И это классики?

 

              Пока свободою горим,
              Пока сердца для чести живы
              Мой друг, отчизне посвятим
              Души прекрасные порывы.
                А.С. Пушкин. 

              И долго буду тем любезен я народу.
              Что чувства добрые я лирой пробуждал,
              Что в мой жестокий век восславил я свободу.
                А.С. Пушкин
 
              В его истории изящность, простота
              Доказывают нам без всякого пристрастья
              Необходимость самовластья
              И прелести кнута.
                А.С.Пушкин

              Прощай немытая Россия.
              Страна рабов, страна господ.
                М.Ю. Лермонтов

              Перед опасностью позорно малодушны
              И перед властию презренные рабы.
                М.Ю Лермонтов.

              Своей судьбой гордимся мы
              И за затворами тюрьмы
              В душе смеемся над царями.
                А. Одоевский.

              Люди холопского звания сущие псы иногда
              Чем тяжелей наказания, тем им милей господа.
                Н.А.Некрасов

              Этому мы вовсе не обучены.
              Кроме мордобития никаких чудес.
                В. Высоцкий.

Мне сказал один знакомый
Ну зачем читать мне всяких
Недругов родного дома
Презираю эту накипь

Негодяи и нахалы,
Обсиратели державы,
Травят наши идеалы
Языком своим корявым

Кто нас звал страной немытой?
Обзывал нас дикарями?
Что за каторжная гнида
Потешалась над царями?

Кто сказал, что перед властью
Мы  - рабы, что лишь богаты
Мордобитьем. Им бы пасти
Позаткнуть, в расход их гадов.
 
Кто писал, что на Руси, мол,
Лишь властям добро и счастье.
И какой он кинул символ?
Чтобы нам не верить власти?

Разве на литературе
Этих гадов мы зубрили?
Коль зубрили - были дурни
Изучали массу гнили.
 
Им в глумленьях над отчизной
Было мерзкое желанье
Свой стишок паршивый тиснуть,
Разразившись злобной бранью.

Это классики? Нет, надо
Хрестоматию под корень.
Прочь из книг их! Эти гады
Только родину позорят.

А в учебник все такое,
Что страну родную славит.
Вместе с «Малою землею»
Вставить путинские главы. 


Рецензии