Деликатный вопрос

— Да, ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю.

Картинка № 1

Но, из-за деликатности этого вопроса, милый, мне бы не хотелось делать публично. А то как бы какой-нибудь пылкий юноша этой эпизод не увековечил сгоряча

Картинка № 2

Этим ты только порочишь свою деловую репутацию, космополит безродный, и доставишь мне одни неприятности. Лыбится он, мировая закулиса. Убрал ручища, кому сказала! Знает ведь, что при зрителях я этого делать не люблю.
— Тебе овации и крики бис безразличны, кукла Лена? А, как по мне, пусть те, у кого они есть, рвет на себе волосы от зависти ко мне. Сам же я в такие минуты испытываю законную гордость и чувство глубокого внутреннего удовлетворения. Но, раз ты просишь … Официант — занавес!
— Да ты совсем пьяный, как я погляжу. За руль ты в таком виде не сядешь — такси возьмем. А машину заберешь утром.
— Я столько не выпью кукла Лена, чтобы быть неспособным вести машину. Потому что у меня высшее образование. Правда, я давно уже не работаю по специальности, но всё равно — врачебный диплом так просто не пропьешь. Хотя многие пробовали. В том числе и виные клиницисты.
— Пьян в зюзю, но остается высокомерен и непоколебим своих убеждениях, блин. Тогда я одна на такси поеду. Ты этого добиваешься?
— Кукла Лена, этот ресторан находится в двух шагах от нашего дома. Так что я прилагаю тебе разумный компромисс — прогуляемся пешком и через полчаса будем дома. Идет?
— Видит Бог, я, как могла, пыталась сдержать ситуацию в рамках приличия. Но ты же … Пойдем пешком, я согласна. Но если пойдем сейчас, и ты больше не выпьешь ни капли. Пьянь ты, всё-таки, беспробудная.
— Это действительно не первый раз, кукла Лена, когда моё имя всплывает в этом контексте. Но я общая взять себе в руки.
— Обещаешь взять себя, а снова лапаешь меня. Давай с официанткой расплачивайся. Счет принесли.
— Голубушка, так Вы еще и официантка!?
— Призываю тебя, милый, приготовиться к худшему сразу, как доберемся до дома. Еще в прихожей. А пока давай сюда кошелек, я сама расплачусь.


Рецензии