Роман часть четвертая глава девятнадцатая

У Сергея всегда есть в голове, на памяти какая нибудь ситуация, и вот нынче  он вспомнил один случай,происходивший  в Бразилии, как один малый вытащил нож во время драки и все закончилось смертоубийством,  рассказы его восхищали, а Вероника потешалась над  его придумками....В то время как Анастасия,Ксения и Клара ужасались, а Юлиана и Эмма слушали с открытыми ртами... Андрей же обычно прерывал их холодными и колкими замечаниями,как бы желая сказать, что по его мнению, Сергей преувеличивает и подвирает.-Хотя на самом деле-это было не так.  Просто он рассказывает  очень красочно и увлеченно.
  Может быть,Андрея уязвило, что младший брат больше видел, чем он сам? Или  же ему не по душе была хвала беспорядку, экзотике и насилию,слышавшаяся  в этих рассказах  о поножовчине и пистолетных выстрелах.
Так или иначе Сергей нимало не смущался неодобрительным отношением брата к его повествованиям;он так упивался своим рассказом, что вопрос об успехе или не успеху уже не заботил его,а кончив озирался вокруг с видом задумчивым и отсутствующим. Если со временем отношения обоих Кремниковских и сложились неблагоприятно, то во всяком случае вина за это ложилась не на Сергея, никогда не высказывавшего, да и питавшего к брату какой-либо неприязни и отнюдь не позволявшего себе осуждать его или вообще как-то оценивать. Хоть он ничего не говорил, но все его поведение доказывало, что не оспаривает превосходства брата, его большей серьезности, лучших способностей, деловитости и положительности.Но как раз это-то беспредельное, безразличие, покорное подчинение и сердило Андрея,ибо Сергей заходил в нем уже так далеко, покорялся так охотно и неизменно, что невольно начинало казаться, будто он вовсе не придает значение моральному превосходству,деловитости,серьезности и положительности.


Рецензии