, потому что они всё-таки твёрдо решили: я буду собой, не идеальным, но собой.
  И так и получается, что, когда мы встречаем простого человека – душа у нас радуется. Неподдельный человек! Какая редкость в веке, где все строят из себя тех, кем не являются на самом деле во имя разных целей.
…Нельзя требовать от человека внимания к себе. Всё, что от сердца не идёт, до сердца не доходит...
… Совесть не уберегает от греха... Она мешает получить удовольствие...
.... Когда Любовь ушла... Он жил с Верой, а тешил себя Надеждой...
…Невидимой нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвётся.
…А вам когда-нибудь, предлагали тарифный план «Останемся друзьями»? Там самые смешные цены на неотправленные письма, звонки на номера, которые уже нет смысла набирать.
Тарифный план «Останемся друзьями» - когда друг другу больше нечего сказать…
… Глупая женщина соревнуется с мужчиной в своей независимости. Мудрая становится его зависимостью.
…Мне нужна ночь, в которой рядом ты со мною засыпаешь... где на твоём плече лежу и тихо слушаю дыхание...Смотрю, как поднимает, опускает оно грудь твою...
   Та ночь, в которой ты бурчишь спросонья, когда я ногу на тебя закину, но стОит откатиться, сильнее жмёшь к себе...
     Мне нужна ночь, в которой мы друг другом насытиться не можем...Ласкать тебя всем телом
и от прикосновений рук твоих забыть о всём земном... Любовью заниматься и засыпать с тобою … мне нужно утро, в котором ты со мной …
   В котором я проснусь с тобою рядом, на самом краешке кровати и почти вся кровать пуста… и нам не тесно. Я разбужу тебя… хотя, неправда… ты разбудишь … (Ты всё равно встаёшь раньше меня) …И нежно, сладко поцелуешь ...на ушко мне прошепчешь... «Просыпайся, жизнь моя» …Мне нужна жизнь, в которой Ты со мною …
…Чувства, это когда ты закрываешь глаза на обстоятельства, возраст, вес, расстояние, амбиции, обиды, проблемы и чувствуешь, что это твой человек - именно твой!
…Когда мужчине женщина нужна... Он для нее всегда находит время...
Хоть снег, хоть буйный ветер, хоть гроза... Хоть километры... Хоть землетрясение...
… Когда уходит мужчина, то он еще объявится, или будет время от времени всячески напоминать о себе. Если ушла женщина, то навсегда. Они не возвращаются. Ей будет плохо, будет ужасно, но она перетерпит.
   Поэтому, я бы хотел, чтобы это запомнили прежде всего мужчины, прежде чем сделать важные шаги в своей жизни. Мне удавалось ненадолго вернуть тех, кто уходил. Разными уловками и ухищрениями, на которые я способен.
  Но возвращалось лишь тело которое еще хотело меня. Душа же и сердце ушли навсегда. Глаза полные пустоты и стеклянный взгляд. Все движения на автоматизме. Без эмоций. Потеряно навсегда.
…Случайных встреч по жизни не бывает,
Они быть может нам судьбою решены...
Знаешь, что бывает очень важно в жизни? Чтобы был человек, который найдет твою улыбку среди всех твоих сомнений и дурного настроения, отыщет её, и вернёт не просто на твое лицо, а заставит снова улыбаться твоё сердце.
   Любимый человек, это отражение твоей души. Это твоё дыхание. Это ощущение полного счастья. Это тот, кто греет тебя изнутри. Это твой пульс.
   Это дрожь, когда ты слышишь его голос. Это твой мир. Забота и поддержка, это две главные вещи, которые женщина ценит в мужчине. А нежность и чуткость творят в ней чудеса.
   Мудрый мужчина знает, как сделать свою женщину счастливой. Ведь только тогда она отдаёт всю себя до последнего, чтобы сделать счастливым его...
… У каждого человека есть свои тайные, чудесные воспоминания - детства, или молодости, или даже зрелости, какие-то особенно драгоценные клочья прошлого. Какой-то летний день, берег моря, чьи-то слова, или чье-то молчание, или разговор.
