А мама мне снится все моложе и моложе

Как грустно нам часто бывает,
Нам силы любви не хватает...

Строки из маминого стихотворения. Вот именно силы любви мне не хватает. Твоей любви, мама. Ты - мой оберег от всего зла.

Полтора года прошло, проползло медленно, как в тумане, после твоего ухода. Сейчас уже есть силы, чтобы жить, работать, творить без тебя. Трудно очень.

Сегодня готовила классный час деткам-четвероклассникам. Думала, вспоминала о тебе, пересматривала и дописывала презентацию для детей. Собрала твои книги, чтобы показать ребятам. Часть этих книг подарю школьной библиотеке. Пусть дети берут и читают. Мне это очень важно, ведь ты многое писала для детей.

Сны. Ты приходишь ко мне все моложе и моложе. Недавно мы сидели в комнате (теперь это мой кабинет) и разговаривали о школе и учениках. Ты пришла ко мне 40-летней красивой женщиной, моей ровесницей. Во сне я не удивилась, что моя мама мне ровесница, а наоборот обрадовалась. Мы поговорили о проблемах, которые время от времени возникают у меня на новом поприще, ты делилась советами. Я все запомнила, мама. Твои советы мне помогли, спасибо тебе, моя родная. Приходи ко мне еще, если можешь. Всегда жду снов-встреч с тобой.

Очень надеюсь, что у тебя ТАМ все хорошо. Думаю о тебе, люблю.
Твоя дочь Марина-Маша Кулакова


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.