Кривое отражение
Носатый мальчишка задирал нос и ухмылялся, слушая комплименты. А Майкл злился. Ему хотелось напасть на незнакомого ровесника. Вцепиться в смешное жабо и разодрать его в клочья.
Но почему-то это не получалось сделать. Носатый слишком хорошо уворачивался.
Наконец, Майклу все надоело и, пользуясь тем, что мама ушла за пирогом, он в очередной раз напал на гостя.
Вскочил из-за стола, подлетел к парню и попытался схватиться за жабо, а рука прошла мимо. И опять прошла, и опять.
Парень в жабо засмеялся:
— Теперь я это ты.
Майкл разозлился и не поверил. Побежал на кухню к маме, но она его не видела, не реагировала на крик, руки проходили сквозь ее тело.
Майкл вернулся к опустевшему столу и в отражение зеркала увидел только себя. Но это было не его отражение. Отражение незнакомца. Двойник повторял движения носатого. А лицо носатого в реальности постепенно начало приобретать черты лица Майкла, пока, наконец, напротив Майкла не оказался его двойник в жабо.
И только в этот момент Майку вспомнилась проклятая книжка про двойника из-за синей двери.
«Если родные поверили ему, а не тебе, он станет тобой, займёт твоё место, а ты исчезнешь. И не один маг не станет тебе помогать», — вспомнилось Майклу.
А маги ведь уже ушли, догадался Майкл, но вспомнил и о другом. Камни.
Если в реальности появился кукловод, то должны были появиться и путы для него. А значит все двери открыты, тем более синие.
Пока двойник торжествовал, Майкл решился на побег.
Не зря он дочитал ту глупую книжку до конца.
Майкл побежал к входной двери и загадал оказаться в соседнем доме.
Дверь за дверью, перемещение души за перемещением, пока, наконец, Майкл не обнаружил долгожданную синюю.
«— У жертвы всегда есть шанс на спасение. Без него было бы скучно», — вспомнилась Майку фраза из книжки, и он невольно и сам ехидно усмехнулся. Раз уж шанс и последний дар с ним, почему бы им не воспользоваться, как и знаниями, почерпнутыми из книги?
Бесконечный бег по огромному саду камней, пока синюю дверь в маленьком домике пытается снести и захлопнуть сильный ветер.
Времени мало. Чертовски мало.
Но вот они... То самое место, те самые камни.
Майкл хватает первый и рука обретает плотность.
Все хорошо, он справился, он успел. Майк хватает ещё один и ещё.
Кажется, уже весь он стал материальным. Во всяком случае ноги в домашних тапках чувствуют холод.
Нужно возвращаться, он справился, двойник должен уйти.
Майк идёт к домику и с ужасом замирает. Дверь закрыта. Он навсегда заперт в божественном саду камней. Капкан захлопнулся.
Майкл уронил камни. И один из них ударил его по пальцам правой ноги.
Он закричал, побежал к двери, дернул за ручку, и она поддалась. Внутри было пусто, только стояла огромная печь, стол, лавки. Казалось, Майкл попал куда-то в прошлое.
«Но ведь это не прошлое, и из него тоже есть выход» — вспомнилось Майклу, и он вернулся за камнями.
Кривой круг, глупые, но почему-то запомнившиеся слова и уже не его двойник, пытающийся притвориться его матерью оказывается рядом.
— Сгинь, нечисть, — требует Майкл, и чужая улыбка исчезает с лица его матери. Перед ним снова носатый. А вокруг откуда-то появившиеся маги. Волшебники берут мальчишку в плен. Накидывают магические путы.
— Смертный, совет разрешает тебе вернуться домой. Воспоминания будут стёрты. Портал закрыт. — сухо произносит один из незнакомцев, посмотрев на Майкла. Майк не спорит и старается не смотреть на проигравшего кукловода, он ждёт, пока дверь не откроется снова. Ждёт свой шанс вернуться домой.
***
— Майкл, проснись, ты проспишь Рождество, — зовёт мать. И Майкл думает, неужели все произошедшее ему просто пригрезилось? Но маленький камень на полу словно шепчет: «не верь, все было правдой. Не забывай о ней».
Свидетельство о публикации №222111501270
Мария Менжинская 10.08.2024 18:55 Заявить о нарушении