  Мы с этим своим воспоминанием совершенно одни на свете, с ним наедине, мы с ним с глазу на глаз. Каждый человек есть сосуд, в котором живут эти мгновения. Воспоминания, это единственный рай, из которого нас не могут изгнать.
  Так приятно, когда в памяти есть моменты, вспомнив которые на лице появляется улыбка, а по венам проходит электрический ток…
…- А что самое трудное в жизни?
- Самое трудное - не обидеть родного человека... самое трудное - не преодолеть разочарование и обиду, а сохранить любовь, объективность, здравый смысл, теплоту и нежность чувств по отношению друг к другу... нужно просто найти тихий мир в своей голове и любовь в своём сердце... Как сказал Иосиф Бродский: «Бог сохраняет всё... особенно - слова прощенья и любви.»
…Останавливайте свой выбор на лучших из тех, кого вы считаете достойными вас, чтобы спустя время не сожалеть о том, что согласились на меньшее, ради комфорта, который оказался химерным.
   Пусть ваш выбор основывается на чувствах и эмоциях, на ощущении родства и доставляет вам удовольствие даже тогда, когда весь мир пойдет ко дну, а дни станут невыносимо сложными.
   Когда красота и молодость покинут ваше тело, пусть они останутся в вечно сияющем взгляде, которым вы будете смотреть в глаза друг другу.
  Всё однажды потеряет смысл, но пусть вам вновь и вновь удается находить смысл в том, кто рядом, в себе самом.
  Обесценивается всё, кроме настоящего. Время безжалостно, но даже оно не всемогуще и не в силах разрушить храм, который построен на фундаменте искренних чувств…
…Когда человек действительно дорог, его берегут. Берегут как часть самого себя, не давая на растерзание ни людям, ни жизни. Быть любимым, значит быть под защитой. Неважно кто ты, мужчина или женщина, взрослый или дитя - любящий тебя не обидит, не сделает больно, не разобьёт сердце. Потому что любить, это, прежде всего беречь...!!!
…Представь, летишь с парашютом и думаешь: а вдруг не раскроется? Страшно. Дышать трудно. Сердце между лопаток. А всё равно восторг. Бац! Раскрылся. И снова счастье. И сердце опять бьётся.
Вот пока не раскрылся - страсть, а когда раскрылся - любовь...
…Бывает, что тихо… медленно… спокойно погружаешься в равнодушие. Не доводите чувства до безразличия. Они оттуда уже не возвращаются… Не бывает поздно, бывает уже не надо...
… Какая странная эта жизнь… Самые необходимые часто считают себя ненужными, самые желанные - лишними. Чужие набиваются в друзья, а близкие по духу скромно ждут нас в стороне.
  Наглецы сплошь удачливы, а застенчивые упускают свою мечту. Злобные внутри кажутся добрыми, а люди с нежным сердцем вынуждены выпускать иголки ежика, чтобы хоть как-то выжить в этом мире, а потому их все считают злюками.    
    Какая странная и сумасшедшая эта жизнь… в ней всё против правил, в ней всё наоборот...
…...так и живём: то притягиваемся друг к другу, как два магнита, то отталкиваемся, будто при встрече произошло столкновение двух огромных комет. а вокруг всё в щепки летит, пыль столбом, звезды гаснут над растерянными окружающими…
 Главное, не замолчать… пусть ругаемся, бесимся, а позже миримся, но только без тишины и этой, всё убивающей, паузы… ибо всё- там будет нечего ловить. Любовь не ловит в вакууме. она жива, пока идёт диалог.
    Это нескончаемые буквы, обрывки фраз, что замирают на губах, во внезапных поцелуях. главное, не заканчивать диалог, иначе ваша любовь закончится пустой открыткой, песнями без слов, цветами без подписи, что так и не будут отправлены и кучей пустоты из того, что не сказали. всё от того, что тишина связала горло в морской узел, а вы без слов уже не свяжете узор любви..
