Когда играет духовой оркестр

Когда играет духовой оркестр,
Звучат кларнеты, трубы и валторны,
Моя душа взлетает до небес,
Я становлюсь спокойной и покорной.

Лечу я с вальсом, в воздухе паря,
И вспоминаю детство, цирк, арену…
И на балконе наш последний ряд,
Парад-алле артистов неизменный.

Когда играет духовой оркестр,
Он словно жизнь мою сопровождает –
Там горн побудки в лагерный приезд
И марш Шопена в Небо провожает.

Ложатся звуки бережно на слух,
И я плыву в безбрежности мелодий.
Мне духовой оркестр поднимет дух,
Хотя сегодня он уже не в моде.

Так просто стало записать сейчас
Аранжировку в заданной программе…
А духовой оркестр играет вальс
И туш, и марш в текущей мелодраме.

Его послушать прихожу порой
На танцплощадку, где пенсионеры,
И, наслаждаясь бережной игрой,
Взлетаю в неизведанную сферу.

Он дарит мне объятия свои,
Что душу в раннем детстве покорили
И оторвали сердце от земли,
И в Небо вознесли в любви и силе…
Когда играет духовой оркестр!


Рецензии