Изнанка шелка

Изнанка шелка.

И, вот, я здесь
На землях Франции
Опять!!!!
Чей замысел коварный
Привел преступника на место преступленья
Теперь, увы, без всякого томленья
Живого духа
Будто просто так
Еще один разок
Взглянуть на этом мрак
Под светом ведь сей мрак всегда таится
И в карнавальные одежды любит он рядиться
О, чует мое сердце
Что и здесь
Я вдоволь  порезвилось, развлекаясь
Игрой в любовь, смущая и маня
Теперь те призраки преследуют меня
Скитаясь меж миров
И тонкий шелковый покров
Сознания
Пускает лишь во сне
Тех бедных жертв
К их палачу
Ко мне....
13 ноября 2022


Рецензии
Это великолепно, я не преуваличиваю. Перечитаю всё и напишу ещё, Ань.

Капитан Медуза   17.11.2022 21:35     Заявить о нарушении
Спасибо, я дорожу твои мнением
Очень

Хома Даймонд Эсквайр   18.11.2022 00:28   Заявить о нарушении
Не, точно. Я лишь не знаю как сказать об этом

Капитан Медуза   18.11.2022 02:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.