… В отношениях всегда должно присутствовать стойкое нежелание делить своего человека с кем-либо ещё. Скажите, что это - страсть. Я скажу, что в любви всегда есть страсть.
  Когда любишь человека, от желания ощущать его у тебя сносит крышу. И это - двигатель любых отношений. Рядом с ним ты стремишься быть лучше каждый раз, каждый день. Чтобы ему никогда не захотелось кого-то другого!
...То, что происходит между двумя людьми, должно оставаться только между ними. Без советов любящих родственников, переживающих друзей и подруг.
…Порой мы не понимаем друг друга в силу каких-то обстоятельств… Не можем найти компромисс в решении каких-то проблем… Обижаемся на пустом месте… но…продолжаем любить… понимая, что если рядом не будет именно этого человека… внутри будет пустота…
…На своем пути ты встретишь три категории людей: тех, кто поменяет твою жизнь; тех, кто попытается ее сломать и тех, кто просто станут твоей жизнью....
… Не люблю, когда обещают и не выполняют, когда сначала любят, а потом кидают, когда дают надежду, а сами убегают...
…Вы не боитесь темноты – вы боитесь того, что в ней. Вы, не боитесь высоты – вы боитесь упасть. Вы не боитесь людей вокруг вас – вы боитесь быть отвергнутыми.
  Вы не боитесь любви – вы боитесь, что вас не полюбят в ответ. Вы, не боитесь попробовать ещё раз – вы просто боитесь, что вам опять будет больно по той же причине.
…Нас меняет время. Мы становимся другими с возрастом, и мы становимся другими потому, что жизнь вокруг тоже меняется, а мы вынуждены под неё подстраиваться...
  Очень сильно меняет нас любовь. И ненависть тоже меняет. И счастье, и страх...
Всё это так и, в то же время, всё это совсем не верно. Потому что на самом деле существует лишь одна причина для перемен - мы сами.
  По-настоящему мы можем измениться только тогда, когда сами этого захотим.
… Женщина, это самая интересная и самая сложная книга для мужчины. Читаешь с удовольствием и на одном дыхании, а истинный смысл понимаешь лишь перечитав несколько раз, при условии, что хватит терпения и мудрости - прочитать от корки до корки.
… Есть два типа женщин. Те, которые смиренно терпят мужские заскоки, и те, которые заставляют мужчин терпеть свои заскоки. Мне всегда больше нравились вторые. В них шарма больше. И ума.
…Нам много не надо. Внимание и заботы достаточно. Это как батарейку зарядить. Пару ласковых слов и искренне любящего взгляда хватит чтобы были счастливы оба. Женщины предназначены для того, чтобы освещать путь и радовать именно своих мужчин.
…Стрелять может лишь тот, кто сам готов быть застрелен.
…-Мадам, вы готовы, чтобы я вас соблазнил?
-Нет...
-Ну, тогда придётся вас соблазнить не готовой.
…Если грех симпатичный... Почему бы его не взять на душу...
…Никогда не говори «никогда», да и с «навсегда» не торопись...
…- Во время ссоры в женщине просыпается истOричка...
- Может, истEричка?
- Нет. ИстOричка. Она припоминает все косяки с точной датой и временем ...
…Интересно, сколько раз ноге нужно наступить на грабли, чтобы до жопы, наконец-то, дошло, что пора сворачивать свою приключенческую деятельность...
…Любимую женщину нужно принимать такой, какая она есть. И принимать регулярно!
…Женщины склонны преувеличивать проблемы. Ты задержал взгляд на чьей-то груди первого размера... а огрёб, как за полноценный четвёртый....
…Женщины тоже охотятся на мужчин...
Капризы, это разведка...
Борщи - приманка...
Постель - западня,
И полный нежности взгляд...
Как контрольный в голову...
… Он не афишировал толпе свою любовь... Вёл тихо со своей душой бесшумную войну, и, вчитываясь каждый раз в её стихи, боялся только одного: что не ему...
