Семейное дело Внезапный отчим

Девушка напоследок окинула высокомерным взглядом сокурсников, вышла из аудитории и плотно закрыла за собой дверь. Выпустив пар, Аленка присела на скамейку напротив входа в университет. На душе было погано. После сегодняшнего утреннего происшествия она твердо знала, что хуже уже быть не может.
Аленкиной ярости, накопившейся за этот долгий и слишком рано начавшийся день, требовался скандал, чтобы выплеснуться наружу. Именно поэтому несколькими минутами ранее она буквально вломилась в аудиторию, где уже началась лекция, и с дьявольской усмешкой оглядела зал, как бы сообщая всем находящимся внутри: «Вот вы тут все сидите, а я решила опоздать, и мне плевать!»
- А что, позвольте поинтересоваться, так задержало Вас? – прервал лекцию профессор Симонов. - Вы в курсе, что занятие идет уже двадцать минут?
- Ничего особенного, - с легкой небрежностью ответила Аленка и с вызовом уставилась на строгого философа, наводившего благоговейный ужас на весь их курс, - весна, понимаете ли, грех тратить время на сидение в закрытом помещении.
- Вопрос, конечно, философский, - преподаватель покачал головой, - Вы, пожалуй, правы. Прекрасная погода действительно не для закрытого помещения. Так что предлагаю Вам продолжить созерцание прекрасного вне аудитории.
Увидев, что девушка не сдвинулась с места, Симонов быстрым шагом подошел к ней и официальным тоном добавил:
- Прошу Вас не срывать лекцию у тех, кто занимается вне зависимости от погоды. Спрашивать на экзаменах буду весь материал. Ваши друзья вряд ли будут Вам благодарны, если какую-то информацию просто-напросто не успеют получить.
В подтверждение его слов по залу прокатился недовольный рокот. «Ну вали уже, не мешай людям», - раздались нетерпеливые голоса.
И вот Аленка сидит на скамейке перед университетом, обхватив голову руками. Как же ее все бесят, сидят там как ни в чем не бывало. А у нее…
Утром Аленку разбудил тихий мужской голос в прихожей. Это удивило, ведь отец в командировке, а для официальных визитов шесть утра – не самое подходящее время. Любопытство заставило девушку неслышно приоткрыть дверь и выглянуть.
Увиденное повергло в шок. Мать провожала тайного ночного гостя. Прощальный поцелуй не оставлял никаких сомнений о характере их отношений.
- Ма! Что это было?! – разъяренной фурией Аленка выскочила из комнаты, как только за визитером закрылась дверь.
- Мне не хотелось, чтобы ты вот так узнала о нас с Алексеем, - с сожалением произнесла мать, – все тянула, тянула. Алексей был прав. Ты уже большая. Надо было давно тебе все рассказать.
- Что рассказать, мам? Ты о чем? А как отец на это посмотрит? – вопросы сыпались из Аленки, как из рога изобилия.
Женщина вздохнула. Она попыталась обнять дочь, но та резким движением плеча стряхнула с себя руку матери.
- Пойдем, поговорим и заодно и позавтракаем, - предложила мать, направляясь на кухню. - Отец не в командировке. Он ушел от нас, - продолжила женщина, собравшись силами, и подтвердила потрясенно уставившейся на нее дочери, - насовсем. Ты можешь ему позвонить. Он давно ждет, когда я тебе все расскажу.
Мир вокруг Аленки встал с ног на голову, в корне изменив ее представление о родителях. У отца оказалась вторая семья, в которой растет ее сводная сестра школьница. У матери друг, готовый в любой момент переехать жить к ним в дом и терпеливо ждущий, когда любимая женщина познакомит его со своей дочерью. Какое они вообще имеют право так поступать?
Чуть позже, Аленка созвонилась с отцом, полностью подтвердившем слова матери. Вот тогда-то на адреналине она и ворвалась в аудиторию. Что она хотела доказать? Кому сделать хуже?
Сидя на скамейке в тени деревьев, растущих вокруг университета, девушка постепенно успокаивалась и уже толком не могла объяснить свой поступок. В голову на смену ярости начали приходить вполне здравые мысли.
В современном мире к разводам приучили относиться спокойно. Естественно, Аленка никогда не думала, что это может коснуться ее любимых мамы и папы. Но раз уж ее отец давно пристроен, то надо думать о матери. Аленка молодая, через пару-тройку лет выйдет замуж и упорхнет из дома. Матери же на пятом десятке не так много остается шансов устроить личную жизнь.
Девушка усмехнулась, вспомнив, что так и не сказала матери о своем знакомстве с ее ухажером. Сам профессор Симонов, похоже, тоже не в курсе, что только что выгнал с лекции ту самую дочку, с которой он так жаждет познакомиться.
«Пожалуй, надо дождаться конца лекции и идти мириться с будущим отчимом,» - резюмировала повеселевшая Аленка. Решение принесло долгожданное успокоение, и настроение резко пошло вверх. «Между прочим, это совсем не плохо иметь в семье такого нужного человека, как преподаватель философии. Теперь мои отметки станут нашим внутренним семейным делом.»


Рецензии