Куколка

Лесбийское

Ты так мала, как кукла
Я такой играла
Лет в пять
Она цела была недолго
Фарфоровая белая богиня
Устала я бояться потерять
Ее красу и сбросила с балкона
Второго этажа
Уверив всех, что правила
Мной мука от вопроса
Останется она цела иль нет?
От этого паденья на асфальт
О, эта кукла!
Куколка моя...
Подаренная мне на день рожденья
Прекрасной женщиной, чей отрок юный сын
Завлек меня в подвал, где свет на тьму
Сменила я, проникшись сладострастьем.
Но это все дела давно минувших дней
Ведь детство  это как нырять на дно
И там искать потерянные вещи
Покрытые ракушками и илом.
Но куколка моя пришла ко мне опять
Теперь живая
С той же белой кожей
И так же волосы небрежно растрепались
Зачем красе естественной прическа?
О, куколка моя, моя игрушка
Ты есть, пока жива моя любовь
И ты, наивная, со мной играешь, с тигром
Как с милым мопсом
Куколка моя...
Я б век могла смотреть на эту кожу
На эти ножки  маленькие
Грудки
Что чуть прорисовались под  рубашкой
Идешь ко мне ты, радуясь той власти
Что ощутила вдруг
О, куколка моя
Ты в клетку тигра
Голодного, без всякого стесненья
Невинностью хранима и прекрасна
Вошла...
Эх, знала бы куда
Нога твоя ступила.
Убегай
Пока не поздно
Куколка моя.....


Рецензии
Прочитал и устыдился одного своего стиха, которым прежде так гордился. Тот мой стих внезапно представился мне на фоне этих строк таким маслатым, грубым. И не тот лишь стих!..
Аж холодно стало как-то.
Прости, что сравниваю, так само получилось, прочтение/восприятие такое, ничего не поделать. Но хотя бы тот стиш не представляю вниманию из чувства то ли такта, то ли тупости.
Твоё стихотворение замечательное, но что мне его хвалить, это и так ясно.

Капитан Медуза   17.11.2022 21:12     Заявить о нарушении
Главное это живое, это все из плоти духа написано.
Не просто буковки сложила

Хома Даймонд Эсквайр   18.11.2022 00:31   Заявить о нарушении
Это да. Но главное изящно! У меня наоборот грубо так. Хоть я люблю тот стиш, 1992 года. Покажу, иначе какой смысл говорить

Капитан Медуза   18.11.2022 00:59   Заявить о нарушении
Духовная близость близка.
Близка голубая мечта.
Гомосексуализм -
Возвышенный, грубый.
Ажурные лифчики, красные губы.
Друзья по бутылке, друзья по душе
Ворочаются, лежат в простынях.
Ах.
Столичная водка искрится и режет,
И бусинки крови горячей летят.
В бисер играют в деревне родной
Клиент и портной,
Рассыпаются бисером мелким,
Катаются пО полу вместе с женой.
Ветер воюет, мычит в простынях,
Ах!
Славянский передник на голую жопу
Смущает Европу.
Иностранцы тактичны как танцы -
То полька, то вальс,
То русская баба, матрёшки и квас.
Так было у нас,
А Париж ликовал
И на баррикадах счастливый плясал,
Сокровища он бедноте раздавал,
А бисер - тяжёлый и мягкий металл
Дробили на точки, сдавали в набор,
Печатали книги, учили детей,
Ой-ей-ей!

1992

Капитан Медуза   18.11.2022 01:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.