    Она не афишировала всем свою любовь... Вела тихонько у себя в душе бесшумную войну, и каждую эмоцию, написанную в сотни слов, она душевно, посвящала лишь ему!
… Не обижайте душу женскую - не надо! Когда-нибудь она разучится прощать... Вы заскучаете за тем влюблённым взглядом... Но жизнь начнёт обиды возвращать...
…От вас зависит, сколько оттенков серого будет в вашей жизни!
…С мнением то же, что и с транспортом: кто не имеет своего, пользуется общественным.
…Люди очень похожи на окна. Одни - закрыты, другие - открыты. Есть с прозрачными стёклами, а есть наглухо зашторены. Некоторые разбиты, а есть такие, что отражают яркие огни. В одних горит свет, в других, тьма кромешная.
    Все они смотрят друг на друга, в одну сторону, или противоположные. И лишь редкие окна смотрят в небо...
…Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем больше удовольствия доставляет ему жизнь.
… Своё ни с чем не спутаешь. От своего человека мурашки по сердцу, нежность волнами, счастье улыбкой. Своё хочется в ладони брать и беречь. Своему нечего прощать, потому что обижаться не на что. Со своим всё переживешь, потому что не в тягость, а в радость каждый день.
…Покорять женщин всё равно, что покорять взволновавшееся море: занятие захватывающее и опасное настолько же, насколько бесконечное и бессмысленное.
Покоряются они тому, кто ими движет, а не останавливает…
…У любого человека, встреченного нами на пути, обязательно есть для нас сообщение. Случайных встреч вообще не бывает. А вот сумеем ли мы получить и прочитать это сообщение, зависит только от нас.
  Если мы, поговорив с этим человеком, не заметим никакого сообщения, относящегося к нашим текущим задачам, это не значит, что его нет. Это значит только одно: мы по какой-то причине его не заметили.
…«Выбирайте того, кто выбирает вас в комнате, полной людей, а не того, кто хочет вас только тогда, когда комната пуста»
…Любящая женщина хочет соблазнять лишь своего мужчину. Любящий мужчина хочет только свою женщину.
Самое лучшее в жизни, это когда встречаются два человека, у которых «хочу» только к друг другу. Когда других просто не надо, не хочется.
  И всю свою нежность, страсть, любовь дарить лишь единственному, самому лучшему, необыкновенному, своему... человеку...
... Женщина - самое умное существо в мире! Свой мозг напрягает только в случае крайней необходимости. Но вот мозг мужчины держит под напряжением круглосуточно...
… Всё-таки мне нравится, как устроена эта жизнь. Будто у неё всё придумано. Каждый в итоге получает то, что заслуживает, то, к чему стремится. Причинённое зло возвращается, пусть даже в другом обличии.
  Украденное счастье не вечно. Пролитые слёзы, оборачиваются улыбкой. Отданное добро однажды возвращается в трёхкратном размере и внезапно стучится в дверь.
А мечты сбываются. Каждый в итоге остается с тем, что заслужил. И не важно, понимает он это или нет....
…Заманчиво...когда соблазн не даёт покоя, но более заманчив покой. Не стоит идти на поводу деградации и аморальных устоев сегодняшнего общества, последствия необратимы....
…И создал Бог женщину, вдохнул в нее жизнь и шепнул на ушко - Не руби сплеча... пили медленно...
…Нет «холодных» женщин… Значит их не «разбудили». Не «достучались». Значит кричали, когда надо было шептать…
… Бегите от плохих людей... Заканчивайте тяжёлые отношения... Они по каплям крадут вашу способность любить. Убивают ваше доверие к миру.
 Опускают самооценку. Порождают страхи и создают комплексы. Порой человеку нужны годы, чтобы избавиться от последствий тяжёлых отношений.
   Боритесь со своей зависимостью... Берите себя в руки и меняйте свою жизнь. Уходите от тех, кто делает вас несчастным.
   Не держитесь за отношения, которые разрушают вас, как личность. Не хватайтесь за тех, кто превращает вашу жизнь в ад. Вам не нужны люди, которые вас не любят.
