Я пишу все эти строки, чтобы ты не догадалась

Дорогая,

Я пишу все эти строки, чтобы ты не догадалась,
Я ставлю на кон всё что было, лишь бы ты заулыбалась.
Но ты не хочешь, не желаешь быть моею, все дела;
До сих пор не вразумляю, как ты сердце забрала,

Ведь тебе оно не надо, не положишь со своим.
Я встречаюсь с новой shawty, мы с нею курим чистый дым.
Она во всём тебя хоть лучше: понимает и умна,
Когда грущу я о тебе, шепчет: «всё равно я влюблена»,

Но скажи, оно мне надо? Нет, конечно, я, моля
Аллаха, Господа и Будду, вспоминал учителя.
Его слова были такими: «борись, малец, ты до конца»,
Я сражаюсь, но что толку? В зеркале вижу глупца.

PS:

Безуспешно я пытаюсь забыть тебя, родную.
Ты единственная в мире, кого полюбил вслепую.
Ты прекрасна изнутри, ведь лишь сердце зорко;
Не хватает снова слов, чтоб передать восторга.


Рецензии