Кошки

***
Опять мои кошки
Зажгут в душе звезды,
И будут её мне ласкать.
Возьму их в ладошки
И сразу без злости,
Я стану тебя вспоминать.

Ведь время все лечит,
Залижет все раны,
Что так были долго в крови.
Я больше не буду как прежде упрямой,
Я только прошу - приходи...

Я стану хорошей,прощу все плохое,
А хочешь-я буду молчать?
И память сотру и забуду былое,
И буду безмолвно кричать.

Ты слез моих жгучих теперь не увидишь,
Неистово дерзких речей.
А если ты снова напрасно обидишь,
Стерплю,мне не станет больней.

Ты лишь приходи,за себя я ручаюсь,
Но только беда моя в том,
Что все мои кошки,как я ни стараюсь,
Выходят наружу тайком.

Они мою душу лелеют и любят,
Душа моя - это их дом.
И все мои раны,обиды и горечь,
Залижут своим языком.

Они не послушны,избавь,не старайся,
Ты в руки не сможешь их взять.
А служат они только личной хозяйке,
И могут лишь мне доверять.

Они не прощают обид и бесчестья,
Напрасно с руки их кормить.
Огнём изнутри горят рыжие бестии,
Попробуй ты их приручить...

Наверно,напрасно,
Не сможем быть вместе.
А если вдруг все повторить?
То все мои кошки заставят неволей,
Колени твои преклонить...


Рецензии