    Помните, что в большинстве своём, ни мужчины, ни женщины не меняются... Не верьте обещаниям. Не поддавайтесь на уговоры. Не ведитесь на жалость. Всё повторится снова.
   Бегите от плохих людей... Заканчивайте тяжёлые отношения. Цените и берегите себя... Помните, что вы достойны самого лучшего.
…Есть особенный вид любви. Когда Вас любят так, что Вы вспоминаете себя настоящего, уже давно самим собой забытого.
   Это не всепоглощающее чувство, срывающее голову. Как раз наоборот. Это такая любовь, которая помогает увидеть себя благодаря тому, что Вас любят.
  Это то чувство, когда благодаря одному человеку Вы находите то, что так долго прятали от всех и сами забыли, насколько Вы уникальны.
Это происходит в тот момент, когда Вы встречаете человека, который видит в Вас именно Вас. Не пытается изменить или сломать, и Вы сами чувствуете, что рядом становитесь лучше.
  Вы не играете. Вы становитесь самим собой. Вы снова можете любить и себя, и другого человека, потому что именно такая Любовь помогает откопать себя. Мы всегда, как к магниту, тянемся к тем, кто «вытаскивает наружу» нас настоящих...
…С каждым мужчиной женщина разная.
И вопрос не в фальши и притворстве, и даже не в наличие шкафа с масками. Просто с одним она оторва и может прыгать по крышам, с другим она романтичная особа, которая любит пикники у озера, а с кем-то она стерва каких свет не видывал и дело даже не в тебе и даже не в ней.
   Дело в губах и руках - когда ей встречаются «те самые» руки, спадает вся ее спесь как шелуха. Когда у тебя именно «те самые» глаза, прекращаются ее игры и демонстрация своего характера.
    Ей не то, что не хочется демонстрировать тебе тысячу своих скрытых обличий, сколько даже «не можется».
 Короткое замыкание, большой взрыв, вышедшая из строя система безопасности - она себе уже не принадлежит, а тому, перед кем признала власть...
…Любовь, это наркотик. Поначалу возникает эйфория, легкость, чувство полного растворения.
 На следующий день тебе хочется ещё.
   Ты пока не успел втянуться, но, хоть ощущения тебе нравятся, ты уверен, что сможешь в любой момент обойтись без них.
   Ты думаешь о любимом существе две минуты и на три часа забываешь о нём. Но постепенно ты привыкаешь к нему и попадаешь в полную от него зависимость. И тогда ты думаешь о нём три часа и забываешь на две минуты.
   Если его нет рядом, ты испытываешь то же, что наркоман, лишённый очередной порции зелья. И в такие минуты, как наркоман, который ради дозы способен пойти на грабёж, на убийство и на любое унижение, ты готов на всё ради любви…
…Он каждый вечер прокладывает новый маршрут губами по её телу ...
А потом ловил языком мурашки, которые появляются от его умелых ласк, от его неповторимой нежности.
Только с ним она поняла, что такое таять от одного прикосновения. Как можно загореться от одного взгляда. И как возможно вспыхнуть от одного поцелуя. Её желания, это его желания. Его фантазии, это её фантазии.
   И чёрт возьми, это нереальный кайф, пылать дикой страстью друг к другу...
… Есть в настоящих мужчинах такое потрясающее качество - умение поддержать в трудную минуту.
Не сказать «фиг знает, что с этим делать». Не исчезнуть, не промолчать.
 Сказать: «Всё будет хорошо. Вместе точно прорвемся! Иди сюда, обниму» - и уже не так страшно, и уже не так больно.
…В мире, по-моему, ничего нет лучше красивой женщины. Лучше красивой женщины только красивая мысль.
  Они обе трудно приходят, но обе возникают целиком и сразу. И всё-таки, красивая женщина, это больше, чем внешность. Это и тепло, и ум изнутри. Это свечение. Это проступает сквозь одежду.
…Лишь женщина, всецело отдается чувствам,
 Никто не может так любить и ненавидеть, как она...
