и снова про космос

Космос внутри или снаружи? Космос рядом. Прикоснувшись однажды к твоей Вселенной, мне больше не хочется прикасаться к какой-либо другой. Так просто любить тебя. Так сложно проявлять эту любовь. Мне нравится, что все эти буквы, рождённые от эмоций и чувств, о тебе.

Просыпаюсь в дне (или на дне), в котором мы снова не встретимся. Перечитываю историю сначала и не понимаю, как мы оказались в этой точке. Если б можно было, я бы навсегда осталась в моменте, где мы первый раз просыпаемся вместе.

Сила притяжения такая сука, а я переношу этот космос в слова. Нужно научиться отпускать, но каждая моя мысль крутится возле твоего имени. Каждый день я тебя жду. Время тянется как сироп. Воспоминания складываются в альбом как фотографии.

Они нам всё равно не поверят. А я знаю, что ты чувствуешь и видишь то же. Вселенная закатывает глаза, в очередной раз посылая нам знаки. У Того, кто "случайно" свёл нас, явно фейспалм.

Верю, что в следующей жизни, я снова не смогу пройти мимо той фотографии. Увижу во сне наш танец. Встречу тебя. И нам не нужны будут подсказки. Мы всё поймём сразу.


Рецензии