Вебка

Две девушки одновременно крикнули Артуру «Привет!», когда тот, открыв одной рукой дверь комнаты, второй, словно жонглёр, удерживал несколько коробок различной формы.
–  Ура, ура! Артурчик нас снова вкусненьким побалует, – Анжела подхватилась с места, чтобы помочь парню поставить на журнальный столик разноцветные коробки с логотипом пиццерии, в которой он работал.
– И что на этот раз? – Анна захлопала в ладоши.
– В большой коробке пицца с анчоусами, в маленьких – пирожки. В красной – с малиной, в чёрной – с шоколадом, в баночках – соусы, а ведерке – крылья гриль.
Артур, довольный собой, по очереди показал и рассказал о содержимом упаковок и присел рядом с девушками.
– Пир настоящий, – Анна открыла коробку с пиццей и взяла один кусочек. – М-м-м, как вкусно! Можно, я и домой возьму пару кусочков, а то в холодильнике мышь повесилась…
– Конечно, конечно! Я для вас и принёс! Пиццей, думаю, вас уже не удивлю, а вот пирожки впервые по новому рецепту делал. Хозяин попросил  немного разнообразить меню. А чем, не сказал. Я позвонил бабушке, и она мне по телефону продиктовала старинный семейный рецепт. Правда, поклялся никому не давать, только сам буду использовать.
– Ещё бы! Помню-помню твою бабушку с её фирменным морсом, который ты привозил месяц назад. Вроде, всё просто: ягоды, сахар и вода. Но вот я сделала и скажу по правде: лучше не пить.
Все одновременно засмеялись.
– Анна, как у тебя дела? Когда суд? – Артур посмотрел на Анну и принялся искать на диване в куче белья свою майку. – Вы не помните, куда я её прошлый раз забросил?   Поздно расходились – голова как в тумане. Помню, что снял, а куда дел – не помню.
– Посмотри в стиральной машине, – Анжела прожевала кусок пиццы и махнула рукой на кухню, где стояла стиралка. – Что валялось на полу, в неё закинула. Только вот постирать руки не доходят. Казалось бы, нажать на пару кнопок – и всё. Да где там!
– Суд через неделю, – задумчиво произнесла Анна. – Но я почти собрала нужную сумму на адвоката. Бывший просто так моего ребёнка себе не оставит, мы ещё с ним поборемся!
– Если будет не хватать – я добавлю: давно откладываю на свою кафешку. Не всю же жизнь на чужого дядю пахать! – Артур достал майку из стиральной машины и брезгливо понюхал. – Чем это она так пахнет?
– Спасибо, Артур, ты настоящий друг! Надеюсь, моих сбережений должно хватить на этот раз…
– И к тебе еще просьба, Анна: пожалуйста, полегче со мной, я не твой бывший. Хорошо?
– Прости, я увлеклась в прошлый раз.
– Ничего. Как говорит мой хозяин, это рабочий момент, так сказать.
– До трансляции еще пара минут. Так, ребятки, убираем всё со стола и готовимся встречать гостей, – Анжела поставила камеру на треногу и посмотрела на изображение в ноутбуке. – Вы готовы? Начинаем…
Анна дожевала последний кусочек и надела латексную маску на лицо. А Артур поправил кожаную фуражку на голове и звонко ударил изящным хлыстом себе по бедру.
В ноутбуке раздался звук монет.  Они прильнули к экрану.
– Ничего себе! Вот это нас задонатили так задонатили, – прошептала Анжела. - Кто тут у нас? Сексибой666, наш старый знакомый. Ребятки, поприветствуйте гостя! И мы начинаем!


Рецензии