 Уж если загорится, то горит искусно...
 И страстью все спалит, до пепла, до конца…
…Умная женщина - дьявольский игрок. Она способна начать партию, просчитав ходы, чтобы сдаться, если этот плен будет для неё сладок и подарит ей ощущение победы.
…Даже самая умная женщина - сначала Женщина, а уже потом - Умная...
…Если женщина что-то очень хочет, нужно ей обязательно это дать... Иначе она всё равно возьмёт сама, и, возможно, не у Вас!
…Тело Женщины - храм.
Если ты на храм не пожертвовал,
Никто тебя внутрь не пустит.
…Есть женщины - которых ждут... Есть женщины - которых ищут... Есть женщины - которые останутся мечтой для тех мужчин, что в поисках их рыщут... Есть женщины - которые «сюрприз». Есть женщины - которые «подарок»...
  Есть женщины - как в жаркий полдень «бриз». Есть – «звёзды», свет которых очень ярок...
 Есть женщины - которые «уют», а есть которые «отрада». И есть ещё - которых и не ждут, они приходят сами – как «награда».
 И в каждой женщине сокрыт и рай, и ад. И, ты получишь то, что в ней откроешь... Или источник жизни, счастья и наград... Или иное что - но непременно чего стоишь...
…Жизнь - как женщина… Даже если вам кажется, что она кругом не права, её всё равно нужно любить…
… Искать женщину без изъянов может только мужчина без извилин.
…Я бываю не в духе и тотально занят. Бывает не имею желания общаться и отвечать на вопросы… Бываю нервным и злым из-за неудач, ссор, потерь...
    Но не думай, что я не помню о тебе. Конечно, помню. Потому что и не забывал. Не хочу портить тебе настроение, потому что мои проблемы, это мои проблемы и решать их мне.
  Не дуй губы в поисках объяснений. Я всё расскажу тебе сам. Просто знай. Я у тебя есть.
… Если ты хочешь узнать, каковы твои друзья, просто скажи, что у тебя всё плохо. Гарантированно, пропадёт не малая часть окружения.
…Однажды, хочется остановиться и больше никуда не бежать. От себя. От всего. Хочется вдохнуть полной грудью, смело посмотреть страхам и проблемам в лицо, принять всё, как есть, и, степенно, шаг за шагом - преодолеть, если это возможно, конечно, а если нет - отпустить.
  Лёгкости хочется. Не суеты. Просыпаться и радоваться этому факту. Отправляться на работу или по делам не с недовольной «моськой», а с осознанием того, что это элементарная необходимость.
  Засыпать, не имея тяжёлого сердца и дурных мыслей. Не думать о предателях. Не гнаться за иллюзиями. Не растрачивать себя на ненужное. Не взваливать на себя непосильное. Хочется жить. Объёмно, полно, бережно.
…Умные женщины – коварны. Они знают, куда нажать, чтобы стало больно, куда подуть, чтобы отпустило, и что сказать, чтобы с тобой захотели заняться сексом прямо здесь и сейчас. Захотели, но не могли. И это тоже часть плана.
… На протяжении своей жизни ты встретишь одного человека, который не будет похож на других. Ты сможешь разговаривать с ним часами и тебе это никогда не надоест, и ещё ты сможешь ему рассказать обо всём, и он не станет тебя осуждать.
Этот человек - твоя родная душа, твой лучший друг.
Никогда его не отпускай....
…Нужно уважать старших, относиться свято к своим родителям, помогать тем, кто в помощи нуждается, и действовать, по совести. Нужно уметь отвечать за каждое сказанное слово, не лгать, поддерживать своих друзей до конца.
   Беречь и заботиться о женщине, которая придет в твой дом, прощать незначительные ошибки. В конце концов, относиться к людям по-человечески, все это не сложно, святым не каждому дано стать, но мы можем быть людьми, а человек в наше время, это уже сильно.
…Ближе родителей у вас никогда никого не будет. И сердце о вас ничьё так болеть не будет, как родительское.
