С заботой о матерях и детях

 Как пожилой человек, я анализирую, почему диабет случился у меня. Так я смогу понять свои ошибки, рассказать о них своим близким и знакомым, чтобы и они задумались над своим питанием, поведением. А там, глядишь, и меньше люди будут попадать в беду, которая случилась со мной.
Я так думаю. Натура у меня такая — всех спасать...
.
Только не нужно оплакивать свои ошибки или злиться на ошибки наших родителей, что они нас не так кормили, а мамы не так себя вели во время беременности. Нет. Нужно всё это собирать в копилку жизненного опыта. Лично я верю в реинкарнацию, верю, что в другой жизни моя душа будет опытнее благодаря накопленным сейчас знаниям.
А ошибки родителей есть. Так, например, ошибочно считалось в прошлые десятилетия, что беременной можно и даже нужно хотя бы иногда и понемногу пригубить качественного вина. А теперь пришло понимание — НЕЛЬЗЯ! ВРЕДНО РЕБЁНКУ.
А уж питались-то вообще, как получится. Тогда ведь даже не знали, что у беременной может быть повышенный сахар. Зато работой их нагружали с утра до ночи. А ей бы по тенистому саду погулять. А она в сумрачном цеху в светлое время суток в грохоте станков. В столовой ест, что дали: макароны, картошка, каша. А ей бы яблочко, кабачок, огурчик. И не ждать обеденный перерыв, а когда появилось острое желание перекусить.

А вечером по темноте возвращается домой. А утром затемно вновь идёт на работу. Никакого солнечного света она не видит. А это для будущего ребёнка вредно. Да и ей вредно.
Ну, какое тут может быть здоровое поколение?
А вот сейчас, слава Богу, есть семьи, которые пусть и в ущерб своим доходам, но на благо здоровью малыша и мамы оставляют беременных жён дома.
И я считаю это правильным. Дома она в любой момент сможет съесть то, что нужно именно сейчас. И поспать может, когда нет сил. А не через силу вставать и идти на работу, толкаться в транспорте.
И вот если позволить женщинам вынашиать детей бережно, что называется "неся себя плавно", то поколение мам и детей будет крепче. Страна от этого только выиграет.
А дети — это наше будущее. Кто кормить пенсионеров будет? Кто Родину защищать будет? Вот в здоровье нации нужно вкладываться заранее.
Ну вот лично я так и вкладывался в детей. Когда жена сообщила о своём интересном положении, я сразу предложил ей перестать работать. А она переживала, мол, а как же стаж для пенсии?
Я ответил, что до пенсии ещё дожить нужно. А сейчас — копить силы для рождения и выкармливания ребёнка.
— А что люди скажут? — забеспокоилась женушка.
— Умные поймут. А какое дело тебе до мнения людей недалёких?

Благодаря оставлению работы мы смогли избежать многих осложнений. Ведь во все времена случались инфекции и осложнения от них.

Когда стали подрастать наши дети, мы поделились с ними нашим опытом вынашивания детей.
Они задумались, а когда пришло их время становиться лицами и мамами, то и они повторили наш опыт.

Кто-то из стариков едет на курорт вышагивать по пляжу, а мы с женой поддерживали детей. Когда кто из наших молодых ждал ребёнка, мы дружно подкармливали будущую мамочку, водили её гулять, когда она чувствовала себя плохо. А потом помогали нянчит и растить, вышагивали километры по тенистым аллеям, везя впереди себя коляски с внуками. И для нас это было гораздо интереснее. Мы вместе с малышами заново открывали мир. Все это укрепляет семьи. Всё это называется счастье.


Опять же, не каждая беременная в этот период обладает той сообразительностью и сноровкой, как до беременности. Всё равно она на работе в полудреме. Ещё и ошибок наделает.

Кроме того, беременным ещё вот почему вредно ходить на работу. Врачи запрещают им много пить воды, мол, будут отёки, почкам тяжело. Но обезвоживание тоже опасно. Это повышает сахар крови. Это делает кровь густой, что ей трудно идти по венам.
Во всём должна быть разумность. Но все беременные и люди в возрасте становятся зависимы от туалета. А беременной особенно важно всегда иметь в шаговой доступности туалет. Тогда она сможет и воду пить, и не мучиться, что до дома с работы не доедет. А в её положении и без того слишком много рисков.
Я за то, чтобы все мы подумали о будущем, начиная с наших беременных женщин: жён, дочерей, внучек. Тогда и население будет крепким. Наше население — наше главное богатство.


Рецензии