Лолита 4

Я втайне надеялся, что взбудоражившее моё воображение свидание с Лолитой не состоится. Мне на ум пришла спасительная идея о том, что девушка попросту не знает моего адреса. За время нашего разговора тему о месторасположении дома мы не затрагивали. А как же она найдёт его среди множества? Ведь Кляча деревня небольшая, но жилья когда-то здесь настроили много. Трущобы бревенчатых развалин простирались аж до самого леса.

В тот момент, когда успокаивающие мысли набрали силу, вдруг раздался стук в стекло дома. Я переполошено оглянулся и увидел за окном улыбчивое личико Лолиты. Метнувшись к двери, я открыл её. Что будет дальше, я не знал и даже страшился думать о возможных последствиях.

Лолита, войдя внутрь жилища, с любопытством огляделась и пришла в неожиданный восторг от старых и вышедших из обихода вещей. Ей нравилось всё скудное убранство деревенской хаты – наверное, она никогда и ничего схожего не видела в своей современной светской жизни.

– Посмотри, какое радио – ещё товарищ Сталин когда-то через его говорил! – лепетала она восторженно, покручивая в руках старый радиоприёмник в деревянном корпусе.

Схожее вдохновение у девушки вызвал и нелепо круглый стол, и обшарпанные стулья, обивка на которых протёрлась, и выцветавший ковёр над кроватью, на котором были изображены медведи на поляне.

– Этому дому, наверное, уже сто лет, – произнёс я угнетённо.

– Возможно, но зато нам с тобой, мой друг, гораздо меньше. И мы ещё способны на многое! – ответила она со скрытой интригой, поглядывая завлекательно и что-то подразумевая.

Как и днём, она была красатулечка. Чтобы не мёрзнуть, Лолита надела пальто с капюшоном. У неё был вздёрнутый носик и немного пухлые губы, умело подкрашенные помадой. Брови были необычно густыми, да и ресницы тоже. Её серёжки, наверное, стоили дорого, потому что блестели, как изумруды. А на шее у неё была золотая цепочка с медальоном внушительных размеров. Чувствовалось, что девушка из богатой семьи и о бедности имеет весьма смутное представление.

В сравнении с нею, я чувствовал себя как изгой.

– Кстати, я принесла тебе угощение, которое пью и сама. Это целебный эликсир, заменяющий пищу и восстанавливающий силу. Нечто вроде энергетического напитка. Выпей и ты почувствуешь себя лучше, – сказав это и мило улыбаясь, Лолита протянула мне небольшую пластиковую бутылочку красного цвета. Там было, наверное, грамм около ста.

В мире есть множество людей, которые никогда бы на это не согласились – пить из чужих рук. Но я был другого склада характера и, если говорить вкратце, то своей жизнью особо не дорожил. По моему мнению, настолько паршивой собственной судьбой дорожить не стоило.

Открутив пробку, я выпил содержимое бутылочки легко, как рюмку бальзама. По вкусу это был приятный напиток и, наверное, с целебным действием. Я неожиданно почувствовал себя гораздо лучше – меня словно наполнили силой. Казалось, что я помолодел лет на пять.

Лолита, наверное, такого эффекта ожидала и умело использовала его для реализации своих планов. Она смело шагнула мне навстречу и привлекла к себе. Я тоже обнял её и начал целовать в жарком порыве, обмирая от стройности фигуры. Мои руки нашли ладонями самые желанные места на неё теле. Лолита не отстранялась и всё мне позволяла.

– У меня очень долго не было мужчины. Пожалуйста, не мучь меня, а как можно быстрее овладей мной, – сказала она прямо и ничего не скрывая.

То, что мы погасили свет и подошли к кровати было закономерно. Иного пути не оставалось. Мы в спешке даже не подняли одеяло, чтобы лечь внутрь, а наша первая близость состоялась наверху, на развале тряпья, при звонком скрипе заржавевшего матраса.

От наслаждения, я чуть не упал в обморок, да и Лолита находилась в схожем состоянии – она металась по кровати и целовала меня. Наши вскрики и стоны, наверное, были слышны издалека, но Кляча была настолько равнодушной деревней, что здесь даже и убиение царя, наверное, не вызвало бы большого ажиотажа.

Лишь посреди ночи, уже трижды овладев ею, я с ужасом подумал, что если она несовершеннолетняя, то это хана – меня вправе будут арестовать и, неоспоримо, что дадут большой тюремный срок.


(Продолжение следует)

15 ноября 2022

(Глава из повести)

*компиляция автора к фото Анастасии Щегловой


Рецензии