  Отец и Мать - единственные, кого вы волнуете больше всего остального в мире, единственные, кто любит вас по-настоящему.
  В мире много можно найти повторно, но нельзя найти второго Отца или вторую Мать. Родители сжигают себя, освещая нам путь.
… Родственная душа, это как лучший друг, но больше. Это единственный человек в мире, который знает тебя лучше, чем кто-то другой.
  Это тот, кто делает тебя лучше, но на самом деле, они не делают тебя лучше. Ты делаешь это сам, потому что они вдохновляют тебя.
  Родственная душа, это тот, кто всегда с тобой. Это тот человек, который знал тебя, и принял тебя, и верил в тебя до того, как кто-то другой делал это, или, когда никто другой бы не делал.
…Время плохой лекарь. Есть люди, которые внутри болят. И, не потому что не заменимы, а потому, что их чудовищно не хочется никем заменять ... Все другие вызывают лишь нестерпимую тошноту и желание никогда их не знать!
… Всегда надо идти только вперёд... Позади уже вытоптано...
…Только никогда не веди борьбу за место рядом с мужчиной. Никогда не устраивай гонки за ним. Мужчина и есть тот самый гонщик, борец, но только если ему это нужно.
  Если ты нужна мужчине, поверь, он пойдёт на всё, чтобы быть рядом с тобой. Мужской пофигизм живёт ровно до той секунды, пока он не встретит ту самую свою.
  Только ради той, кого он любит, они готовы отказаться от всего, потому что она и есть его все. Он будет добиваться любым путём, чтобы она была рядом, и чтобы с ним она была счастлива.
  Он никогда не ставит выбор между своими друзьями, интересами и ей, потому что этот выбор сделан за него в душе и сердце. Поэтому не пытайся терять время в борьбе за мужчину.
  Если он любит, тебе не придётся ничего делать. Если нет, ты можешь хоть в космос лететь за ним, но ему это безразлично.
…Как ни странно, практически всех мужчин тянет на сложных женщин с характером, с капризами, с желаниями, с целями и мечтами.
   Их притягивают эти эмоции, эта страсть, отсутствие нудной тоски в отношениях.
  Но лишь настоящим мужчинам, истинно сильным и умеющим любить дано сделать таких женщин счастливыми. Остальные же, не справляясь, лишь пытаются гасить их огонь.
…Мы выбираем человека вопреки всему: времени, расстоянию, обстоятельствам. Могут быть красивые, умные, удачливей, но ты их не замечаешь, потому что есть тот человек, к которому тянется душа. И это необъяснимо... Просто есть свой до мурашек близкий и всё...
… Я старый солдат, не знающий слов любви. Но за тебя я поднимусь с колен, даже против сотни «нет». Я воспряну духом, даже если он умер во мне. Даже если после я не жилец! Я объявлю войну всему и каждому. Верь мне!
  Я люблю, тебя по кусочкам и в целом. Злую, не сносную... Да, звучит так, будто я псих, съехавший с катушек, но за тебя, я попрощаюсь с разумом и пойду туда куда другие, идти в рассудке не осмелятся.
  Я проложу там путь, где скажут, что его не существует. Заберусь туда, куда другие не пытались.
  Я люблю так, как любить уже не модно, причисляя это к фантастике. Для меня моя, это святость. Я солдат, который даже упав поднимется, за один ее слезный всхлип, вскину автомат за плечо и буду рвать этот мир в клочья: ледяными, безжалостными... Солдат всегда готов к войне.
… Чем больше мы хотим стать с человеком одним целым, тем сильнее у нас к нему страсть. Вот почему есть эффект недоступности, вот почему нас привлекают те, кто нам не принадлежит, и не так хочется тех, кто принадлежит.
…Счастливая жизнь не означает отсутствие проблем. Она означает, что вы находитесь в таком состоянии, когда проблемы воспринимаются как задачки из учебника математики.
   Да, ответ сначала неизвестен и над решением надо подумать. Но вы знаете все правила и точно уверены, что через несколько секунд задачка будет решена.
