ты то что ты ешь
А самолёты говорят - летают вопреки. Законам физики. И объясняют это сложными математическими вычислениями....но иногда самолёты таки падают. В соответствии с Законом.
А иногда лётчику удаётся. Справиться с аварийной ситуацией и посадить самолёт. Если лётчик чувствует - себя и самолёт - одним целым. Живым организмом....продолжением себя.
И у водителей такие чудеса случаются - если чувствует и... людит свою машину.
Чудеса.
Чудес не бывает. Всё объячняется.
Эти чудеса Наука не объяснит. Человек и машина единым организмом быть не могут. И точка.
Хотя эксперименты делать пытаются.
Экзоскелеты например....
По моему самолёты летают потому - что в основе его...изобретения была реализованная Идея!
Лететь!!! Вот и летают.
Но. Чем больше КОПИЙ этой идеи будет реализовано - тем хуже будут летать самолёты. Душа-идея уйдёт.
Это - как с копиями гениальных полотен.
Физически ничем не отличаются - а у копии нет Души Созидателя.
И картина мёртвая. На душу зрителя не действует.
Можно провести анализ - что написано когда и зачем.
Будет Чистая Информация. Для Ума.
А для души - пустое место.
И так - во всём.
Если например Преполаватель любит свой предмет. Знает о нём много больше - чем предусмотрено программой - ему имтересно!. Может говорить о своём Предмете - обожания часами и на пике эмоций. Студентов ему любить не обязательно. Они сами встроятся в тему и будут жить на одной врлне.
К самым маленьким это не относится. Малышей сначала надо любить.
Вот и придумывают всякие Реформы Образования...
А надо просто - чтоб был Преподаватель. Живой.
Который будет давать...Живую Информацию.
Развивать Интеллект.
А не железный Робот-учитель! Как в фантастических романах придумывают.
Этот "учитель" будет давать - Мёртвую Информацию. Чисто пищу для ума. Которая кстати потому и не усваивается организмом - и лежит гниёт в мозгах бестолку.
Если ученик чему то и научится с таким преподавателем - то не благодаря. А вопреки. Потому что ему самому тема интересна. И информацию по теме ученик будет искать где угодно - но не на таких лекциях. И будет конечно знать...больше. чем этот препод. За что его могут и из ВУЗа попереть.
Вот и вся Реформа Образования.
Интересно же почему Наука Физика не может объяснять такие чудеса...
А потому что Физика изучает Законы...мёртвой материи. А мёртвой - не существует в природе.
В мире всё живое есть.
Так прежде чем думать о рефлрме образования - надо подумать ...о Науке Живой.
Уж если старенькая копейка может стать...живым организмом...
То Живое Дерево! вобще глупо изучать по законам физики.
А нуда. Биофизика же это будет.
Химера. А не способ познания.
Все науки так или иначе - на основе математики. А математика изучает не целый живой организм - а ...его СКЕЛЕТ.
Например в музыке есть Ритм и есть Мелодия. Вот Ритм - это скелет музыки.
Без него музыки конечно не будет никакой - будет бесформенная...лужа звуков.
А если один скедет? Как это щас "музыка" называется...РЭП!
Вот уже до чего дошло.
Ах пояему в нашей стране стал приживаться Хеллоуин!!!
Потому что от страны скоро один кривляющийся Скелет и останется. И не толтко в музыке - а везде.
Вот кто это сделал!?
Кто от живого человечества отделил живую душу - и оставил жить на земле кучу гадких скелетов.
Может таки...Наука?
Ты то что ты ешь.
А ешь ты мёртвую цифровую информацию. Пищу для ума.
Вот и всё.
А интересно.
Физика короче изучает...жизнь скелетов.
Потому что "вся материя мёртвая и существует независимо от нашего сознания".
И тут является...Квантовое учение.
Где ...материя реагирует! на присутствие человека. Т.е.она оказывается таки - живая...и как теперь совместить!
Учение о скелетах с...учением о Душе...
Квантовое учение - это про живую душу.
Как это Учение на Скелет то натянуть...
Даже интересно чё получится.
По моему Учения надо не совмещать...механически.
А придумать что то ТРЕТЬЕ. Принципиально другое - не про скелеты и не про частицы...
Всякое Новое вырастает из какой то...Точки...на Старом.
Квант.
Условная единица измерения энергетического поля.
Предмет излучает поле и оба отдельно.
А предмет - не предмет и не поле.
А просто один Живой организм......
А если живые - все. То надо думаиь не про воздействие - а всегда про взаимо!действие. Действовать можно на мёртвый предмет - живой сдачи даст.
Ага. Сдал сопромат можешь жениться. Очень сложная наука. По мёртвые предметы.
А Физика - всетаки наука о Природе.
О которой...о живой или о...Второй. механической. Которую Сапиенс себе создал взамен ...живым деревьям травам жукам и зайцам. И теперь изучает ихние скелеты.
Вот гравитация. Эйнштейн подумал - и догадался что "это не притяжение".
А чё тогда.
Тогда - взаимодействие.
Живых космичнских организмов между собой. Совсем другая астрофизика получится...
И самолёты по другому будут строить.
Чтоб как летающие тарелки слушались малейшей ...мысли водителя. И маневрировали. Вопреки законам всемирного тяготения.
Во только сначала...с собой надо разобраться.
Чтоб тело-организм было послушным...любой своей! мысли.
А чё! Если мыслям гипнотизёра может слушаться - то своим то и тем более должен.
Только для этого живая душа нужна.
А не цифровое инфополе. Которым Наука людям душу заменила.
Свидетельство о публикации №222111500126