Вчера было завтра Гайдуковой, Серебрякову

Простите, что я так странно пишу посвящения - но привыкла - просто иногда лезут люди, спрашивают - сразу чтобы не спрашивали.

Постапокалипсис, киберпанк

И за ликбез благодарность Софье Гайдуковой - просто у Ольги Рудевой действительно было какое-то обращение в принципе к колоритному фильму Знамение 2009 - только я не знаю зачем.

Просто мне на деле титанисты говорили, что Алексей Серебряков сильно похож на Астора именно внешне - до вчера я не верила

спасибо информационной поддержке Алексея Серебрякова - за промо-фото со спектакля.

                ГЛАВА ПЕРВАЯ КАТАСТРОФА

                ЧТО ТАКОЕ ВЧЕРА?


После вчера - как бы вчера и не было.

Сильно разламывается голова - винные пары - это что? На деле кажется, что сходишь с ума только медленно.


Действительно сейчас важный глобальный вопрос - я женщина - или мужчина? И где мои руки?

И вообще - где я? Мы оказались запертыми в какой-то паутине вместе с Марком Алиевым и моим мужем - и оказалось  что в ловушке ещё трое человек, включая возлюбленную Марка


- Как в каменоломне!  - Радостно закричал Колян - это маленький мальчик Коля, вернее не маленький - подросток 14 лет, которого сюда засосало вместе со скейтом.


Он ехал на скейте - и бабах.

- Это бомбоубежище?   - Спросила мама, которая, кстати, тоже оказалась тут.


- Эй - известный артист - кстати, мой личный фаворит - стукнулся о то, что сейчас я бы назвала потолком.


- Самое интересное, что сейчас нет - даже бобов. - Колян подумал о том, что хочет есть. Моя мама отдала ему кусок последней булки.

- Эй! - Возмущалась я. - Он без еды проживёт, а я - нет.

- Как знать, как знать... - ворчал откуда-то из глубины Оскар Иванович - это я услышала его голос - обрадовалась несказанно.

- Смотри не оступись -  осмелилась крикнуть я актёру, и он, шатаясь, пошёл видимо искать место в нашей тюрьме.

- Да кто ты такая... - отмахнулся на меня мой кумир - эй правда здесь неизвестно кто я такой....

Балерина замялась. Она поправила пачку  - и с гордостью выпрямилась - по балерине всегда видно, что она  - балерина.


Рецензии