    И можно предвкушать следующую проблему-задачку. Потому что, если вы в ресурсном состоянии, наполнены уверенностью в себе, то и отношение к проблемам у вас как к игре: «А ну-ка, прочитайте еще раз условие, сейчас я её решу!»
…Помните – времени мало. Не тратьте его, чтобы жить чьей–то чужой жизнью. Не слушайте никого. Шум чужих мнений не должен заглушать ваш внутренний голос. Слушайте только своё сердце и интуицию. Они, откуда-то точно знают, кем вам быть и что делать.
А всё остальное - неважно, просто не важно…
… Никогда и ничего не будет, как раньше. Время не вернуть. Момент не вернуть. То, что произошло, не сможет повториться. Мы так впустую тратим свою жизнь, что, оглядываясь, понимаем: мы не сделали ничего ценного.
  А ведь всё, момент упущен. Мы тратимся на пустые отношения, нелюбимую работу, чужих людей, при этом не приобретая ничего, кроме чертовых шишек.
  Что мы вспомним? Отношения с одним из, которые закончились слезами и болью? Это наш максимум?! Нужно научиться делать сейчас. Делать то, что хочется именно нам. И вот тогда мы будем вспоминать, как шли к цели и добились её, а не очередные грабли.
  Помните всегда: наша жизнь, это череда наших решений. Лишь мы создаём себя и своё будущее...
… Уважай себя. Береги свои нервы. Шли к чёрту всех, кто однажды от тебя отказался. Кто лицемерил с тобой. Кто тебя обманывал. Забудь про это благородство - прощение и понимание. Нельзя понять предателей.
   Нет таких обстоятельств, при которых можно предать человека, подставить его или причинить боль! И нечего там понимать. Пусть будет больно, тоскливо, плохо - терпи. Ради себя же терпи. И никогда не бойся потерять того, кто тебя предал!
…Нельзя любить в человеке только свет. Каким бы солнечным и прекрасным ни был день, после него неизбежно наступает ночь, но и в ней есть луна и звёзды.
   Человеческие слабости притягательны. Злость, гнев, обида – они не что иное, как доказательство искренности. Перед нами всегда стоит выбор, как их принять: упрямо доказывать своё или ответить любовью – постараться прикоснуться к сердцу другого человека, почувствовать его боль, попытаться разделить её, взять на себя?
  В каждом из нас есть тёмная сторона, ведь мы живые, мы уязвимы друг перед другом. Нужно относиться к ней с благодарностью. Без неё нас ждёт мир, лишённый красоты ночного неба, без неё любая жизнь – жизнь наполовину.
…В жизни каждого мужчины есть женщина, которая эту самую жизнь изменила, которая оставила свой отпечаток. Не важно, была она, есть или скоро появится, не важно рядом ли, главное- такие женщины и правда меняют жизнь, да и самих мужчин тоже.
   Такими женщинами болеют, их помнят всегда, с ними сравнивают всех остальных. Их либо носят на руках, либо берегут, просто потому что ещё не время. Скрипя зубами, останавливают себя, чтобы не позвонить, чтобы не напомнить о себе, но понимая- скоро наступит день, когда она будет стоять в твоем доме, станет матерью твоих детей.    
    Некоторые теряют таких женщин, становятся пустыми, и их больше никто и никогда не сможет наполнить. Цените, а если ещё не время- берегите ее и помните, такое бывает один раз…
…Своими» люди становятся быстро. Достаточно вовремя взять за руку. Вовремя сделать кофе. Вовремя замолчать и оставить в покое. «Свои» знают, когда и что тебе необходимо. Без напоминаний. Стычек. Ссор. Лишних слов. «Свои» никогда и никуда не денутся, и даже если потеряются, обязательно снова найдутся
… Жизнь, это шведский стол. Одни берут от нее, сколько хотят, другие сколько могут. Одни - сколько совесть позволяет, другие - сколько наглость.
    Но объединяет всех одно - с собой ничего не унесёшь…


Рецензии